Студия Dev возвращается через 20 лет после прекращения своего существования, чтобы сделать ремастер PS1


    Тизер-трейлер Croc Legend of the Gobbos – YouTube
    Тизер-трейлер Крока Легенда о гоббосах - YouTube


    Watch На

    Новость, которой я не ожидал, попала в мой почтовый ящик вчера, когда, словно вызванный призрак моего детства 90-х годов, возрожденная компания Argonaut Games объявила о ремастеринге платформера Croc, вышедшего на PS1: Legend of the Gobbos.

    Если Вы не знаете, Argonaut – это британский разработчик, ответственный за такие игры, как Buck Bumble (у которой была одна из самых необъяснимых тем всех времен), оригинальные игры про Гарри Поттера для PS1, а также, ну, Croc 1 и 2. Она также приложила руку к оригинальной Star Fox для SNES, и именно по ней Вы узнаете эту студию, если вообще узнаете.

    Увы, в 2004 году Argonaut была ликвидирована и, похоже, навсегда попала на свалку истории. До вчерашнего дня, когда по непонятным для меня причинам компания восстала из мертвых и объявила о возвращении Крока, детка.

    Для меня это отличная новость. Крок был игрой, которая почти полностью виновата в том, что мой 6-летний ребенок умолял маму и папу купить PS1 в 1999 году. Я увидел этот платформер (который, как я теперь думаю, очень похож на Spyro) в действии в доме друга и понял – прямо там и тогда – что это явно величайшая видеоигра из когда-либо созданных, и я просто обязан в нее поиграть.

    В конце концов, у меня появилась PS1, но Крока я так и не купил. Вместо этого я получил Metal Gear Solid 1 и 007: Tomorrow Never Dies, что бесповоротно поставило меня на путь становления того человека, которым я являюсь сегодня. Поэтому новость о ремастере заставила меня немного поволноваться, чтобы узнать, так ли хороша эта игра.

    Это если мой так называемые коллеги из PC Gamer не отравляют мне мозги в первую очередь. Когда я радостно сообщил о возрождении игры в командном Slack, эта новость была встречена клеветой и наговорами. “Игра, которую мой старый редактор называл “Кроком из дерьма””, – написал Робин Валентайн. “Я как раз набирал Croc of shite”, – согласился Джейк Такер несколько мгновений спустя. “Я слышал, что это Croc of shite”, – сказал мне впоследствии по электронной почте ветеран новостей Энди Мел.

    Так что для меня они все мертвы, но Крок очень даже жив и выходит на ПК, и в нем даже будет “Крокипедия” – славный архив по Кроку, который Вы можете найти в ремастерах Quake от Nightdive, чтобы распространять информацию о Кроке. Пока что нет ни даты выхода, ни даже списка магазинов, что открывает очень забавную возможность того, что Тим Суини (Tim Sweeney) вложился в покупку какой-то ограниченной по времени эксклюзивности для Croc, но я уверен, что скоро мы узнаем больше.

    Предыдущая статьяНажимаем все нужные кнопки
    Следующая статьяGoogle Хром делает Galaxy телефон вибрирует при использовании функции обновления
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!