Assassin’s Creed Shadows забывает сделать изучение истории увлекательным

    [ad_1]

    Несмотря на то, что игра не так хороша, как поджаривание Ubisoft самого жалкого человека в мире, Assassin’s Creed Shadows – это все еще веселое времяпрепровождение. Зачищать замки в роли шиноби с перерезанной шеей – это чертовски здорово теперь, когда эта серия, всего за 300 игр, наконец-то поняла, как позволить Вам плавно взбираться вниз здание. Приятное изменение по сравнению с тем, когда Вас бросают в случайном направлении и предупреждают всех охранников в радиусе пятидесяти миль.

    Shadows также великолепно воссоздала Японию 16 века с поразительным уровнем детализации. А затем, поскольку это Ubisoft, она поместила светящиеся плавающие шары во всех важных местах. Отсканируйте одну из этих сфер, и она откроет страницу в Вашем кодексе, которая расскажет Вам об истории этого места. Отличная идея! Но, боже мой, посмотрите на то, в каком ужасном состоянии находится этого:

    (Image credit: Ubisoft)

    Эта массивная плита высушенного до костей текста почти такая же длинная, как правила и условия, которые я притворился, что читаю, когда загрузил игру, и даже , что в нем были более частые разрывы абзацев. Мои глаза не могут не пролистать эту скучную лавину слов, в то время как большие пальцы умоляют меня покинуть этот экран и вернуться к развлечениям с ножом.

    Это очень обидно, потому что Ваши знания о феодальной Японии сильно повлияют на то, насколько Вы оцените то, что получилось у Ubisoft. Я сам посмотрел один эпизод Shogun, а потом срок действия моей подписки Disney Plus истек. Назовите меня наивным, но я, честно говоря, не думал, что это станет проблемой. Ведь предыдущие Creeds были более чем счастливы быть игровыми площадками для паркура и убийств, которые также служат мини-уроками истории. Так я узнал, что Леонардо Да Винчи однажды изобрел пистолет, который помог наемному убийце убить Папу Римского.

    Ладно, может быть немного творческой вольности. Но раньше эти игры прекрасно делили разницу, предлагая абсурдные миссии с альт-историей, а затем кодекс, который, по сути, рассказывал Вам правду. Когда Вы встречаете Чарльза Диккенса в Assassin’s Creed Syndicate, Вы объединяетесь с ним, чтобы попытаться разгадать паранормальные тайны в стиле Скуби Ду. Но если Вы откроете запись в его кодексе, вся эта чепуха будет заменена отличным фактическим описанием жизни этого человека:

    (Image credit: Ubisoft)

    Забавные факты! Хорошие приколы! Чертовски частые разрывы абзацев! Эти записи в кодексе написаны в образе Шона Гастингса, циничного убийцы, которого играл Дэнни Уоллес, начиная с Assassin’s Creed 2. Его голоса очень не хватает в Shadows, игре, которая воспринимает себя слишком серьезно и часто вообще лишена характера. Искренность – это хорошо, и мне не нужно, чтобы все были нудными марвеловскими подражателями, но так ли необходимо было полностью выкидывать хихикающего ребенка вместе с комедийной водой?

    Я бы согласился на то, чтобы игра потрудилась объяснить мне, кто же на самом деле является ее главными историческими героями. Shadows – это огромная игра с огромным составом игроков, но, как ни странно, Вы не найдете в кодексе страниц ни об одном из персонажей, вымышленных или нет. Кто такой Хаттори Ханзо, и почему игра не хочет объяснить, почему я должен быть так впечатлен его появлением? Мне остается лишь смутно узнавать имена и чувствовать, что я что-то упускаю.

    (Image credit: Ubisoft)

    Приношу извинения всем читающим это малышам, которые только что выплеснули чай с пузырьками на свои экраны, когда я признался в том, что являюсь профаном в области Ханзо. К счастью, я смог исправить свое невежество, узнав о нем много нового из Echoes of History, официального подкаста Ubisoft по Assassin’s Creed. Каждый эпизод глубоко погружается в историческую обстановку игр и полон замечательных мелочей. Так почему же в Shadows нет ничего подобного?

    Даже возможность слушать этот подкаст в игре была бы хорошим дополнением, ведь Shadows любит долгие путешествия по красивым, но повторяющимся лесам. Возможно, Вы сжимаете в руках свои жемчужины и кричите “только не драгоценное погружение!” при мысли о том, что я буду наслаждаться подкастом верхом на лошади в 1579 году. Но на самом деле мы находимся в анимусе в безупречном 2025 году, , помните?

    (Image credit: Ubisoft)

    Кроме того, мне все равно не удается погрузиться в игру, потому что я с трудом перевариваю записи в кодексе о местах, куда я еду, и не знаю исторического значения людей, которых я встречаю, когда туда попадаю. Assassin’s Creed Shadows – это все еще хорошая стелс-песочница. Я лишь надеюсь, что недооцененный побочный заработок этой серии в качестве глупого, но заразительно увлеченного учителя истории не стал древней историей.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяAsus дразнит второго поколения Rog Ally с улучшением производительности и
    Следующая статьяOnePlus 13T официально подтвержден OnePlus, но это немного шутка
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!