Похоже, что Square наконец-то последовательно взялась за PC-порты


    FINAL FANTASY VII REBIRTH – трейлер с характеристиками для ПК – YouTube
    FINAL FANTASY VII REBIRTH - PC Features Trailer - YouTube


    Watch На

    Пожалуй, нет лучшего примера для парней-реакционеров, чем анонс Final Fantasy 7 Remake на выставке E3 в 2015 году – крики, срывы, слезы радости – и выход в 2021 году заикающейся версии этой же игры для ПК – крики, срывы, слезы горького разочарования. Это был позорно голый релиз того, что должен Это должна была быть грандиозная игра для Square Enix, которую стало еще труднее проглотить из-за ее 20-месячной задержки после консольного релиза и эксклюзивности в Epic Games Store.

    Неудивительно, что в прошлом году генеральный директор Square Enix заявил, что компания планирует переориентироваться на мультиплатформенные релизы, уделяя особое внимание “инициативам, направленным на привлечение пользователей ПК”. Между серьезными задержками релизов и другими не очень удачными запусками, такими как сборник Kingdom Hearts, хромающий на Steam после трех лет, Square Enix постоянно промахивается с играми на ПК, которые ей должно быть легче всего продать.

    Но вот, наконец, ситуация меняется к лучшему. Представленное выше видео, рассказывающее о возможностях Final Fantasy 7 Rebirth для ПК, которая выйдет всего через несколько недель, похоже на извинительный тур за все проблемы с Remake. Он начинается с основных моментов, которые мы ожидаем от игры, работающей на более мощном оборудовании, чем то, которое предлагают консоли, расплывчато рассказывая об “улучшенном освещении” и “улучшенной графике”, что, как я предполагаю, означает либо текстуры более высокого разрешения, либо, возможно, увеличенное расстояние прорисовки; в консольной версии были проблемы с качеством изображения в режиме “производительность”, которые не были устранены до выхода PS5. Pro , пока не появилась PS5.

    После этих основных моментов трейлер Rebirth для ПК начинает рассказывать о тех возможностях, которые мы действительно ожидаем увидеть в играх высокого класса: Повышение разрешения DLSS, гранулированные графические опции в дополнение к предустановкам и перепривязываемое управление мышью/клавиатурой. Я отдам должное FF7 Remake за то, что последний пункт был реализован правильно, в то время как многие японские игры до сих пор этого не сделали, но включение в трейлер возможности управления с клавиатуры, а также возможность увеличить количество NPC, отображаемых на экране одновременно, показывает, что Square Enix серьезно настроена на привлечение игроков на ПК.

    Они даже перенесли поддержку DualSense из консольной версии, что является небольшим приятным бонусом. Более подробную информацию о возможностях ПК Вы можете прочитать на официальном сайте.

    Здесь все еще не хватает некоторых высококлассных функций, которые бы свидетельствовали о том, что Square Enix действительно инвестирует в свои ПК-порты: например, опции доступности, а также поддержка ultrawide и динамических частот кадров при 144 Гц и выше. Разочаровывает жесткий потолок в 120 кадров в секунду, и я задаюсь вопросом, была ли игра запрограммирована на статические частоты, кратные 30 кадрам в секунду, и если да, то почему именно в наше время. Потребовались моддеры и утилиты вроде Flawless Widescreen, чтобы привнести в Remake часть этой функциональности после запуска.

    Final Fantasy 7 Rebirth PC

    Похоже, Вам потребуется довольно мощный графический процессор, чтобы достичь 4K или выйти за пределы 60 кадров в секунду. (Image credit: Square Enix)

    Не похоже, что это первая попытка Square Enix сделать отличную игру для ПК: в прошлом году ПК-порт Final Fantasy 16 был, безусловно, лучше, чем FF7 Remake, а если вернуться к 2018 году, то Final Fantasy 15 была оснащена графическими “колокольчиками” и “свистками”, эксклюзивными для ПК. Помните VXAO (воксельная окклюзия) от Nvidia или Turf Effects? Я точно не помню, но в FF15 использовались они обе!

    У Square Enix есть и другие “черные метки” в ее истории на ПК, включая Nier: Automata. Неприятно видеть, как подобные технические промахи омрачают то, что должно быть окончательными версиями некоторых замечательных игр. Поскольку FF7 Rebirth вышла на ПК менее чем через год после PlayStation 5, и в ней были сделаны все возможные улучшения, я надеюсь, что мы видим первые результаты инициативы Square по привлечению большего числа игроков на ПК.

    А как насчет ремастера Final Fantasy Tactics, а?

    Предыдущая статьяSamsung Galaxy Семейство S25 может появиться с нежелательным повышением цен
    Следующая статьяВсе iPhone пользователям в Лос-Анджелесе случайно было отправлено предупреждение об эвакуации
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!