Давний продюсер Monster Hunter получил повышение до главы отдела всех игр

    [ad_1]

    В истории стремительного успеха Monster Hunter Wilds появилась новая глава: давний продюсер серии был продвинут по корпоративной лестнице и получил более высокую должность в издательстве-разработчике Capcom.

    Начиная с 1 апреля, продюсер Monster Hunter Рёзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) станет главным директором по продуктам Capcom, отвечающим за девелоперские подразделения, объявила корпорация. Рёзо Цудзимото работает в Capcom с 1996 года. Он сын основателя и генерального директора Capcom Кензо Цудзимото (Kenzo Tsujimoto) и младший брат президента и главного операционного директора Capcom Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto).

    Рёзо Цудзимото – давний поклонник серии Monster Hunter, работавший в ней в качестве постоянно растущего старшего продюсера, начиная с игры 2007 года Monster Hunter Freedom 2.

    Рёзо Цудзимото был публичным и закулисным защитником некогда нишевой серии Monster Hunter, когда она превратилась из маленькой японской собственности в самую продаваемую серию игр компании Capcom. В отличие от своего старшего брата, он остался близок к разработке игр, а не к бизнесу.

    “Я все еще принимаю участие в игровых аспектах. Я не просто костюм”, – сказал он в интервью The Guardian в 2008 году, когда вышел Monster Hunter: World.

    Возвышение на более высокую должность дает понять, что деловая сторона Capcom готова поверить в видение Рёзо Цудзимото того, что такое хорошая игра, ведь именно при нем Monster Hunter стала мировым хитом.

    Monster Hunter Wilds – самая быстро продаваемая игра в истории Capcom: всего за три дня было продано более восьми миллионов копий.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяBTC увеличивает $ 91 тыс., Лучшие выигрыши от движения, ENA, CRO, Ondo, & HNT
    Следующая статьяHonor Утечка магии v4 безумно, Oppo Find N5, чтобы получить правдивую
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!