Sony вытесняет мод Bloodborne 60fps из Интернета с помощью DMCA-запрета


    Впервые об этом сообщил Eurogamer, датамайнер и моддер FromSoftware Лэнс МакДональд (Lance McDonald) сообщил на сайте Bluesky, что его хак для Bloodborne с частотой 60 кадров в секунду был заблокирован Sony по DMCA. По-прежнему можно удалить оригинальное ограничение на 30 кадров в секунду для Bloodborne с помощью эмулятора ShadPS4 на ПК, но это решение остается попыткой запугать сообщество моддинга и эмуляции.

    “21 февраля 2021 года я создал и выпустил патч для Bloodborne, который заставляет игру работать с частотой 60 кадров в секунду”, – написал МакДональд на Bluesky. “Сегодня я получил уведомление о DMCA-атаке от имени Sony Interactive Entertainment с просьбой удалить ссылки на патч, который я выложил в Интернет, и теперь я это сделал”.

    Протестирован взлом Bloodborne 60fps! 1080p, 900p, 720p – можем ли мы заблокировать 60 кадров в секунду? – YouTube
    Bloodborne 60fps Hack Tested! 1080p, 900p, 720p - можно ли заблокировать 60 кадров в секунду? - YouTube


    Watch На

    Патч, о котором идет речь, устраняет ограничение на 30 кадров в секунду в Bloodborne на оригинальном оборудовании. Как говорилось в интервью Digital Foundry с МакДональдом в мае 2020 года, это не дает особо желаемых результатов на базовой PS4, но PS4 Pro способна запустить Bloodborne в 720p 60 кадров в секунду, используя “Boost Mode”. МакДональд охарактеризовал свою работу как пробный вариант, с общим выпуском которого он повременил в ожидании официального обновления PS5 для Bloodborne от Sony. Такое обновление так и не появилось пять лет спустя, и МакДональд сделал свой обходной путь доступным для загрузки в 2021 году.

    Юридические основания для удаления мода кажутся мне весьма сомнительными: Право потребителей на модификацию программного обеспечения для некоммерческого использования имеет сильный прецедент. Но, как и в случае со многими DMCA’s mod-проектами, асимметрия между глобальной корпорацией и отдельным любителем делает противостояние этим атакам нереальным. Подобная тактика запугивания уже давно используется Nintendo, и я нахожу зловещим то, что Sony повторяет это поведение. Но этот шаг также настолько же озадачивает, насколько и вызывает недоумение: Мало того, что этот мод существует уже четыре года, он все еще остается скорее пробным вариантом, чем чем-то еще. Я просто не могу поверить в то, что существует значительное количество людей, взламывающих свои PS4 Pros, чтобы играть в Bloodborne в 720p 60fps.

    Эмуляция PS4 – гораздо более перспективный путь для создания общедоступного домашнего ремастера Bloodborne. В сентябре прошлого года мы сообщали об удивительных успехах, достигнутых с помощью эмулятора ShadPS4 для запуска Bloodborne на ПК. В прошлом месяце Digital Foundry продемонстрировала, как игра уже воспроизводится от начала до конца на ShadPS4 при 1080p 60fps с процессором среднего уровня и видеокартой высокого класса. Неужели Sony юридически спутала ShadPS4 и работу McDonald’s? Или это был просто выпад в сторону потенциально более уязвимой цели, учитывая, что для взлома McDonald’s требуется взломанная система PS4?

    Потенциальным положительным моментом является то, что Sony наконец-то вернула внимание к Bloodborne после стольких лет, но даже это меня мало утешает. Патч для PS5 и – осмелюсь ли я даже сказать это – релиз игры на ПК стали бы переворотом в продажах и доброй воле, особенно после того, как Elden Ring феномена. Зачем выкидывать на обочину в основном безобидный, нишевый проект по пути на празднование и на виду у всех?

    Более того, обычно я отношусь к тем, у кого стакан наполовину полон, но я остаюсь радикальным пессимистом в отношении Bloodborne. Я думаю, что она выйдет на современных системах, но в качестве “ремастера” в стиле Demon’s Souls, издевающегося над оригинальным художественным стилем, игра, которую я действительно хотел бы пересмотреть, навечно заперта на своей консоли, если бы не усилия разработчиков эмуляторов. Моя PlayStation 4 предназначена для просмотра повторов “Девочек Гилмор” – я не люблю играть на ней в видеоигры.

    Предыдущая статьяApple @ Work: Хотите обновить настройку встречи? Проверьте
    Следующая статья7 функций в LibreOffice, которые могут заставить вас переключиться с Microsoft Office
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!