Path of Exile 2 – это здорово, но она не может сравниться с допаминовым ударом от хорошего


    Я уже около 20 часов играю в Path of Exile 2, и все мое снаряжение – полный отстой. Я ношу одежду, которую отказался бы носить даже зомби, с бонусами, которые, как мне кажется, ничего не дают. В этой игре так много различных статов, и большинство из них не кажутся такими уж важными, когда Вы еще не достигли 30-го уровня. Я не особо страдаю, когда дело доходит до зачистки подземелий, и PoE 2 может быть одной из лучших экшн-РПГ, в которые я играл, но ситуация с лутом в этой игре оставляет желать лучшего.

    В Diablo 4 лут гораздо приятнее собирать еще до того, как Вы достигли максимального уровня. Когда Blizzard убрала из игры большинство различных статов, ценность предметов резко возросла. Вместо того чтобы пытаться выяснить, имеет ли значение “урон по раненым целям”, Вы можете в считанные секунды определить, насколько мощным является тот или иной предмет. Почти все предметы имеют максимальное количество жизни и какое-то увеличение урона. И, несмотря на то, что они стали более редкими, чем были до выхода расширения, легендарные предметы по-прежнему вызывают у Вас прилив дофамина при их выпадении.

    Проблема в том, что я нашел всего несколько предметов, которые идеально вписались в мой билд.

    В Diablo 4 практически каждый предмет имеет для Вас какую-то ценность, даже через несколько часов сезона. Подход PoE 2 заключается в том, чтобы наводнить Вас вариантами спальных мест, пока Вы, наконец, не найдете что-то хорошее. Проблема в том, что я нашел всего несколько вещей, которые идеально вписались в мой билд. Большинство вещей, которые я нахожу, оказываются мусором или относятся к совершенно другому классу. Одним из первых найденных мной уникальных предметов был лук, который сразу же отправился в мой тайник, потому что я отказываюсь играть кем-либо, кроме заклинателя. Однако я нашел низкоуровневое кольцо, которое поджигает стаи врагов, когда я бросаю в их сторону огненный шар, и я не собираюсь менять его в течение долгого времени. Но это лучший предмет, который я нашел на данный момент. Все остальное мне не пригодилось. Теперь я понимаю, насколько умно поступила компания Blizzard, ограничив лут в Diablo 4 тем, что действительно может использовать Ваш класс, чтобы Вы никогда не чувствовали, что выбрали не тот класс.

    (Иллюстрация кредитная: Grinding Gear Games)

    PoE 2, по общему признанию, сильно отличается от Diablo 4, когда дело доходит до создания персонажа. Каждый класс – это не совсем класс: Вы можете быть ведьмой с арбалетом или монахом со щитом. Пассивное дерево умений позволяет Вам провести линию очков там, где Вы хотите. Поэтому вполне логично, что любой предмет в игре может выпасть для Вас. Но как бы это ни было устроено за кулисами, это не совсем то, что нужно, и Вы будете подолгу играть, не находя ничего даже отдаленно мощного.

    (Image credit: Tyler C. / Blizzard Entertainment)

    Вся причина, по которой начало сезонов Diablo 4 никогда не надоедает, заключается в том, насколько гибкой может быть ранняя игра.

    Я уверен, что эндшпиль PoE 2 – это место, где выпадает настоящий лут. Diablo 4 ничем не отличается от нее в плане возможности нацеливаться на нужный Вам лут. Она просто лучше справляется со своей задачей, предлагая Вам забавные предметы для игры по мере того, как Вы поднимаетесь по карьерной лестнице, подталкивая Вас к идеям для строительства, за которыми Вы будете охотиться в дальнейшем. Например, у уникальных предметов есть высокий шанс появиться у NPC, который позволяет Вам играть за предметы. Духорожденный может легко найти Сепазонтек – посох, который делает Ваши базовые умения абсурдно мощными и открывает один из самых нелепых билдов в игре, который не требует ничего другого для начала игры. Blizzard часто упаковывает новые уникальные предметы в свои сезонные награды за кэш, чтобы зародить идеи для билдов задолго до того, как что-либо в игре станет достаточно сложным, чтобы потребовался полноценный билд.

    Вся причина, по которой начало сезонов Diablo 4 никогда не становится скучным, заключается в том, насколько гибкой может быть ранняя игра. Вы можете играть арбалетчиком и наткнуться на уникальный кинжал, который увеличивает урон Ваших способностей ближнего боя втрое. Потратьте немного золота на смену умений, и Вы сможете оседлать эту волну силы еще на несколько часов.

    PoE 2, кажется, оставляет много такого для игроков, которые уже гораздо глубже погрузились в игру, и, возможно, это хорошо, учитывая ее сложность. Время, потраченное на изучение и понимание того, что хорошо, а что плохо, – ценное домашнее задание для того, что будет позже. Но простота построения Diablo 4 позволяет луту почувствовать себя более мощным, как только Вы начинаете играть, потому что так легко приспособить своего персонажа к нему на лету. Иногда PoE 2 возвращает меня в старую добрую World of Warcraft, где единственное, что заставляло меня двигаться вперед, – это одно очко таланта, которое я получал после долгих часов шлифовки. Diablo 4 гораздо лучше подходит для тех, у кого есть всего час или два на игру. PoE 2 – это путешествие, и хотя я ценю более медленный темп, я бы убивал за хороший лут чуть чаще.

    Предыдущая статьяКак использовать цветовые профили в Windows 11
    Следующая статья4 причины, по которым многогигабитный Ethernet не имеет значения для большинства людей
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!