[ad_1]
В Cairn нет пользовательского интерфейса, который бы подсказал мне, что я в беде, но я вижу это по тому, как дрожит моя главная героиня, Аава. Ее колени подкашиваются, а я нахожусь достаточно высоко, чтобы начать жалеть о том, что не закрепил питон в скале. Это будет долгий путь вниз.
Игра Cairn, анонсированная на летних выставках и готовящаяся к выходу в следующем году, не поразила меня своим трейлером, но теперь она точно поражает меня. Разработчики The Game Bakers, наиболее известные по хитам Furi и Haven, похоже, нашли золотую жилу в игре про скалолазание, в которой действительно чувствуется, что Вы карабкаетесь, чего я давно хотел увидеть.
Забираться на высокие предметы в играх – это форма эскапизма, которая мне всегда нравилась, возможно, из-за того, что я боюсь находиться на высоте более метра от земли в любой момент. К сожалению, хотя такие игры, как Assassin’s Creed и Mirror’s Edge, позволяют Вам взлетать на невозможную высоту, перепрыгивая со строения на строение, на самом деле это не очень похоже на восхождение. Удерживайте кнопку для перемещения или нажмите кнопку для прыжка в нужный момент, и Вы будете заниматься паркуром как суперзвезда.
Лазание в Cairn – это трудоемкий процесс, ведь каждую конечность нужно ставить вручную. В результате, это хрустящий и тактильный опыт лазания, который Вы будете ощущать каждую секунду. Нажмите на кнопку, и Ваша конечность начнет двигаться, поставьте ее на место, нажмите еще раз, и Вы перейдете к другой конечности. Вначале неизбежно придется столкнуться с плохой техникой – ноги подтянуты друг к другу, руки скрещены, – но со временем Вы втянетесь в процесс лазания в Cairn, и игра запоет. Вам придется двигаться быстро, так как если Вы задержитесь в неудачной позе на несколько секунд, Вы упадете обратно на землю.
Скалолазание – это микс из наметки маршрута и быстрой попытки приспособить свою технику, когда Ваш план восхождения распадается при соприкосновении со скальным врагом. Перемещайтесь по уступам, потому что угол, который, как Вы думали, сработает, оказался неудачным, или выбирайте более сложный путь, потому что Вы просто не видите дороги вперед.
В игре есть сюжет, но мне не показали его во время моего краткого знакомства с игрой. Это нормально, потому что как только я пройду через короткий скалодром, где меня научат основам, я отправляюсь покорять целую гору. Как мне сказали, на нее можно забраться целиком, и она тоже полностью сделана вручную. Вы можете увидеть в маршрутах не только человеческий, но и альпинистский подход, поскольку некоторые из них достаточно просты, чтобы их можно было вымазать желтой краской и отправить жить в открытый мир Ubisoft, а другие становятся очевидными только по мере того, как Вы на них взбираетесь, и потные ладони хватаются за контроллер, когда Вы понимаете, что откусили больше, чем могли прожевать.
Я играл всего 20 минут, но Cairn, вероятно, была самой захватывающей игрой, в которую я играл на Gamescom в этом году. Здесь есть и другие моменты: Эта история, предположительно, включает в себя большую тайну, и в игре есть некоторые другие механики, включая возможность вдавливать питоны в скалу, а веревку извлекает маленький симпатичный робот. Однако на самом деле я здесь только ради скалолазания. Если в полной версии Cairn Вы сможете покорить гору так же хорошо, как во время этого короткого игрового теста, то эта игра станет незаменимой для тех, кто любит скалолазание, и еще одним примером инди-игры с основной центральной механикой, которая делает ее мучительно захватывающей.
[ad_2]