
[ad_1]

Watch На
Меня последовательно завораживал последний трейлер RoadCraft, продолжения Expeditions от Saber Interactive: Mudrunner о восстановлении инфраструктуры в глобальных зонах бедствия, но именно фраза “мобильный карьер” убедила меня в том, что Roadcraft – это то, что нужно. Каменоломни, как Вы, возможно, знаете, обычно статичны, поскольку они находятся буквально на земле. Но портативное месторождение полезных ископаемых RoadCraft позволяет Вам взять с собой небольшой кусочек нашей планеты, перерабатывая камень и заправляя свои грузовики на лету. Наденьте на него кольцо, Saber Interactive.
Если говорить серьезно, то я присматривался к RoadCraft с момента ее анонса в прошлом году, мне всегда нравились мрачные симуляторы внедорожников от Saber, особенно когда они стали более целеустремленными. Как показывает последний подробный трейлер, RoadCraft очень сильно продвигается в этом направлении, связывая все идеи серии воедино под темой восстановления промышленности и логистических сетей в восьми различных биомах, пострадавших от стихийных бедствий.
В отличие от других игр про внедорожники, RoadCraft предполагает не только перемещение по сложной местности, но и активное ее изменение, чтобы облегчить передвижение. Как показано в трейлере, Вы можете расчищать завалы с помощью бульдозеров и кранов, рубить деревья и строить собственные дороги, высыпая на местность грузы песка и асфальта, а затем разравнивая их большим паровым катком. RoadCraft, очевидно, построен на совершенно новом движке с переработанной физикой, которая симулирует гранулированные материалы. В конце трейлера показан ролик, в котором грузовик пересекает огромную кучу песка, так что, предположительно, Вы сможете довольно творчески подойти к этой системе.
Однако RoadCraft – это не только самостоятельное перемещение предметов. В игре также есть система управления ресурсами и автоматизация, вдохновленная Factorio, о которой рассказывается в новом трейлере. Мусор, который Вы расчищаете в зонах бедствия, также можно собирать и использовать для производства новых материалов, которые помогут Вам в восстановлении, например, бетона для строительства фундаментов и мостов. Кроме того, Вам не придется самому переправлять все на пароме, вместо этого Вы сможете создавать логистические конвои и программировать их маршруты с помощью “системы точных путевых точек”. Это позволяет Вам расставлять путевые точки вдоль выбранных Вами маршрутов с высоты. Здесь не показано, как ресурсы перемещаются от процессоров к транспортным средствам, хотя я и не ожидал, что это будет так же заметно, как, скажем, в Satisfactory.
Но больше всего меня заинтриговали транспортные средства в стиле Thunderbirds, на которых Вы будете передвигаться. Мобильная каменоломня – одна из них, но есть и “кабелеукладчик” – причудливо выглядящий грузовик с гигантской катушкой спереди и клиновидным совком сзади, предположительно для засыпания проложенного кабеля землей. Также показан похожий на марсоход передвижной кран для транспортировки и укладки деревянных бревен, а также похожий на танк автомобиль, открывающий ворота с помощью буксировочного троса.
Если бы я вернулся в прошлое и показал этот трейлер своему шестилетнему “я”, его голова наверняка бы взорвалась. С другой стороны, я уже близок к среднему возрасту, и после просмотра этого видео мой мозг все равно близок к взрыву. Конечно, RoadCraft все еще может оказаться ерундой, хотя все, что было показано на данный момент, выглядит лучше, чем прошлогодняя Expeditions: A Mudrunner Game, которая была неплохим, но ничем не примечательным спин-оффом.
В любом случае, мы узнаем об этом, когда RoadCraft появится на рынке 20 мая, то есть всего через пять дней после выхода Doom: The Dark Ages. Другими словами, пора заказывать второе детство.
[ad_2]