Домой Gamezone Лексиман научил меня, что я могу быть лучшим волшебником в мире до тех пор, пока

Лексиман научил меня, что я могу быть лучшим волшебником в мире до тех пор, пока

Лексиман научил меня, что я могу быть лучшим волшебником в мире до тех пор, пока

[ad_1]

FtsUPb98czoAJowTEBq4nB

Как писатель, слова и я в основном идут рука об руку. Это как хлеб и масло, или соль и перец. Одно без другого не бывает. Поэтому неудивительно, что Leximan, основанная на магии 2D-головоломка, в которой Вам нужно соединять слова, чтобы произносить заклинания и решать головоломки, вызвала у меня интерес. Как потерявшийся ребенок, ищущий помощи в новом мире, я начал свое путешествие, не имея под рукой ничего, кроме книги. То, что происходило дальше, было не чем иным, как хаотичным приключением, сопровождаемым уморительными диалогами в стиле Undertale.

Однако, как бы я ни был рад начать свое волшебное путешествие, я очень быстро узнал, что я не самый ответственный из волшебников. Каждый раз, когда Вы взаимодействуете с персонажем, Вам предлагается выбор вариантов диалога, которые помогают персонализировать опыт. По традиции я выбрал самые язвительные и нелепые ответы, не испытывая ничего, кроме самоудовлетворения. Однако, несмотря на то, что в тот момент эти варианты были для меня забавными, я не мог отделаться от ощущения, что изгнание моего персонажа в тенистый подвал после того, как я наделал слишком много беспорядка и породил слишком много демонов, немного уязвило меня.

Из-за того, насколько забавными были эти взаимодействия персонажей и как много внимания было уделено созданию такого эклектичного состава, я хотел убедиться, что пообщался со всеми, с кем только мог. Обычно в игре, где много персонажей, я не трачу время на светские беседы. Если Вы не собираетесь предложить мне ничего существенного или не похожи на персонажа, который щедро одарит меня полезным предметом, велика вероятность того, что я просто пройду мимо Вас. В Leximan все не так. Несмотря на то, что дизайн персонажей прост (в конце концов, они состоят всего лишь из нескольких черно-белых квадратов на экране), каждый из них, с кем я разговаривал, обладал такой индивидуальностью, что не пообщаться с ним было просто невозможно.

Однако самые важные взаимодействия с персонажами заканчивались дракой. К счастью, бои – это то место, где Leximan блистает. Каждый раз, когда Вы встречаете персонажа, который не в восторге от встречи с хаотичным волшебником, Вам нужно выбрать буквы или половинки слов, плавающие в нижней части экрана. Они рандомизируются в каждом раунде, поэтому у Вас не будет огромного разнообразия, но играть с ними все равно интересно.

Как только Вы составите слово из этих заранее продуманных букв, Вы сможете произнести заклинание, связанное с этим словом, и посмотреть, как оно повредит Вашему противнику. Такие заклинания, как огонь, позволят Вам запустить огненные шары или поджечь противника, но Вам не обязательно наносить урон напрямую. Вы также сможете наколдовать такие предметы, как гранаты и ракеты, чтобы они выполняли за Вас Вашу команду.

Учитывая, насколько ограничен набор букв и фрагментов слов, которые Вам даются, мне было довольно легко найти забавные способы манипулирования ими и попытаться довести Leximan до предела в плане того, что я могу наколдовать. Но несмотря на мои отчаянные попытки проявить смекалку, команда, создавшая игру, всегда была на шаг впереди. Клянусь, каждое слово, которое я собирал вместе, думая, что я уморительно смешон даже в попытках, уже имело результат. Даже когда я в расстройстве соединял буквы, зная, что это не имеет смысла, Лексиман был готов к покровительственному сообщению, в котором говорилось что-то вроде “Я старался изо всех сил, но в следующий раз мне повезет больше”.

После того, как я получил такой ответ слишком много раз, мое стремление продолжать создавать нелепые ответы постепенно угасло. В конце концов, я обнаружил, что слишком полагаюсь на более простые ответы.

Я стал чем-то вроде пироманьяка, при любой возможности пуская огненный шар. А то и вовсе пускал в ход батарею магических ракет, чтобы быстро прекратить бой, в котором оказывался. Но независимо от того, как часто я использовал одно и то же заклинание, составление их вместе путем самостоятельного произнесения никогда не теряло своего очарования. В общем, если Лексиман чему-то и научил меня, так это тому, что мне нужно выучить больше слов. В награду я получу возможность применять новые крутые заклинания против своих врагов. Но до тех пор я не буду отступать от использования одной и той же последовательности огня, а затем ракет, чтобы противостоять тому, кто мешает мне стать величайшим волшебником всех времен.

[ad_2]

Предыдущая статья Circle to Search только что получил еще одну классную функцию. Вот как это работает
Следующая статья Qualcomm делает Snapdragon 7s Gen 3 официальный
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!