Если Вы считаете, что в Stalker 2 есть ошибки, пожалуйста, займите свое место в Microsoft



    На прошлой неделе я писал о конкретной ошибке в Stalker 2 и о том, насколько она похожа на ошибку, с которой я столкнулся в Stalker: Call of Pripyat еще в 2010 году. Я не злился по этому поводу: он вызывал у меня теплое чувство “некоторые вещи никогда не меняются”, которое Вы можете испытывать к старой причудливой машине, громкость радио которой увеличивается, когда Вы включаете фары. Странно, но безобидно.

    В той же статье я писал о том, как безобидная ерунда может легко уступить место крайне неприятной ерунде, как в случае с другим багом, с которым я столкнулся: Артефакт, который я должен был собрать, так и не появился, в итоге я был вынужден загрузить сохранение из гораздо более ранней части игры, что стоило мне часа прогресса. Ничего теплого и пушистого в этом нет.

    В эти выходные я столкнулся с похожей ситуацией в режиме карьеры в Microsoft Flight Simulator 2024. Поначалу все шло хорошо, с несколькими забавными заминками – например, AI голос инструктора неправильно произносит слово “фюзеляж” или NPC проходит прямо через хвостовой винт вертолета – мелочи, на которые я просто улыбнулся.

    Но после того, как я получил сертификат, позволяющий выполнять задания на Cessna, я попытался сделать то же самое для вертолета в режиме карьеры. И тогда у меня отвалились колеса. Ну, на вертолете нет колес. Думаю, тогда оторвались полозья. Сдавая экзамен на лицензию, я пролетел через весь курс и приземлился там, где было указано. Последний шаг миссии был проверен, мой инструктор роботизированно сказал, что я отлично справился, а затем… ничего не произошло. Миссия не закончилась. Я взлетел и приземлился снова, я пробовал разные места, но мне так и не засчитали завершение экзамена. В конце концов, я бросил это занятие и попробовал снова. Я прошел этот экзамен еще два раза с тем же результатом, то есть вообще без результата. Еще один час, потраченный впустую из-за ошибки.

    Не только я нахожу ошибки в Microsoft Flight Simulator 2024: сабреддит и Discord полны ими. Изображение в верхней части этой статьи принадлежит пользователю Reddit, LordCrumpets, который пишет: “Мистер Смит позаботился о том, чтобы получить все свои деньги за сегодняшнюю поездку на Flightseeing”. Это точно. Остается только надеяться, что его скальп не был содран во время посадки.

    Сидеть на дне самолета – это впечатляюще, но сначала Вам нужно попасть в самолет, а это может стать проблемой: вот пользователь Reddit ArCeyDu3 попал в небольшую передрягу, когда пытался сдать экзамен на получение лицензии частного пилота:

    Не могу сдать экзамен на лицензию частного пилота из-за этой ошибки. из r/MicrosoftFlightSim

    Пользователь Reddit nihileternumest получил интересное задание: совершить чартерный рейс из Джексонвилля, штат Флорида, в аэропорт Малага-Коста-дель-Соль в Испании, расстояние между которыми составляет около 4300 миль. Это будет непросто, поскольку самолет для этой миссии – Cessna 172 Skyhawk, запас хода которого составляет около 800 миль. Невозможный 32-часовой полет оценивается всего лишь в 3 звезды сложности.

    Сообщается о множестве других ошибок, начиная от появления на высоте 88 000 футов (16 миль), телепортации и приземления вертолетов вверх тормашками и заканчивая падением самолетов еще до того, как пилот сядет в них. Как и в Stalker 2, иногда эти ошибки забавны, но иногда они серьезно расстраивают. Лично я думаю, что мне стоит подождать пару недель, пока обе игры немного исправят ошибки, прежде чем я потеряю прогресс.

    Предыдущая статьяКак кэш L1, L2 и L3 влияет на производительность процессора?
    Следующая статьяНужно ли паниковать из-за недавнего падения цен на биткойны? Вот прогноз аналитической компании
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!