Выход Nintendo Switch 2 намечен на этот год, и вокруг портативной консоли уже много ажиотажа, но, возможно, самая интересная новинка подтверждена в недавнем патенте. В патенте показано, как можно использовать новые и улучшенные Joy-Con’ы в качестве маленьких игровых мышек, и предполагается, что Вы можете использовать оба входа мыши одновременно – это своего рода двуручное управление, которого достаточно, чтобы заставить покраснеть любого ПК-геймера.
Патент, поданный в 2023 году, но опубликованный только на этой неделе (через Notebook Check), описывает “устройство ввода” (Nintendo Switch 2 Joy-Con), оснащенное “сенсором для работы с мышью”. В патентах всегда много слов, и они настолько специфичны, что их бывает трудно читать, но этот патент еще сложнее, поскольку изначально он был подан на японском языке, которым никто из команды не владеет в совершенстве. Тем не менее, в верхней части страницы есть аннотация, рассказывающая о некоторых функциональных возможностях и логистике этой мыши.
Датчик находится в нижней части Joy-Con (там, где он вставляется в Nintendo Switch 2), что означает, что нижняя часть должна быть обращена к поверхности, чтобы свет отклонялся и точно передавался на саму консоль. Однако было показано, что Joy-Con для использования с мышью имеют что-то вроде конька, прикрепленного к нижней части, что означает, что Вам не придется буквально держать их в руках.
С помощью инструментов перевода и графиков этот патент демонстрирует способ использования триггеров с обеих сторон, а также стиков для больших пальцев для управления Nintendo Switch 2 в режиме мыши.
Оба Joy-Con можно использовать отдельно в режиме мыши. Хотя это может быть полезно в нишевых однопользовательских играх-головоломках, это можно использовать и в кооперативных играх. Nintendo известна использованием странных технологий в многопользовательских играх, таких как 1-2-Switch, игра для стартовой вечеринки, или Snipperclips, кооперативная приключенческая игра, в которой Вы вырезаете кусочки из товарищей по команде, чтобы решить головоломки.
У нас пока нет подтверждения гироскопического управления, так что эта функция мыши может стать альтернативой для Nintendo. Nintendo – один из производителей консолей, наиболее известных своей реализацией гироскопической технологии. В Nintendo Wii управление движениями осуществлялось путем наведения на датчик, но в пульте Wii Remote Plus был установлен гироскоп для лучшего контроля. Затем и Nintendo Wii U, и Nintendo Switch оснастили гироскопическими элементами управления, которые можно включать и выключать. То же самое можно сказать и о Nintendo DS, и обо всех последующих модификациях DS.
На первой Nintendo Switch технически можно использовать мышь и клавиатуру, так что эта комбинация мыши и элементов управления может послужить заменой, если Вам не хочется ломать все это оборудование, чтобы победить в Fortnite.
Хотя обычно патенты не подтверждают существование новой технологии (только идею), Вы можете увидеть датчики в трейлере первого взгляда на Nintendo Switch 2, показанном в прошлом месяце. Вы также можете заметить своеобразные браслеты, в которые вставляются Joy-Cons, которые не только помогают устройству скользить по столу, но и самостоятельно вставать. В патенте даже говорится, что Joy-Cons могут работать на устройстве, не являющемся Nintendo Switch 2. Мы пока не знаем, является ли это просто прикрытием Nintendo на случай, если она захочет, чтобы новые Joy-Cons работали на следующей консоли после Nintendo Switch 2, или же это будет некая функциональность аксессуара, как в Labo.
Я пока не знаю, убедила ли меня идея такого ввода мыши, но это еще очень ранняя стадия, и, несмотря на то, что сейчас я играю в основном на ПК, я не думаю, что когда-нибудь смогу остаться в стороне от Nintendo. Вперед, к странным схемам управления.