Последнее обновление World of Warcraft изобилует забавными дополнениями, которые


    Последний патч World of Warcraft выполнил свое обещание, став компактной, отполированной частью геймплея среднего расширения, и отлично справился с задачей развлечь игроков до тех пор, пока новые версии наград за хождение по времени и боевой рояли Plunderstorm не появятся уже во вторник.

    Выпущенное в середине декабря, обновление 11.0.7 представляет собой солидное, итеративное улучшение режима Blizzard “Остров ограниченного геймплея”, который стал особенностью World of Warcraft с тех пор, как Острова Грома и Безвременья появились в расширении Mists of Pandaria.

    Новый остров Siren Isle начал свою работу с теми же характеристиками, что и два предыдущих: меньшая, ограниченная география, не позволяющая летать; хорошая коллекция редких монстров, которые периодически появляются; ежедневно повторяющиеся квесты, за которые дают новую валюту и некоторую репутацию; а также события на открытом воздухе, для завершения которых требуются большие группы игроков.

    Хотя на Острове Сирен нет таких масштабных рейдовых боссов, как на этих двух оригинальных островах, он предлагает несколько значительных улучшений качества жизни, даже по сравнению с самой последней версией островных приключений в Warcraft, островом Запретная Долина (Forbidden Reach) из патча 10.0.7 Dragonflight.

    Обновленный тур по островам

    Хотя поначалу летать на острове не разрешается, со временем это произойдет – как раз в то время, когда игроки обратят свое внимание на возвращающийся пиратский тематический режим Battle Royale, Plunderstorm. Это значит, что тем, кто хочет вернуться, чтобы закончить фармить многочисленные косметические наборы и другие лакомства из валюты Siren Isle, не придется вечно ходить пешком.

    Несмотря на то, что возвращение крыльев на остров могло бы произойти (некоторые игроки сказали бы, что гораздо раньше), у них, по крайней мере, есть помощь дешевых ракетных ускорителей, которые за глоток валюты позволяют игрокам подняться в воздух и взмыть к намеченной цели в один-три прыжка. Они удивительно забавны в использовании и относительно дешевы, и представляют собой замечательное дополнение к начальному игровому процессу.

    (Иллюстрация кредитная: Blizzard)

    Главные события на острове “Убей босса”, которые запускаются, когда игроки сдают валюту за них на стол с заданиями в городе, по-прежнему стабильно появляются даже на этой неделе, спустя три недели после запуска. Они несут в себе еще одно недавнее улучшение WoW: Вместо того, чтобы появляться мгновенно, из-за чего игроки могут пропустить их, если они находятся в середине боя (или за вышеупомянутым столом), они появляются после объявления по всей зоне и двухминутного ожидания, что дает всем достаточно времени, чтобы прийти.

    Редких монстров теперь труднее убить, но тем, кто хочет добывать их для получения предметов или достижений, поможет новая фишка. Как только редкий монстр появится и умрет, он снова появится через 5-10 минут, затем повторит это еще раз, после чего тихо исчезнет до следующего цикла возрождения. Это означает, что игроки, которые хотят убить редкого существа, могут остаться здесь, если они пропустили первый респаун.

    На острове есть прекрасный маунт “собери эти редко выпадающие предметы и объедини их, чтобы призвать его” – штормовой ворон Thrayir, Eyes of the Siren. Получить Thrayir – это полтора гринда – опять же, возможно, немного больше, чем нужно, – но награда стоит того, чтобы подождать, особенно потому, что из-за большого количества необходимых убийств наэлектризованный ворон встречается относительно редко.

    Режим шторма” на острове, который запускается игроками после выполнения нескольких ежедневных заданий, меняет погоду, добавляет более сложных мобов и предлагает несколько дополнительных заданий. Несмотря на то, что это хорошая, новаторская идея, ее реализация несколько неубедительна. Помимо внешнего вида, геймплей не претерпевает особых изменений, поэтому создается ощущение, что это просто переключатель, который Вы бросаете, чтобы отметить последние несколько вещей в своем списке.

    (Image credit: Blizzard)

    Привычный режим “выполняй ежедневные задания, чтобы заработать маунта” также существует на острове в виде Призматического Snapdragon. Игроки могут менять его цвет – новая функция для наземных маунтов Warcraft, но, возможно, с косметической точки зрения он не самый интересный – и он не летает. Тем не менее, квесты просты, и это повод вернуться на остров.

    Новое мощное кольцо, Cyrce’s Circlet, предлагает добычу даже для самых продвинутых рейдеров и бегунов по подземельям. В отличие от Snapdragon (и летающих), кольцо не слишком сильно гриндится, и, хотя эффекты от него невелики, это надежный лучший в слоте предмет для большинства игроков. Получить жетоны модернизации, чтобы увеличить его силу, очень просто, а цитриновые самоцветы, которые дают ему уникальные эффекты, вообще легко добыть.

    Единственное исключение – один часто встречающийся цитрин, выпадающий в одном из трех бонусных событий на острове, которое упорно отказывается завершаться и награждать драгоценным камнем многих игроков. В зависимости от того, где находится босс, где стоит игрок, сколько времени требуется для его убийства и ряда других совершенно непонятных факторов, он не выпадает у многих, несмотря на десятки попыток, и до сих пор не был исправлен. Это единственная серьезная ошибка на острове, которая сохранилась далеко за пределами запуска.

    Немного истории в дополнение к сражениям

    Патч также приносит две квестовые линии, завершающие историю Даларана, волшебного города, разрушенного в начале The War Within, и представляющие сюжетную линию, которой игроки будут следовать до следующего большого патча. Спокойная серия квестов знакомит с Харрониром, новым видом троллей, который, по предположениям игроков, в конечном итоге станет играбельной расой-союзником Орды. (Игроки Альянса получили земляных гномов в начале расширения).

    Ни один из квестов не предлагает драматических откровений предыдущих глав кампании – за исключением, пожалуй, упоминания о новой подружке нашего любимого лидера магов Кхадгара, о выживании которого стало известно ранее в кампании – но оба они хорошо озвучены и включают кинематографические ролики, которые создают сцену для следующего драматического патча.

    ZXJZJRroUYkkyJADXmVRjc 320 80

    (Image credit: Blizzard)

    Ни этот геймплей, ни довольно банальные косметические трансмог-наряды Siren Isle, предлагаемые в качестве награды за валюту острова, не способны надолго захватить внимание игроков. Это нормально, поскольку, похоже, именно на это они и рассчитаны. Пока большинство игроков завершают квесты и переходят в режим поддержания острова, выполняя минимум сельскохозяйственных работ, необходимых для завершения Thrayir или улучшения своего кольца, на горизонте появляются два новых испытания.

    На этой неделе начнется событие “Турбулентные временные пути”, в рамках которого игроки, выполнившие четыре исторических подземелья, получат бафф, который будет увеличиваться с каждой неделей их прохождения. Каждая неделя предлагает подземелья из разных расширений, и в конце четырех недель игроки, заработавшие бафф за каждую неделю, получат маунта Timely Buzzbee – сдержанного маунта в тематике Bronze-dragonflight, черного цвета, цвета старинного золота и слоновой кости.

    Plunderstorm возвращается во вторник, 14 января, и завершится 18 февраля, прежде чем в конце февраля или начале марта начнутся фанфары по поводу следующего патча 11.1 с его новым подземельем и рейдом. Предыдущая итерация Plunderstorm весной 2024 года длилась ровно шесть недель.

    Это означает, что патч 11.0.7, который также включает в себя удивительное количество балансных изменений в классах персонажей, подземельях и их валютных наградах, а также небольшое количество косметических обновлений (новые уши полуэльфов для людей!), уверенно выступает в качестве среднего уровня контента для очищения вкуса. Это не сотрясающий мир патч для Warcraft, но это отличная итерация знакомой модели и желанное дополнение на праздники и в первые два месяца года.

    Предыдущая статьяВот Galaxy S25, S25+ и S25 Ultra в официальных цветах
    Следующая статьяRedmi Note 14 5G на рассмотрении
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!