Даже если Вы еще не играли в последнюю игру Нейта Пуркейпайла, “хэви-металлический ужастик” про охоту The Axis Unseen, Вы наверняка когда-то играли хотя бы в одну из его игр.
Пуркипайл, основатель Just Purkey Games, работал над BloodRayne 2, Aeon Flux и Metroid Prime 3, а затем провел целых 14 лет в Bethesda Game Studios, где он был ведущим художником и художником мира в таких играх, как Skyrim, Fallout 3, Fallout 4 и Fallout 76.
Однако во время разработки Starfield Пуркипайл покинул Bethesda, чтобы создать свою собственную студию. Я встретился с ним на Конференции разработчиков игр в Сан-Франциско на прошлой неделе и спросил о его опыте перехода от команды из более чем 500 человек к студии, которая состоит практически из него одного.
“Пришло время, я пробыл там так долго, и Starfield мне не очень нравился”, – сказал Пуркейпайл. “Я пришел туда в основном ради Fallout, и это сработало отлично, поскольку 10 из этих лет были только игры Fallout”.
Я спросил его, не было ли у него в какой-то момент после ухода из Bethesda каких-либо сомнений или раздумий.
“Нет”, – прямо сказал он, а затем рассмеялся. Честно говоря, в инди-компании было гораздо меньше стресса, даже несмотря на то, что это как “Да, я не заработаю денег, пока не выпущу что-то”.
“Не нужно постоянно проводить ежедневные совещания и постоянно пытаться протащить что-то через все офисные политики и уровни одобрения… это очень освежает, когда можно просто заботиться об игре”, – сказал он.
Даже отпуск во время работы в Bethesda не был похож на отпуск, сказал мне Пуркипайл. “Это не совсем отпуск. Вы возвращаетесь и получаете около 1000 писем, на которые Вам нужно ответить, и Вы думаете: “О, я просто завалил работу”. [the road]. Это ведь не настоящий отпуск, верно?”
Во время создания The Axis Unseen Пуркипайл был не просто частью небольшой команды, он, по сути, был соло-разработчиком. “Я взял на себя часть работы по написанию текстов, музыки и рисунков, – говорит он, – но я был единственным, кто создавал системы и все мировое искусство, анимацию, существ и т.д.”.
Хотя очевидно, что Пуркипайл не скучает по бюрократии и ежедневным совещаниям, связанным с разработкой игр для трипл-А, как насчет сотрудничества с другими художниками и дизайнерами?
“Я работал со многими очень хорошими людьми, с которыми я не прочь поработать снова”, – сказал он. “Поэтому люди спрашивают меня, вернулся бы я в triple-A? Не обязательно, но я бы работал со многими из тех людей, с которыми я работал, потому что они все очень талантливы, но многие из них тоже ушли в мир иной”.