
[ad_1]
World of Warcraft: The War Within вышла – хотя, если у Вас хватило денег на ранний доступ, Вы уже играете в нее несколько дней. И хотя расширение находится еще в самом начале своего жизненного цикла (я сам прошел примерно две трети пути через вторую зону, будучи фанатом всех побочных квестов), похоже, дела идут неплохо.
Расширение представляет собой несколько серьезных изменений от Blizzard, направленных на более детальное повествование с лучшими злодеями, возможность проходить большую часть сюжетного контента соло (да, даже рейды) и дальнейшее развитие вечнозеленых механик, таких как Warbands, для усиления игрового опыта.
Пока все хорошо. На сабреддите игры довольно много ранних пташек, которые уже поют ей дифирамбы, основываясь, в буквальном смысле, на ощущениях: “Вероятно, это предвзятость, но, возможно, это один из моих любимых континентов расширения за все время”, – пишет один из игроков под какофонию хвалебных отзывов о Hallowfall, третьей зоне расширения.
Даже у Звенящих Глубин – возможно, наименее визуально яркой из зон – есть свои поклонники: “[I] Я шел сюда, ожидая возненавидеть Звенящие Глубины, а на деле оказалось, что это просто потрясающе”, – пишет пользователь Jibbles2020, и я, как человек, который сам прошел это место, полностью с ним согласен. Кобольды – это весело, но мне также нравится видеть, насколько отличаются поверхностные земляне от своих одержимых работой подземных братьев и сестер. Все это по-настоящему прочное миростроительство, подкрепленное неожиданно проникновенной работой над персонажами.
Что меня действительно впечатлило на данный момент, так это побочные задания в зонах. Я не буду называть ничего, кроме имен, из соображений спойлерности, но я очень рекомендую помочь Корграну на острове Дорн. Это трогательное исследование, которое заставляет меня почувствовать, что WoW обрела эмоциональный стержень повествования, который отсутствовал (или, по крайней мере, был непоследовательным) в течение некоторого времени.
Сюжет в целом ощущается как шаг вперед, и я не одинок в этом. Preach, давний пользователь WoW YouTuber с глубоким пониманием игры, почувствовал себя в такой же засаде, как он утверждает в видео, метко названном “ДА! Вы ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ В The War Within”.

Watch На
“Я никогда, никогда не думал, что буду сидеть здесь после всех тех лет, что я делаю контент для World of Warcraft, и говорить Вам – обратите внимание на историю. Не начинайте просто пропускать, дайте ей шанс один раз, и я искренне верю, что у Вас будет один из лучших впечатлений от World of Warcraft, которые Вы когда-либо получите”.
Разумеется, для большинства фанатов WoW это нелегкая битва: комментаторы под видеороликом весьма скептически относятся к идее о том, что Blizzard перевернула новый лист. Честно говоря, мне трудно их винить, ведь им еще не удалось поиграть в эту чертову штуку.
Период раннего доступа в The War Within кажется черной меткой на очень хорошем первом впечатлении. Для контекста, у игры был трехдневный период раннего доступа. В отличие, скажем, от EA-периодов FF14, где ранний доступ предоставляется игрокам, оформившим предварительный заказ на любую версию игры (и в основном для того, чтобы разделить нагрузку на сервер), в The War Within EA-период распространялся только на Epic Edition игры, которое стоит $90 (£75), что примерно на $40 дороже базового издания, которое стоит $50 (£40).
Хотя три дня раннего доступа – это не так уж много, и у игроков не так уж много шансов на успех, учитывая, что героические подземелья не были доступны, а Вы можете поднять уровень персонажа до 80 за день или два, не думаю, что будет спорным сказать, что это немного воняет.
Само по себе ценностное предложение не обязательно ужасно: игроки получают больше тендера торговца, игрушку, питомца, эффект Hearthstone, месяц игрового времени и кучу других вещей – учитывая, что только месяц игрового времени стоит около 15 долларов (8,50 фунтов стерлингов), это смягчает удар.
С другой стороны, один из лучших моментов в MMO – это шумиха в день запуска: Возможность прийти в игру со всеми своими друзьями и одновременно познакомиться с контентом. Если отгородиться от этого ценовым барьером, это вызовет неприятные социальные трения и чувство FOMO, которого, хотя и временно, можно избежать, просто не вписывая ранний доступ в эпическое издание.
Тем не менее, это была временная проблема, которая, по сути, уже решена. Даже если у меня самого остался кислый привкус во рту, циник во мне понимает, что подобные возмущения имеют тенденцию быстро нарастать и спадать, если только они не набирают уровень Helldivers 2, а здесь я этого не ощущаю. Надеюсь, это ошибка, которую Blizzard не повторит, когда речь зайдет о других частях Саги о Ворлдсоул, потому что, несмотря на эту бородавку, я на самом деле очень хорошо провожу время.
[ad_2]