‘Я ждал более 4 часов на холоде’: Блэк из Zipcar

    [ad_1]

    Возможно, Вы видели схемы совместного использования велосипедов в некоторых городах – знаете, те, которые можно разблокировать, покататься и оставить в другом месте, – но видели ли Вы автомобиль схемы долевого участия? Может быть, я слишком похож на деревенского увальня, но я точно не знал. До тех пор, пока не услышал о том, что на прошлой неделе они вызвали всевозможную суматоху.

    По данным 404 Media, в одной из таких схем совместного использования автомобилей, Zipcar, произошел сбой, который вызвал “кластерф***” в Черную пятницу. Клиенты оставались заблокированными в арендованных ими машинах, иногда на несколько часов, а затем с них взималась дополнительная плата за эту привилегию. А все потому, что приложение Zipcar не работало.

    Представьте себе это: Вы арендуете машину, чтобы “молнией” доехать до магазина и купить хлеба, а в следующий момент Вы оказываетесь заблокированы и сидите на обочине в течение пяти часов, ожидая, когда Вам скажут, что Вы должны денег без всякой причины. Вам, конечно, вернут деньги, но это может занять некоторое время.

    На самом деле, нам не нужны гипотезы. Вот что, по словам 404 Media, сообщил один из покупателей:

    “Это безумие. Я арендовал машину и пошел в магазин, чтобы купить что-нибудь выпить, и все [a] вдруг машина заперта. Я прождал более 4 часов на холоде. Никакой помощи, разные ответы, я простоял час, чтобы поговорить с кем-то, и никакой помощи. Все мои вещи внутри, даже ключи от дома, и я никак не могу их достать. Это так безумно и разочаровывающе”.

    И все это из-за сбоя в приложении – приложение Zipcar позволяет Вам запирать/отпирать машину, а также начинать/заканчивать аренду, так что если приложение перестанет работать, Вам конец. Ars Technica отмечает, что раньше такого не было, потому что Zipcar использовал физические ключи внутри запертых автомобилей, и участники получали настоящие Zipcards, чтобы открывать машины. Но это уже давно не так – теперь все работает через приложение.

    Я не люблю рисковать, но даже те, кто лучше меня приспособлен к риску, не могут отрицать, что, вероятно, не очень здорово, когда приложение является единственным звеном, удерживающим вместе очень шаткую цепочку сервисов совместного использования автомобилей. И если оно это одно звено, удерживающее эту цепь вместе, вам, конечно, лучше убедиться, что она выдержит.

    Причина, по которой она не прошла в пятницу, очевидно, кроется в… эээ… сети SMS/MMS?

    Компания Zipcar сообщила Ars Technica: “Во второй половине дня в пятницу мы столкнулись с редким сбоем, связанным с повышенной посещаемостью сайта. К сожалению, интерес к нашей акции “Черная пятница” привел к ограничению услуг доставки SMS в сети SMS/MMS для нашего сайта и многих других”.

    “Для небольшого процента наших пользователей, которые еще не вошли в наше мобильное приложение, это привело к трудностям с входом, что повлияло на их бронирования. Пока эта проблема решена, мы также работаем над тем, чтобы предотвратить ее повторное возникновение”.

    Компания также сообщила Ars, что “ответные меры варьируются в зависимости от конкретного случая, но включают в себя возврат денег за бронирование, предоставление кредита на вождение для будущих поездок и возмещение стоимости альтернативного транспорта”.

    Хотя компания Zipcar не раскрыла, сколько именно людей пострадали, она сказала, что это коснулось “небольшого процента наших участников, которые еще не вошли в наше мобильное приложение”.

    Мне даже не нравится хранить неважные файлы исключительно в облаке, чтобы не случилось чего-нибудь нехорошего, так что я, вероятно, не являюсь целевой аудиторией, но я знаю, что не стану рисковать долгой поездкой на автомобиле с кем-то, кто использует машину, которая полагается исключительно на приложение, работающее в режиме реального времени, чтобы не дать мне оказаться в затруднительном положении. Впрочем, это только мое мнение. По крайней мере, людям возвращают деньги.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяSamsung Galaxy Версии S25, S25+ и S25 Ultra European останавливаются в FCC.
    Следующая статьяЗнакомство с Советом | PC Gamer
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!