
[ad_1]
Компания Square Enix объявила о новой “политике борьбы с притеснениями в группе”, призванной защитить ее сотрудников и партнеров от вредного поведения и действий ее последователей и фанатов.
“Square Enix считает, что отзывы, комментарии и пожелания, получаемые от наших покупателей, очень важны для развития продуктов и услуг нашей группы”, – говорится в новой политике. “В то же время, бывают случаи, когда некоторые покупатели предпринимают действия непосредственно или через наши центры поддержки, или по отношению к руководителям и сотрудникам нашей группы, [or] , партнеров, участвующих в создании и распространении продуктов и услуг нашей группы, которые представляют собой “притеснение клиентов”.
“Подобные действия не только мешают нашим сотрудникам и партнерам заниматься своей работой с чувством уверенности, но и создают помехи для других покупателей. Square Enix не потерпит притеснений и примет необходимые меры”.
Эти меры варьируются от отклонения запросов на поддержку и введения запретов до, в случаях, “когда такие действия являются вопиющими или со злым умыслом”, судебного разбирательства и, возможно, даже уголовного преследования.
Как бы ни было прискорбно, что подобные вещи должны быть прописаны, игровые компании все чаще вынуждены принимать явные меры против оскорбительных фанатов. В 2023 году, Destiny 2 студия Bungie выиграла 500 000 долларов США у “расистского говнюка”, который домогался и угрожал менеджеру сообщества, а в 2024 году ввела постоянные запреты для игроков, которые направили токсичные оскорбления на одного из ее разработчиков во время прямой трансляции. Генеральный директор Colossal Order Мариина Халликайнен также предупредила о растущей токсичности среди игроков Cities: Skylines 2 в 2024 году, заявив, что студии, возможно, придется “свернуть наше взаимодействие” с сообществом, если оно будет продолжаться.
Как отмечается в этой ветке Reddit, Square Enix и в прошлом сталкивалась со значительным уровнем злоупотреблений. В феврале 2024 года автор Final Fantasy Кадзусигэ Нодзима заявил, что “почувствовал страх” после того, как столкнулся с “оскорблениями и жестокими словами” со стороны предполагаемого фаната, а актер озвучивания Final Fantasy 14 Сена Брайер позже в том же году заявила, что столкнулась с трансфобными оскорблениями, включая “неправильное определение пола, угрозы смерти/изнасилования, попытки доксинга”, [and] угрозы в адрес моей семьи” за то, что она изображала Вука Ламата. В опросе GDC “Состояние игровой индустрии в 2023 году” 91% респондентов заявили, что домогательства игроков к разработчикам игр являются проблемой для индустрии, особенно среди женщин и представителей ЛГБТК+ сообщества.
[ad_2]