[ad_1]

Watch На
Вы знаете, что игра Call of Duty от Treyarch уже не за горами, когда яростные фанаты начинают бросаться такими выражениями, которые я оставил в 2010-х годах, как “Pack-a-Punch”, “Juggernog” и “Speed Cola”. Все верно, зомби снова в меню Black Ops 6, и Treyarch возвращается к основам. Это означает, что PvE-режим орды снова будет круговым, а не будет заимствовать карту Warzone, как в прошлогодней Modern Warfare 3.
В опубликованном сегодня компанией Activision “информационном шквале” из 44 частей о том, как будет работать Black Ops 6 Zombies, рассказывается в мучительных подробностях. У нас есть классические закрытые карты (судя по всему, их будет две на старте), разблокируемые маршруты, бонусы, Perk-a-Colas, случайная коробка – все, о чем только может попросить ностальгирующий 27-летний человек, хватающийся за салатовые дни ордынских режимов 2008 года.
Black Ops 6 Zombies отталкивается от полюбившегося формата “Холодной войны” 2020 года с ее системой крафтинга и постоянными улучшениями, а также намеренно делает вид, что прошлогодней игры Modern Warfare Zombies на самом деле не было (хотя она была на удивление хороша для того, что по сути являлось модом DMZ). Это игра на знакомство, но с несколькими новыми функциями, которые, на самом деле, радуют этого недолгого игрока в Zombies. Например: Эй, Вы можете сохранить Ваш прогресс в матче с зомби и вернуться позже? Кто бы мог подумать, что мы доживем до этого дня.
“Впервые в игре Zombies Вы можете сохранить свой соло-матч в любое время, при условии, что Вы полностью здоровы, не повержены, не мертвы и не участвуете в эксфиле”, – говорится в блоге. “Загрузите файл сохранения, чтобы продолжить. Опять же, если пройдет достаточно времени, пока Вы находитесь в AFK, игра автоматически сохранит Ваше игровое состояние, так что Вы не потеряете свой прогресс!”
Activision говорит, что сохранение – это одна из функций, призванных уменьшить потенциальную головную боль от требования Black Ops 6 Zombies всегда быть онлайн (буу), но я вижу, что сохранение окажет огромное влияние на то, как люди будут работать с режимом в дальнейшем. Да, это только одиночная игра, но Zombies всегда была эквивалентом поезда без тормозов, несущегося вперед на полной скорости, пока одна катастрофическая авария не остановит его. Прохождение дистанции обычно требует много времени. Это все еще можно сделать в кооперативных лобби (лучший способ играть в Zombies в любом случае), но добавление сохранений в игру – долгожданное признание Treyarch, что многие люди проходят эти режимы в одиночку, так почему бы не позволить им сделать паузу и вернуться позже?
Этот период ожидания может понадобиться Вам тем больше, чем глубже Вы погружаетесь в игру, потому что Black Ops 6 Zombies будет сложнее, чем Cold War. Как только матч с зомби достигает “высших” раундов (не уверен, какой именно раунд имеется в виду), на карту выходят более сильные зомби.
“Зомби начинают двигаться с большей скоростью: от ковыляния до бега и спринта. Становится еще более важным изучить пути отхода и обхода, а также каждое гнездо зомби, чтобы не оказаться зажатым и ошеломленным в считанные секунды”, – говорится в блоге. “Сама орда растет по мере увеличения количества раундов, как и частота появления бронированных и тяжелых зомби, манглеров, более отвратительных паразитических существ, а также гротескных амальгам”.
Вишенка на вершине повышения сложности: Количество покупаемых самовосстановлений ограничено тремя за матч, что положило конец тому, что, как я полагаю, было самой надежной стратегией, позволявшей остаться в живых в предыдущих итерациях Zombies. Я едва ли осяду на поверхности этого абсолютного тома блог-поста – достаточно сказать, что если у Вас есть еще вопросы о том, как Zombies будет работать в этом году, читайте дальше.
[ad_2]