Композитор Final Fantasy 14 Сокен признается, что ему не нравятся мюзиклы, но


    Final Fantasy 14: Dawntrail имеет довольно солидный саундтрек, и я обнаружил, что напеваю под большую его часть, и я думаю, что выбор сделать столицу Тулиоллал наполненной свингующим джазом – вдохновляющий. Мне даже нравится банальное повторение главной темы во время финального испытания (даже с учетом моих более сложных мыслей о сюжете, связанных с этим). Увы, одна песня является исключением из моей оценки: Smile.

    Для того чтобы понять, почему Smile стала большим событием: Вы должны понять, какую добрую славу завоевал композитор Final Fantasy 14 Масаёси Сокен. Практически каждый саундтрек расширения представлял собой рог изобилия лейтмотивов, бурных моментов и вдумчивых аранжировок. У меня до сих пор бегут мурашки по коже, когда я слушаю Tomorrow and Tomorrow, или слезы наворачиваются на глаза, когда я слушаю Flow.

    Smile не так уж плоха сама по себе, но, к сожалению, на нее возлагается много ожиданий как на главную тему Dawntrail. Это восхитительно смелый, большой, по-диснеевски бурный свинг, который, к сожалению, бьет кулаком мимо цели. Тексты песен прекрасны, даже хороши, но лично мне вокал Акино (которая отлично исполняет другие песни из игры, например, Scream) показался несоответствующим выбранному стилю и немного отвлекал, когда я пытался вслушаться в завершающую экспозицию игры.

    Соедините это с припевом, который быстро переходит от 0 к 100%, и Вы получите несколько непреднамеренно уморительных моментов в основном сюжете – например, когда Вам нужно построить поезд-бомбу и врезаться им в преграду, а от Вас вдруг ждут, что Вы будете хлопать вместе с веселым монтажом здания, который тут же взорвется целым хором.

    “Smile” with Lyrics (Spoiler-FREE) | Final Fantasy XIV – YouTube


    Watch На

    Другими словами, это крайне редкий промах, что делает комментарии Сокена, обсуждающего песню на недавнем blu-ray-релизе саундтрека Dawntrail (которыми поделился на сабреддите игры пользователь Y0LOME0W), еще более забавными.

    “Этот трек был заказан не кем иным, как Накчан Исикава из команды сценаристов. В частности, она попросила тему для концовки в стиле мюзикла, а… ну… мне неприятно это говорить, но мюзиклы мне не очень нравятся. Всякий раз, когда персонажи бросают свои дела и начинают петь, меня это просто выбивает из колеи. Типа, почему мы сейчас поем?!”

    Комментарии Сокена к песне Smile с r/ffxiv

    Учитывая, что именно это дважды происходит в главном сценарном квесте Dawntrail (хотя я не возражал против этого во время церемонии инаугурации Вук Ламата), немного забавно слышать, как он говорит это сейчас. Также интересно, что это было сделано по заказу Исикавы – хотя она взяла на себя более контролирующую роль в Dawntrail, ей также приписывают некоторые из самых любимых сюжетных линий игры, такие как Shadowbringers и Endwalker.

    “Тем не менее, – продолжает он, – мне нравится фильм “Братья Блюз” – это объясняет тему Тулиоллала, – поэтому я был уверен, что у меня все получится… Ладно, я знаю, это звучит так, будто меня заставили сделать эту песню против моей воли, но уверяю Вас, это было не так, хаха!” Хаха, хаха. Моргни дважды, если тебе нужна помощь, Сокен. Я могу помочь.

    Если говорить серьезно, то я не против того, чтобы Сокен сделал честную попытку создать тему в музыкальном стиле (возможно, это уменьшило бы усталость Вук Ламат, если бы все ее речи сворачивались в цельную песню “Я хочу”), но я искренне рад слышать, что он экспериментирует. Одно из лучших качеств саундтрека FF14 – это то, что в нем есть всевозможные жанры: в одну минуту Вы бьетесь головой под Metal или Under the Weight, а в другую – откровенно рыдаете в подушку для тела G’raha Tia под Close in the Distance. Даже если мне не очень понравился Smile, я рад, что он попытался – и будет продолжать пытаться. Кто знает, может быть, Алан Уэйк смягчил его отношение к музыкальным номерам – нам давно пора поставить пару танцевальных номеров.

    Предыдущая статьяБлизнецы наконец-то получают Google Расширение Home для управления умным домом
    Следующая статьяЖесткий Honor Представлен X9c с аккумулятором емкостью 6600 мАч и камерой на 108 МП
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!