
Watch На
Предстоящая инди-игра RTS возьмет классическую формулу базового конструктора и привнесет в нее рогелическую изюминку. Rogue Command от первого разработчика feneq отправляет Вас в классический roguelike, состоящий из связанных между собой матчей RTS и предлагает случайный выбор юнитов и улучшений после каждого из них, которые Вы можете использовать, чтобы собрать новый порядок юнитов для победы в следующем бою. Демо-версия игры уже вышла, а ее выход в ранний доступ намечен на 18 ноября.
“Rogue Command – это, прежде всего, классическая RTS-игра. Управляйте своими юнитами, стройте базу, собирайте ресурсы, исследуйте карту, защищайте позиции и разрабатывайте план атаки”, – говорят разработчики.
“Но вместо того, чтобы заучивать наизусть приказы по строительству, каждый раз, когда Вы начинаете игру, Вы сталкиваетесь с необходимостью придумать новый план строительства”.
Новые чертежи между миссиями будут добавлять не только новые здания, но и юнитов, турели, башни исцеления, супероружие и бафф-способности – похоже, что планируется большое разнообразие в том, что и когда Вы будете строить. Также будут доступны различные лидеры, называемые инженерами, которые изменят то, как начинается каждый забег.
В Rogue Command также будут рандомизированные карты, как и полагается в roguelike. Они будут состоять из процедурно генерируемых биомов и руин с технологиями, которые можно захватить, или сюрпризами, с которыми можно сразиться, наряду с наступающими волнами юнитов Ваших врагов. Также упоминаются рандомизированные погодные эффекты.
“Заманите врага в туман, который замедлит его движение, или оглушите его, взорвав неподвижные кусты. Проводите внезапные атаки в пелене песчаной бури или переждите ливень, чтобы справиться с мощными врагами, полагающимися на жгучий урон”, – говорит разработчик.
Вы можете найти Rogue Command на Steam, где она выйдет 18 ноября. Демоверсия доступна уже сейчас.