Домой Gamezone В “самом большом обновлении” No More Room in Hell 2 появится оружие

В “самом большом обновлении” No More Room in Hell 2 появится оружие

В “самом большом обновлении” No More Room in Hell 2 появится оружие

[ad_1]

No More Room in Hell 2 | Обновление NIGHTMARE – YouTube
No More Room in Hell 2 | NIGHTMARE Update - YouTube


Watch На

Зомби-шутер на выживание No More Room in Hell 2 вышел на сцену. Steam в раннем доступе в конце прошлого года, и оказалось, что в нем не хватает нескольких кусочков, с чем аудитория вполне могла бы смириться. Дебютировав с рейтингом ‘Mostly Negative’ на Steam , игроки приводили целый ряд недостатков, начиная от ошибок и проблем с производительностью и заканчивая общим ощущением недоработанности игры. Однако с тех пор разработчик Torn Banner постоянно дорабатывал игру, а последнее дополнение было названо “самым большим обновлением”.

Обновление под названием “Кошмар” по причинам, которые скоро станут понятны, расширяет сценарий выживания в игре до бесконечности множеством способов. Главным дополнением является навесное оборудование для оружия, позволяющее игрокам настраивать свои пушки с помощью прицелов, фонариков и, возможно, что самое главное, глушителей, которые кажутся большим преимуществом в игре, где шум представляет собой такую же угрозу, как и нежить, бредущая в темноте. Одним из заметных упущений Torn Banner являются “увеличительные прицелы”, хотя команда уверяет игроков, что они “появятся в будущем обновлении вместе с дополнительными возможностями крепления”.

Между тем, большой открытый уровень “Электростанция” был расширен новым сценарием концовки, заменив кульминацию “перезапустить генератор” на ремонт инфраструктуры вокруг станции. К этому добавился новый начальный сценарий, в котором игроки должны найти радиоприемники, чтобы получить доступ к электростанции, а не ноутбуки. По всей видимости, они были добавлены в ответ на просьбы игроков о “большей реиграбельности” карт, хотя я задаюсь вопросом, не является ли реальной проблемой отсутствие карт в первую очередь.

В любом случае, теперь мы переходим к главному изменению, включенному в обновление, – корректировке сложности “Кошмар”. Здесь Torn Baner добавляет несколько новых модификаторов, “хардкорный” пользовательский интерфейс, который убирает маркеры целей и подсказки взаимодействия из и без того минималистичного HUD’а игры, а также затуманивает всю карту туманом. Звучит, честно говоря, ужасно, но игроки, которые выйдут из игры невредимыми, получат “очки престижа кошмара”, которые, как утверждает Torn Banner, предназначены для того, чтобы они могли “похвастаться” своими достижениями.

Среди других незначительных дополнений – новое двуручное оружие ближнего боя – лопата, новые прыжковые испуги “в нескольких местах”, а также “инфекционные звуковые галлюцинации”, чтобы сделать Ваше превращение в ходячий труп еще более ужасающим. Новые возможности сопровождаются внушительным списком исправлений ошибок, которые касаются всего: от визуальных и звуковых глюков до проблем с пользовательским интерфейсом, временем загрузки и поведением зомби. Уверен, игрокам будет приятно услышать, что они “больше не должны появляться в матчах без тела”, хотя Вы можете возразить, что отсутствие туловища может оказаться преимуществом в зомби-апокалипсисе. Torn Banner также успокаивает одного конкретного игрока, что “голый зомби, найденный в точке обзора возле Lookout Tower, был устранен”, добавляя: “Мы думаем о том, кто откликнулся”.

В целом, это похоже на существенное обновление. Однако поможет ли оно изменить судьбу игры, еще предстоит выяснить. Помимо того, что качество игры продолжает вызывать опасения, несколько недавних Steam рецензий также жалуются на то, что No More Room in Hell 2 “мертва”. Действительно, согласно Steam Charts, на момент написания этой статьи зомби громили 111 игроков, в то время как пиковый показатель за все время существования игры составлял 1 998. Это не совсем огромные , и я не понимаю, как можно поддерживать игру в течение многих лет при количестве игроков в несколько сотен.

Это немного обидно, если честно. Когда я играл в No More Room in Hell 2 в октябре прошлого года, мне казалось, что в ней есть вполне достойная основа. Мне понравились густые, наводящие ужас тени, акцент на медленно движущихся зомби, которые постепенно одолевали Вас, и то, что все Ваши цели передавались с помощью имитации радиопереговоров. Похоже, что игроки также были не прочь проклясть ее из-за того, насколько ее дизайн отличается от оригинального мода 2012 года. Тем не менее, немного больше мяса на костях с самого начала, несомненно, способствовало бы ее долголетию, и я боюсь, что если в ближайшем будущем не произойдет значительных улучшений, No More Room in Hell 2 может окончательно умереть раньше, чем, возможно, заслуживает.

[ad_2]

Предыдущая статья Самые продаваемые бренды смартфонов в Европе раскрыли
Следующая статья 5 причин, по которым вы должны заменить свой неуправляемый переключатель на управляемый
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!