Домой Gamezone Каково это, когда вашу игру Fallout объявляют неканоничной

Каково это, когда вашу игру Fallout объявляют неканоничной

Каково это, когда вашу игру Fallout объявляют неканоничной

[ad_1]

Fallout 3, на самом деле, не является третьей игрой серии Fallout. Это Fallout Tactics, основанная на отрядах тактическая ролевая игра Brotherhood of Steel, разработанная компанией Micro Forté, которая вышла через несколько лет после Fallout 2, в 2001 году. Несмотря на то, что в то время игра была довольно хорошо принята критиками, то, как она отклонилась от своего предшественника, вызвало много нареканий со стороны фанатов.

Ведущий дизайнер Эд Орман (Ed Orman), с которым мы недавно беседовали о его работе в Пустоши, вспоминает, что ситуация была довольно жаркой. “Я помню, что там было меньшинство, которые говорили: “Эй, это очень хорошая игра. Мне нравится, что они сделали для улучшения этих вещей в Fallout’. Но подавляющее большинство было такого мнения: “Это не игра Fallout. Это не Fallout 3. Вы испортили историю здесь, здесь и здесь. Вы вставили волосатые когти смерти, Вы неправильно используете харизму и все такое’. И поэтому в фанбазе было огромное количество негатива”.

Bethesda столкнулась с аналогичной реакцией фанатов, когда взялась за создание Fallout 3. Поэтому Вы могли бы предположить, что студия увидит в Micro Forté родственную душу, еще одного разработчика, прошедшего через подобное испытание. К сожалению, этого не произошло, когда в 2007 году Тодд Говард, по сути, отправил Tactics вместе с ARPG 2004 года Fallout: Brotherhood of Steel в отставку.

“Для наших целей, – сказал он, – ни Fallout Tactics, ни Fallout: Brotherhood of Steel не существовали”.

“Это было отстойно”, – говорит Орман. Вы же не хотите, чтобы Вам сказали, что то, что Вы сделали, – неканон”. К тому моменту, когда он это сказал, я уже значительно отдалился от этого, так что это не было душераздирающим или выматывающим – это было просто: “О, Боже. Тебе не обязательно было говорить это официально, мы могли существовать в этом странном квантовом состоянии, когда это было как бы частью вещей”. Но сейчас, когда происходит переосмысление IP и пересказ историй, и особенно при создании телешоу, когда оно существует во вселенной, но они допускают вольности, и им, возможно, придется внести коррективы, чтобы сделать этот мир пригодным для ТВ, многие идеи будут перетасованы. В “Тактике” были небольшие кусочки и фрагменты, которые, как Вы можете видеть, теперь являются каноном, просто через заднюю дверь с течением времени. И мне этого вполне достаточно. Мне не нужно ничего сверх этого”.

(Иллюстрация кредитная: Bethesda)

Одной из тех вещей, которые проскользнули через заднюю дверь, был Prydwen, дирижабль Братства Стали, показанный в Fallout 4 и телесериале Fallout. Хотя Prydwen – творение Bethesda, трудно не взглянуть на его дизайн, напоминающий цеппелин, и не увидеть в нем прямое вдохновение от цеппелина Братства из Fallout Tactics.

“Их появление во вселенной вполне логично, особенно для Братства”, – говорит Орман. “Если они не просто летающие вертибёрды, то вполне логично, что у них есть что-то вроде авианосца, а по дорогам путешествовать нельзя. Поэтому я думаю, что дирижабль имеет большой логический смысл для вселенной. Так что, возможно, именно поэтому они и придумали его. Но я просто буду сидеть здесь тихо и думать: “Да, это потому, что они были у нас в Fallout Tactics”, и я буду счастлив”.

Изначально планировался сиквел Fallout Tactics, но плохие продажи помешали его будущему. Однако Орман хотел бы, чтобы оригинал обрел новую жизнь. “Я бы с удовольствием посмотрел на его пересказ. Если бы кто-то сделал ремейк Tactics на движке Fallout 4, подправил бы кое-что и исправил некоторые проблемы с историей, я был бы не против. Для меня это не святое, если это приведет игру в соответствие”. Но он доволен тем, что часть Fallout Tactics в некотором роде продолжает жить. “Каждый раз, когда эти вещи совершают такой скачок, приятно знать, что они, по крайней мере, все еще опираются на тот фон. И что Tactics просто держится, будучи интерпретированной с пользой для дела”.

Следите за нашим полным интервью с Орманом, в котором мы подробно рассказываем о создании Fallout Tactics.

[ad_2]

Предыдущая статья Любимая модель RG35XXSP от Anbernic теперь доступна в трех дополнительных цветах
Следующая статья Assassin’s Creed Shadows отложена до 2025 года
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!