Наконец-то Hello Kitty Island Adventure появилась на ПК после 2


    Когда Эрик Картман спросил Баттерса в South Park, почему он не играет в World of Warcraft, хотя постоянно сидит за компьютером, и Баттерс ответил: “Я играю в Hello Kitty Island Adventure”, я рассмеялся. Я сидел и смеялся над ним, потому что как игра про Hello Kitty может помешать Вам играть в такую эпическую MMO со своими друзьями? Но теперь я полностью понимаю его. Проведя почти неразумное количество времени на острове вместе с Хелло Китти и ее лучшими друзьями, я бы тоже не хотел тратить время на создание ребрышек кабана, запеченных в пиве.

    Я ждал выхода Hello Kitty Island Adventure на PC после ее дебюта на Apple Arcade в 2023 году. Я старался как можно меньше говорить о ней, поскольку хотел совершенно не думать о предстоящих приключениях, когда в конце концов состоится релиз на ПК, и я могу с радостью подтвердить, что ожидание того стоило. Что касается симуляторов жизни, то это именно то, чего Вы ожидаете. Здесь есть достаточно большая карта, по которой можно свободно бродить, множество возможностей собирать предметы, мастерить или готовить, а также очень милый набор персонажей, с которыми нужно развивать отношения и выполнять задания на каждый день. К тому же, это Hello Kitty и ее друзья, так что это очень трудно не похвалить сразу же, как человеку, который фанатично любит все милое.

    Учитывая, во сколько симуляторов жизни я играл, я вполне ожидал, что мне наскучит рутина, состоящая из заданий на поиск предметов и очень простого ремесла. Но в обитателях острова есть что-то такое, что заставило меня продолжить игру, чтобы узнать, в какое нелепое приключение я попаду в следующий раз. От блуждания по лабиринту особняка с привидениями Куроми до опасного путешествия на миникарте через действующий вулкан вместе с Ретсуко – Вы действительно никогда не знаете, где окажетесь в следующий раз, и это, как я быстро обнаружил, является одной из главных привлекательных сторон игры.

    Но прежде чем я смог отправиться в эти эпические приключения, многие из моих первых часов в качестве жителя острова были потрачены на беготню по окрестностям в попытке сориентироваться на карте, которая, откровенно говоря, имеет довольно значительные размеры. Одно из первых заданий – отпереть ворота, которые приведут Вас в болотистую и жуткую местность, где Вы найдете Кероппи и Куроми. После этого, когда у меня появились ласты, позволяющие Вам плавать, я начал по-настоящему ценить мир, находящийся у меня под рукой, и с нетерпением ждал, какое испытание ждет меня дальше, в зависимости от того, с кем я разговаривал.

    В каждом из восьми регионов мира я натыкался на разнообразных персонажей Sanrio, каждый из которых обладал уникальной индивидуальностью, проступающей в их диалогах. Я уже был достаточно уверен в своих знаниях Sanrio, но все равно узнал удивительно много о каждом персонаже из того, как они говорили со мной, например, о страсти Помпона Пурина к пудингу или о помешанном на живности Кероппи, или даже о любви Почакко к утренней пробежке. Изначально это не казалось мне важным фактором, кроме как способом помочь мне запомнить каждого персонажа. Но эти индивидуальные особенности стали ключом к изучению предпочтений каждого персонажа в отношении подарков, которые, как я вскоре понял, являются ключом к быстрому повышению уровня дружбы буквально с каждым.

    В отличие от подавляющего большинства других игр, в которых есть риск подарить вещь, которая не понравится получателю, и испортить отношения с ним, в Hello Kitty Island Adventure есть возможность подарить каждому персонажу только то, что ему нравится. Звучит довольно просто, но чтобы добавить сложности, знание о том, что нравится каждому персонажу, выдается не сразу. Это то, что я должен был получить, готовя и создавая различные рецепты и проводя с ними больше времени.

    Это сняло с меня напряжение, поскольку я невероятно забывчив, когда речь заходит о подобных вещах, и я не был уверен, что готов к такому уровню ответственности за свой остров. Это также означало, что каждый день я мог быстро обойти всю карту и повысить уровень своей дружбы настолько, чтобы надеяться на открытие следующего главного квеста. Но как бы удобно это ни звучало, я быстро обнаружил, что темп игры Hello Kitty Island Adventure – это единственный минус островной жизни.

    Хотя я понимаю, чего она пытается добиться, давая Вам повод заходить в игру каждый день, она несколько ограничивает Ваше развитие. Вы ограничены тем, что даете каждому персонажу по три вещи в день, а подавляющее большинство основных сюжетных заданий заблокировано за уровнями дружбы. Так что обязательно будет несколько дней, когда Вы будете немного ограничены в своих действиях. Есть несколько способов заполнить это время, будь то фотографирование со спрятанными Гудетама по всей карте, участие в мини-играх или выполнение ежедневных и еженедельных заданий. Но я могу представить, что эти элементы теряют свое очарование, если Вы уже прошли несколько недель и прошли приличную часть сюжета. Я еще не дошел до этого момента, но я бы соврал, если бы сказал, что не вижу его на далеком горизонте.

    Поэтому для Hello Kitty Island Adventure было бы пустой тратой времени не добавить больше областей, больше постоянных персонажей или больше мини-игр в дальнейшем. Хотя игра только вышла, я знаю, что буду ждать в первых рядах (прямо рядом с Баттерсом), когда появится первое DLC или значительное обновление. Как бы я ни хотел поиграть в Hello Kitty Island Adventure, когда она только вышла на Apple Arcade, я рад, что мой первый опыт состоялся на PC, где подобный симулятор жизни действительно вписывается в массу таких же милых уютных игр. По сути, это самое близкое к тому, что у нас когда-либо будет. Animal Crossing на платформе, только каждый житель деревни был заменен на столь же очаровательного персонажа Sanrio, на которого я неизбежно потрачу кучу денег, чтобы найти для него товары.

    Предыдущая статьяGoogleНовый стиль прорыва уже один из моих любимых пасхальных яиц
    Следующая статьяЯ строю цифровой музыкальный автомат с Raspberry Pi – вот как
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!