Все концовки Atomfall и как получить каждую из них


    Существует удивительное количество Концовки Atomfall В сравнительно небольшой игре, но по мере исследования карантинной зоны Виндскейла, Вы найдете множество персонажей, готовых помочь Вам сбежать. Правда, если Вы выполните для них ряд заданий, а в некоторых случаях даже продадите свою душу. В конце концов, секреты Оберона очень ценны, и многие надеются спасти их до того, как все пойдет наперекосяк.

    Чтобы получить доступ к любой концовке, Вам придется выполнить определенные действия, о которых я расскажу ниже, но кроме этого, я проведу Вас по шагам, чтобы получить каждую из пяти концовок Atomfall. Есть также несколько незначительных вариаций концовок, например, насколько кроваво Вы исследовали карантинную зону, но, учитывая, как часто Вам приходится убивать людей, было бы удивительно, если бы Вы смогли добиться там чего-то, кроме худшего.

    К счастью, эти незначительные вариации – всего лишь предложение в эпилоге. Разумеется, это руководство содержит спойлеры к Atomfall, так что уходите, если хотите узнать все концовки самостоятельно.

    Как достичь концовок Atomfall

    Помимо специфических зацепок и настроек каждого персонажа, есть несколько вещей, которые Вам нужно будет сделать, чтобы получить доступ к концовке Atomfall. К ним относятся:

    1. Разблокируйте все двери в Обмен в Слаттен Дэйле, деревне Виндхэм, Кастерфеллском лесу и Скетермуре.
    2. Включите центральный процессор биржи, используя найденную там батарейку.
    3. Найдите четыре атомные батарейки и включите хранилища данных Альфа, Браво, Чарли и Дельта.
    4. Используйте перенаправление сигнала, чтобы перенаправить питание на центральный процессор через четыре распределительные коробки в этой комнате.
    5. Потяните за рычаг в центральном процессоре

    Если Вы выполните все эти действия, то получите доступ к Оберону и возможность решить его судьбу и закончить игру. Все концовки, представленные ниже, требуют от Вас выполнения вышеуказанных действий, чтобы добраться до Виндскейла.

    Побег с голосом по телефону

    Хотя телефонный голос – постоянный спутник Atomfall, звонящий в случайные телефонные будки, чтобы любезно напомнить Вам, что “Оберон должен умереть” каждые десять секунд, эта концовка самая простая и не требует дополнительных усилий. Предполагая, что Вы включили Interchange, просто:

    1. Пройдите через Виндскейл к месту раскопок Оберона
    2. Перезарядите четыре взрывчатки, заложенные рядом с Обероном
    3. Потяните за рычаг консоли самоуничтожения в комнате управления
    4. Вернитесь в бункер L8, откуда Вы начали игру.

    После того, как Вы потянете за рычаг, Вам придется бежать обратно в Interchange, хотя по пути на Вас нападут друиды и разъяренная Мать Джаго, которую Вам придется убить. Голос в телефоне позвонит по телефону прямо перед тем, как Вы войдете в Interchange, и скажет Вам вернуться в бункер L8 в Слэттен Дэйле, где Вы очнулись в начале игры. Отправившись в Слаттен Дэйл, Вы обнаружите, что остальная часть зоны погрузилась в хаос: солдаты протокола, друиды и преступники сражаются друг с другом.

    Ответьте там на звонок, и телефон скажет, что хорошо поработали, а затем усыпит Вас газом и скажет, что все будет ясно, когда Вы проснетесь. Как Вы и ожидали, это самая загадочная концовка Atomfall, поскольку звонивший не раскрывает ни своей личности, ни Вашей цели и даже предполагает, что он мог быть просто голосом в Вашей голове. Тем временем Оберон разрушен, поэтому помехи постепенно ослабевают, впуская людей в зону, чтобы они могли выяснить, что произошло.

    Моя личная теория заключается в том, что Вы были “спящим агентом”, внедренным в карантинную зону для разрешения кризиса Оберона, и поэтому в конце Вас усыпляют, как только Ваша работа в зоне завершена, но, честно говоря, кто знает?

    Побег с капитаном Симсом

    Помощь капитану Симсу и его протокольным войскам – еще один вариант побега, но для этого Вам придется сначала выполнить несколько квестовых заданий для командира. Вам потребуется:

    1. Поговорить с капитаном Симсом в зале деревни Виндхэм и заслужить его доверие, сообщив о жителе деревни – или солгав, что сообщите о жителе, как в случае с пекарем.
    2. Согласитесь на просьбу Симса посетить тюрьму Скетермур и поговорите с доктором Гэрроу. Неясно, нужно ли здесь освобождать Гэрроу, но это не повлечет за собой никаких последствий, если Вы солжете Симсу, когда вернетесь к нему.
    3. Возьмите часть протокольной радиостанции Симса из говорящей пещеры в Кастерфеллском лесу. Деталь находится в комнате за статуей в центре зоны.
    4. Отправляйтесь на раскопки Оберона и вооружитесь четырьмя взрывными устройствами, прежде чем дернуть рычаг консоли самоуничтожения в комнате управления.
    5. Соберите аудиодневник Симса в деревенском зале Виндхэма, в котором он дает Вам инструкции по спасению.
    6. Отправляйтесь в протокольный лагерь Скетермур, чтобы найти Симса, ожидающего Вас с вертолетом.

    Как и в любой другой концовке, в которой Вы уничтожаете Оберона, Вам придется сражаться с друидами, когда Вы покинете место раскопок и убьете Мать Джаго. Голос в почве также скажет Вам, что он разочарован, и карантинная зона погрузится в обычную междоусобицу, когда все фракции будут сражаться друг с другом.

    После того, как Вы заберете записку Симса из деревенского дома, Вы найдете его с вертолетом в протокольном лагере Скетермур возле тюрьмы, где он похвалит Вас как героя и позволит Вам подняться на борт. В этой концовке план Atomfall осуществляется, и карантинная зона подвергается ядерной бомбардировке, уничтожающей всех ее обитателей, кроме эвакуированных по протоколу.

    Побег с доктором Гэрроу

    Доктор Гэрроу – ученый-робототехник, участвовавший в оригинальном проекте Oberon, и если Вы выполните для нее несколько заданий, то она также станет подходящим вариантом для раннего побега:

    1. Освободите Гэрроу из тюрьмы Скетермур, а затем найдите ее в центральном процессоре Interchange – это будет проще, если Вы выполните первый этап квеста Симов, чтобы получить доступ к тюрьме.
    2. Возьмите записи исследований Гэрроу из ее кабинета в робототехническом отделе Interchange и верните их ей.
    3. Включите хранилище данных плотины Кастерфелл и введите команду “GEN ERA
    4. Отправляйтесь на раскопки Оберона и используйте две атомные батареи, чтобы запитать бур для добычи возле комнаты управления – если у Вас их нет, победите двух роботов, бродящих по Оберону, и возьмите их.
    5. Потяните за рычаг консоли для извлечения образцов в комнате управления, а затем соберите образец там, где он упадет рядом с Обероном.
    6. Отправляйтесь в офис Гэрроу в робототехнике и отдайте ей образец, чтобы сбежать – если Вы откажетесь отдать его, она станет враждебной.

    Важным замечанием здесь является то, что Вы не должны говорить доктору Холдеру, где найти Гэрроу. , если Вы также преследуете его, так как он убьет ее. Концовка Гэрроу уникальна тем, что Вы ничего не делаете Оберону и не запускаете финальную последовательность, в которой фракции карантинной зоны сражаются друг с другом. Зона остается, и Оберон вместе с ней. Подразумевается, что доктор Гэрроу продолжает свои исследования Оберона, используя образец, с Вами в качестве ее партнера, и что это, скорее всего, не сулит ничего хорошего внешнему миру, учитывая ее крайне сомнительное прошлое, связанное с оригинальным проектом.

    Побег с Джойс Таннер

    Это одна из самых сложных концовок, в которой Вы помогаете таинственному специалисту по связи достичь ее целей в карантинной зоне. Для этого Вам необходимо:

    1. Поговорить с Джойс Таннер в Хранилище данных Чарли после того, как Вы включите Обмен – Вы также можете найти ее раньше в отдаленном бункере на северо-востоке Кастерфеллского леса, хотя в любом случае Вам придется включить Обмен, чтобы правильно начать ее рассказ.
    2. Включите три радиовышки, расположенные в Слэттен Дэйл, Кастерфеллском лесу и Скетермуре, и вернитесь к ней.
    3. Этот шаг необязателен, но если Вы тоже пойдете по следу Гэрроу и отправитесь в хранилище данных плотины Кастерфелл, введите команду “GEN MOVE” для Джойс и принесите ей кассету.
    4. Отправляйтесь на раскопки Оберона и используйте две атомные батареи, чтобы запитать дрель для добычи возле комнаты управления – если у Вас их нет, победите двух роботов, бродящих по Оберону, и возьмите их.
    5. Потяните за рычаг консоли для извлечения образцов в комнате управления, а затем соберите образец там, где он упадет рядом с Обероном.
    6. Разорвите четыре взрывчатки вокруг Оберона, прежде чем потянуть за рычаг консоли самоуничтожения в комнате управления. Вы также можете отравить Оберона здесь вместо доктора Холдера, если захотите.
    7. Возьмите аудиозапись Джойс Таннер в Хранилище данных Чарли, а затем отправляйтесь к точке эвакуации, которую она обозначила в лесу Кастерфелл.
    8. Передайте образец и сбегите – Джойс станет враждебной, если Вы откажетесь.

    Если Вы также преследуете цель “Лазутчиков”, это добавит еще одно измерение и немного больше контекста к тому, что происходит в этой концовке. Как обычно, Вам придется сразиться с Матушкой Яго и друидами, когда Вы будете уходить, но затем Вы сможете найти Джойс в точке эвакуации. Здесь Вы можете расспросить ее о том, на кого она на самом деле работает, и спросить, является ли она Аггравайн – возможно, Вам придется завершить задание Лазутчиков, чтобы спросить ее об этом.

    Она признается, что является таинственным русским оперативником и что, поскольку во внешнем мире разгорается холодная война, всем нужен доступ к Оберону, чтобы использовать его в качестве сдерживающего фактора, гарантирующего, что он никогда больше не будет использован.

    Если Вы отдадите образец, Джойс ударит Вас дубинкой по голове, и Вас затащат в спасательный вертолет, намекая на то, что сейчас Вас будут тщательно допрашивать ее друзья. Как Вы, вероятно, уже поняли, Джойс довольно сурова, и даже если Вам удастся спастись, скорее всего, ничем хорошим это для Вас не закончится.

    Побег с Матушкой Джаго

    В этой концовке Вы встанете на сторону друидов Кастерфеллских лесов и их таинственного лидера, Матери Яго. Вот что Вам нужно сделать:

    1. Встретьтесь с Матушкой Яго в Кастерфеллских лесах, согласитесь забрать ее книгу из руин замка и верните ее ей.
    2. Отправляйтесь в говорящую пещеру и поговорите с идолом в ее центре, согласившись помочь ему, а затем поговорите с Матушкой Яго снаружи.
    3. Отправляйтесь в медицинские туннели под транспортной развязкой – Вы попадете сюда через медицинский отдел – и возьмите канистру со стимулятором роста.
    4. Включите оба клапана системы пожарной безопасности рядом с Обероном на месте раскопок
    5. Вставьте Стимулятор роста во вход для жидкости системы пожарной безопасности на дорожках сразу за комнатой управления
    6. Потяните за рычаг системы пожарной безопасности в комнате управления, чтобы подать Оберону стимулятор
    7. Найдите Матушку Джаго в подземной части Руин замка над ямой, заполненной синими грибами.
    8. Бросьтесь в яму

    В этой концовке Вы становитесь единым целым с голосом в почве, а Оберон становится более могущественным и, возможно, даже распространится из карантинной зоны во внешний мир. Ключевое отличие этой концовки в том, что Вам придется сражаться с солдатами протокола, когда Вы будете бежать обратно через раскопки в Обмен, но друиды, сражающиеся повсюду, будут дружелюбны. Не совсем понятно, действительно ли Вы стали единым целым с Обероном, или же Мать Яго обманула Вас, заставив помочь, а затем покончить с собой.

    Побег с доктором Холдером

    В самой секретной концовке Atomfall Вам предстоит помочь доктору Холдеру отравить Оберона и убить его навсегда. Вот что Вам нужно сделать:

    1. Возьмите ключ от церковного подвала в медицинской секции Interchange.
    2. Встретьтесь с доктором Холдером в подвале церкви Святой Катерины и согласитесь помочь ему.
    3. Возьмите Образец Один из медицинской секции Интерчейнджа – эта канистра находится рядом с телом в операционной – и вернитесь к нему.
    4. Если Вы освободили доктора Гэрроу, скажите доктору Холдеру, что она находится в Интерчейндже – Холдер застрелит Гэрроу в отместку за то, что она бросила его и других ученых. Поговорите с ним после этого, чтобы получить Отравленный образец №1.
    5. Включите оба клапана системы пожарной безопасности рядом с Обероном на месте раскопок.
    6. Вставьте канистру с отравленным образцом 1 во вход для жидкости системы пожарной безопасности, на дорожках сразу за комнатой управления
    7. Потяните за рычаг системы пожарной безопасности в комнате управления, чтобы отравить Оберона
    8. Прослушайте аудиозапись доктора Холдера, а затем найдите его у медицинских туннелей – поскольку входы будут обрушены, Вам придется войти сюда через вход Slatten Dale Interchange. После того, как Вы проползете под ставнями, ищите знаки, указывающие путь налево на строительную площадку

    В этой концовке Вы отравите Оберона и сбежите в секретные туннели вместе с доктором Холдером. Когда он раскрывается, голос в его голове начинает затихать, подразумевая, что Вы правильно убили Оберона. Однако он упоминает, что поскольку у Вас обоих голубые глаза – побочный эффект прививки, которую он сделал Вам ранее, предположительно – с Вами будут обращаться как с образцами, поэтому Вам придется на некоторое время пуститься в бега.

    Если Вы уничтожите Оберона, доктор Холдер оставит в центральном процессоре аудиозапись, содержащую важную информацию: взрыв Оберона только запечатывает её, но не уничтожает, а значит, кто-то другой, скорее всего, наткнётся на неё в будущем. Это в значительной степени подразумевает, что отравление Оберона для него – единственный способ по-настоящему уничтожить его, что делает эту концовку по-настоящему “хорошей”.

    Предыдущая статьяЭто единственный процессор Intel, который стоит купить за большую весеннюю распродажу Amazon – вы
    Следующая статьяИспользуйте Pixel Таймер для более простых селфи и групповых снимков
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!