Я всегда сначала выпускал игры на ПК”: Stardew Valley создатель Эрик Бароун



    ssSe9TJyDkvqBCMKdqCGVS

    Stardew ValleyОбновление 1.6 было постоянной задачей создателя Эрика “ConcernedApe” Бароне на протяжении большей части этого года, с тех пор как патч вышел на ПК в марте.

    150 000 игроков вернулись в уютную игру после выхода обновления, но долгое время 1.6 была доступна только тем, кто играл на ПК.

    Работа над переносом обновления на консоли и мобильные устройства заняла много времени, настолько много, что Бароун даже признался, что это мешает разработке Haunted Chocolatier. Но даже после того, как Бароун объявил дату релиза для консолей и мобильных устройств (4 ноября), некоторые игроки задавались вопросом, почему это занимает так много времени, ведь обновление для ПК было готово уже несколько месяцев назад.

    “Я всегда выпускал обновление сначала на ПК, потому что это своего рода “бета-тест”, позволяющий убедиться в отсутствии критических (например, уничтожающих сохранения) ошибок, которые гораздо серьезнее на консолях, потому что их нельзя так быстро исправить”, – говорит Бароун в своем твите. “Однако я не планировал, что задержка будет такой долгой”.

    На ПК было выпущено несколько небольших патчей после того, как Stardew Valley 1.6. В основном они были направлены на устранение мелких ошибок и проблем, которые игроки обнаружили в игре. Патч 1.6.3, который вышел через несколько дней после 1.6, исправил “жуткую морду” медведя и скорректировал некоторые показатели выпадения различных предметов. В последнем патче 1.6.6 был исправлен длинный список ошибок и недочетов, включая исчезновение енота, недоступную область в подземелье вулкана и сбой игры, если Вы говорили с Пенни по-французски.

    Несмотря на то, что 1.6 – это невероятное достижение, полное замечательных новых возможностей, очевидно, что это масштабное обновление потребовало тонны работы по устранению мелких проблем перед запуском на консолях и мобильных устройствах. Бароне также известен как перфекционист, который уделяет много времени и внимания работе над Stardew Valley, так что долгое ожидание не является чем-то удивительным или плохим.

    К счастью, большинство игроков воспринимают долгое ожидание нормально. “Не беспокойтесь о том, что люди будут нетерпеливы или злы, хотя Вы так усердно работали над этим обновлением”, – говорит один из игроков. “Спасибо за назначенную дату, и я не могу дождаться, когда смогу поиграть!”.

    Предыдущая статьяДля меня, недавно перешедшего с D&D на Pathfinder 2e, ценность этого Humble Bundle заключается в следующем
    Следующая статьяЯ попробовал Pixel Возможности ИИ 9. Вот почему вам стоит их использовать
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!