Генеральный директор Rebellion говорит, что Evil Genius 3 может появиться, но задается вопросом “что еще


    Мне всегда нравился симулятор злодея Бонда Evil Genius, духовный наследник серии Dungeon Keeper, который усилил гогочущий шарм и добавил больше шпионских штампов, чем можно было бы вытрясти из водки с мартини.

    Оригинальная игра вышла в 2004 году, затем появился спин-офф для Facebook, затем мобильная игра Evil Genius: Online, а в 2021 году появилось неожиданное продолжение, Evil Genius 2: World Domination: В нашем обзоре было сказано, что когда игра “в форме, это одна из лучших управленческих игр на свете”.

    Джошу Воленсу (Josh Wolens) из PC Gamer недавно выпал шанс пообщаться с генеральным директором Rebellion Джейсоном Кингсли (Jason Kingsley), чтобы рассказать о новейшей игре студии, Atomfall, и поработать с ней. Но, как и подобает дьявольскому злодею, Воленсу удалось незаметно задать очень важный вопрос: Не могли бы Вы анонсировать Evil Genius 3?

    “Я не буду ее анонсировать, – смеется Кингсли, – но да, Evil Genius – это один из тех брендов, одна из тех вещей, к которым я питаю слабость. Что совершенно уморительно, так это то, что Демис Хассабис, это была его оригинальная игра, а сейчас он лауреат Нобелевской премии в области искусственного интеллекта.

    “Демис, если Вы когда-нибудь будете это смотреть: Привет, спасибо и удачи во всем, что Вы делаете”. Просто очень забавно, что он пришел из игр в ИИ и стал невероятно сильным и знающим экспертом в этой области.”

    Вкратце поясним, что Evil Genius была второй (и последней) игрой, разработанной студией Elixir Studios, которую основал Хассабис после своего ухода из Lionhead. Студия закрылась в 2005 году, а Rebellion приобрела ее интеллектуальную собственность (включая отмененную версию Evil Genius 2) в 2006 году.

    “Идея симуляционных игр с эмерджентными свойствами – это очень большая часть того, чем мы занимаемся”, – говорит Кингсли. “У нас довольно много игр, большой каталог, например, Lord of the Realms и Lord of Magic IP. Что касается меня, то с моим каналом Modern History TV на YouTube, посвященным средневековым вещам и лошадям, я особенно хочу однажды сделать что-то средневековое, даже если это будет средневековое фэнтези. Я бы с удовольствием этим занялся. Так что это в списке того, что нужно исследовать, и жанров, которые нужно исследовать”.

    Джейсон Кингсли хочет сделать средневековую игру? Удивительно, что этого еще не произошло. Кстати, его канал на YouTube просто великолепен, если Вам нравится этот период, а также если Вы хотите увидеть человека, разбивающего копьями черепа манекенов.

    Злой гений 2

    (Image credit: Rebellion)

    “Но я люблю свою фантастику”, – продолжает Кингсли. “Я люблю и хардкорную фантастику, так что Evil Genius определенно есть. Но что еще мы могли бы с ним сделать, кроме игры по созданию базы, вот в чем вопрос. И какие еще жанры можно представить на ее основе?

    “На данный момент нет ничего, кроме идей. Это звучит так, как будто ничего не происходит, но это не так, потому что идеи постоянно просачиваются. Пока мы выпускаем Atomfall, мы также работаем над множеством игр, которые выйдут в ближайшие несколько лет, и мы также придумываем идеи, что начать в ближайшие пару лет для игр, которые выйдут через несколько лет, понимаете? Так что это такой постоянный, постоянный бизнес по выпуску новых игр”.

    Итак, возможно, Вы услышали это здесь первыми: Кингсли не анонсирует Evil Genius 3, но в Rebellion определенно “просачиваются” некоторые идеи о том, что можно было бы сделать с этой серией. Больше всего меня удивил ответ Кингсли, касающийся жанра: мне трудно представить себе Evil Genius, которая в той или иной степени не является базовой игрой, хотя я полагаю, что тема мирового господства в большей степени относится к жанру стратегии и тактики.

    Кто знает: может быть, они придумают асимметричный шутер (пожалуйста, не надо). Фанатам Evil Genius явно не стоит ожидать чего-либо в ближайшее время, но, судя по тому, кто за это отвечает, небезосновательно ожидать чего-то в будущем.

    Предыдущая статьяAsus Обзор ROG Swift PG27UCDM
    Следующая статьяДва новых льгота прибывают для некоторых подписчиков Apple One
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!