[ad_1]
Прошла всего неделя с тех пор, как Valve официально признала существование Deadlock, а наименее закрытый бета-тест в игровой индустрии уже претерпел значительные изменения. Вчера Deadlock получил мощный патч, который добавил прыжки через стену и более сотни изменений в балансе героев, потому что MOBA-шутер от третьего лица и так не был достаточно сложным без продуманного паркура. Также в патче появился новый экран профиля, показывающий статистику игры игрока с разными героями, и, как заметили некоторые орлиные глаза любителей Deadlock, в него вошли три героя, которых мы пока не можем выбрать в игре: Холлидей, Мираж и Вредитель.
Вскоре после этого появилось исправление, которое удалило нереализованных героев со страницы статистики профиля, но игроки сделали несколько скриншотов в качестве доказательства. Что еще лучше, хотя эти герои не видны в игровых меню, их можно опробовать в режиме песочницы Deadlock с помощью нескольких консольных команд. Можно с уверенностью предположить, что эти трое присоединятся к существующему списку из 21 героя в какой-то момент.
Вызвав консоль Deadlock (по умолчанию она привязана к F7), введите команду “dump_hero_names”, и Вы получите список всех героев, которые хотя бы частично реализованы, включая незавершенных героев, которые были мельком показаны на новом экране профиля. Находясь в песочнице героев, введите команду “selecthero hero_[name]” переключит Вашего персонажа на указанного героя, даже если его нельзя выбрать обычным способом. С помощью этих консольных команд Вы можете получить некоторую раннюю практику с Mirage, Wrecker и Holliday. Правда, для Холлидея Вам придется использовать имя “Astro”.
Как Вы можете видеть в этих роликах от @IntelDeadlock на X, у Миража, похоже, будет набор способностей в пустынной тематике, позволяющий ему запускать торнадо, подбрасывающие врагов в воздух, стрелять жуками, замедляющими врагов в определенном месте, и выпускать снаряд, привязывающий вражеского игрока к другим игрокам поблизости.
🔴 НОВЫЙ ГЕРОЙ – “MIRAGE” – Способность 1: посылать торнадо, который сбивает с ног и наносит урон врагам – Способность 2: запускать жуков в локацию, замедляя и нанося урон – Способность 3: получает уклонение от пуль и скорость передвижения – Способность 4: снаряд, который укореняет первого врага и привязывает… pic.twitter.com/cUpUQq3q7M27 августа 2024 г.
Модель Врекера, тем временем, явно находится в менее завершенном состоянии, а это значит, что пройдет еще немного времени, прежде чем мы сможем выбрать их в игре. У Врекера есть набор способностей, связанных с ломом: он может бросать шары с мусором, чтобы оглушить врагов, получать баффы, оглушая и убивая вражеских солдат, и запускать взрывающийся призрак, который деформирует Врекера к месту удара.
🔴 НОВЫЙ ГЕРОЙ – “WRECKER”- Способность 1: бросать большой шар из мусора, который наносит урон и оглушает врагов- Способность 2: оглушать вражеский отряд, нанося ему урон и получая бафф при успешном убийстве- Способность 3: наносить урон и замедлять врагов перед собой- Способность 4: запускать и контролировать копию… pic.twitter.com/PkJ7H81jPf28 августа 2024 г.
Хотя Холлидей не указана в списке dump_hero_names, выбрав героя по имени “Astro” с помощью команды selecthero, Вы перейдете к персонажу, который выглядит идентично модели, изображенной на скриншоте Холлидей, ссылка на который приведена выше. Предположительно, Astro было ее именем на более ранней стадии разработки. Она очень похожа на ковбоя и может катать стреляющие пороховые шашки, бросать вниз отбойники, бросать свою шляпу, чтобы враги стали видны сквозь стены (вероятно, это магия), и тащить врагов с помощью “духовного лассо”.
🔴 НОВЫЙ ГЕРОЙ – АСТРО – Способность 1: поставить бочку, которая взрывается при выстреле или может быть запущена – Способность 2: бросить отскочившую площадку, наносящую урон при приземлении – Способность 3: бросить шляпу, чтобы поразить врагов, замедляя и раскрывая их – Способность 4: лассо и тащить врага за собой pic.twitter.com/NW6xRAVlKG26 августа 2024 г.
Конечно, поскольку все это – нереализованные герои, ни один из их артов или способностей не должен считаться чем-то близким к окончательному варианту до тех пор, пока они не станут полностью играбельными в игре. А поскольку Deadlock все еще находится на ранней стадии разработки, несмотря на то, что в него играют десятки тысяч людей, можно предположить, что они будут многое менять. после они тоже полностью играбельны.
[ad_2]