Обзор Halls of Torment | PC Gamer


    Обзор в догонку

    Мечник и лучник сражаются против бесконечной орды врагов.

    (Image credit: Chasing Carrots)

    В прошлом году было несколько игр, которые мы не успели рассмотреть, поэтому, пока 2025 год не стал слишком сумасшедшим, мы играем в догонялки и исправляем некоторые из этих упущений. Так что если Вы читаете это и думаете, не проскользнули ли Вы через червоточину обратно в 2024 год, не волнуйтесь, Вы не оторвались от времени. Мы просто опаздываем.

    Самое очевидное отличие Halls of Torment от ее самого очевидного вдохновителя заключается в том, что она ожидает, что Вы нажмете кнопку мыши, чтобы атаковать. Нет, сэр, никакой расхлябанности из Vampire Survivors здесь нет. Вы будете делать входы, чтобы ударить врагов, и Вам это понравится. По крайней мере, в течение 10 секунд или около того, пока Вы не зайдете в меню настроек и не выключите его.

    Но HoT начинается так не просто так: Это заявление о миссии. Да, это говорит о том, что Вы – один маленький парень против армии сотен, тысяч, сотен тысяч других маленьких парней, и да, Вы высасываете драгоценные камни опыта ведрами, но это не то. другое автобатлер. Это нечто иное, более взвешенное, более продуманное и совсем не похожее на слот-машину, чем ее ослепительный предшественник. Это Vampire Survivors с сильным блеском Diablo. Она точно так же опасна для Вашего времени и продуктивности, как и звучит.

    (Image credit: Chasing Carrots)

    Hellbound

    Я не называю самые явные влияния HoT, чтобы не принизить ее. Игра не стесняется своих вдохновений – они у нее на рукаве, чтобы все видели, но было бы несправедливо и неточно называть Halls of Torment производной. Путем какой-то безумной алхимии она смешивает навязчивые циклы и бесконечных врагов из Vampire Survivors с экипировкой и созданием зданий из Diablo и создает нечто полностью свое собственное.

    Несмотря на копошащиеся массы спрайтов, игра немного более продуманная и консервативная, чем другие автобои, в которые мне доводилось играть. У Вашего героя есть более 20 показателей, которые Вы должны учитывать и принимать во внимание, пока прокладываете себе путь через подземелья. Есть обычные показатели: здоровье, защита, урон, но есть и такие, как пробивание, сила и система критических ударов, состоящая из нескольких подстатей.

    Раунды длятся 30 минут, так что Вы вряд ли успеете пройти их все, даже если захотите. Вам нужно решить, как Вы собираетесь специфицировать своего маленького героя, используя множество +1% и +0,2% к его многочисленным статам. И если обычно в ролевых играх такие минутные прибавки едва заметны, то в условиях постоянной череды повышений уровней они быстро превращаются в значимые различия.

    К тому же, Ваш билдкрафт становится проще благодаря одному из главных отличий HoT от Vampire Survivors: Повышение уровня дает Вам только возможность баффнуть статы, а не выбрать новое оружие, и Вы получите четыре варианта на выбор (с возможностью перепрокачать варианты, как только Вы зайдете достаточно далеко). Если Вы хотите получить новое снаряжение, то снаряжение, Вам придется убить одного из боссов, бродящих по уровням, но это не обязательно. Заполнение всех возможных слотов для оружия – большая редкость, и не будет ничего необычного в том, чтобы пройти весь уровень, так и не получив ничего сверх оружия, предназначенного для Вашего класса по умолчанию.

    (Image credit: Chasing Carrots)

    Возьмите мой любимый класс и вероятного военного преступника: Истребитель. У него есть огнемет. По идее, у Вас может быть и другое оружие, но кого это волнует? Играя им, я стараюсь превратить его в блуждающую, разъяренную римскую свечу, превращающую полчища врагов в массу недифференцированной плоти. Оптимально ли это? Возможно, нет. Удовлетворяет ли это? Как будто Вы не поверите.

    Играя им, я стараюсь превратить его в блуждающую, разъяренную римскую свечу, превращающую полчища врагов в массу недифференцированной плоти.

    Это и есть рукоятка: Что отличает Halls of Torment от Vampire Survivors и что заставляет меня постоянно возвращаться к ней, так это то, что я чувствую, что следую какому-то плану. Vampire Survivors великолепна, но ее опыт – это опыт лихорадочной сборки специального набора инструментов из всего, что подсунут Вам ее гачи, повышающие уровень. Неудача – это причуда игрового автомата. В HoT? Моя неудача – это провал моего плана или моей способности следовать ему. Здесь есть элемент удачи, но только элемент.

    (Image credit: Chasing Carrots)

    Кроме того, специфическая эстетика Halls of Torment как нельзя лучше соответствует моим чувствам ребенка ARPG конца 90-х и начала 2000-х годов. Дайте мне два огромных орба, отображающих здоровье и ману, и главного героя, у которого нет шарнирных соединений в ногах, и я буду счастлив, а HoT действительно делает меня очень счастливым благодаря своей lo-fi героике и рассеянным, стигианским уровням. Если бы я мог играть в эту игру на бежевом ЭЛТ, пока Роб Зомби кричал у меня в ушах, я бы не знал, что сейчас не 1999 год. Вообще-то, подождите, я могу это сделать. Если я кому-нибудь понадоблюсь, скажите, что я занят в ближайшем… обозримом будущем.

    Предыдущая статьяМониторинг высокого кровяного давления может наконец прийти в Apple Watch в 2025 году
    Следующая статьяSamsung Galaxy Ring только что получил четыре больших обновления. Вот что нового
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!