No Rest for the Wicked, ARPG в раннем доступе от разработчиков Ori and the Blind Forest, только что получила свое первое крупное обновление контента с момента выхода, и оно очень большое.
Отказавшись от привычных экранов, полных взрывающихся мусорных мобов, которые встречаются в большинстве ARPG, таких как Path of Exile или Diablo 4, NRftW отличается более взвешенным темпом. Вы сражаетесь всего с несколькими врагами одновременно, и больше внимания уделяется механике боя и таймингу, а не тому, как быстро Вы сможете уничтожить девять миллионов монстров.
Несмотря на это, в игре есть все, что Вы ожидаете от ARPG, и даже больше. Здесь есть разнообразие строений с множеством способностей, тонны лута, каждый из которых по-своему влияет на Ваш стиль игры, а также целая галерея мрачных монстров, которые так и норовят засунуть Вас в свои зияющие пасти.
Здесь также есть жилье для игроков, система строительства городов, в которой Вы улучшаете здания и торговцев в центре, и полноценный режим roguelite в конце игры, в котором Вы сможете потренироваться вместо карт или монолитов. Именно этому режиму в конце игры было уделено больше всего внимания в первом контентном обновлении, вышедшем вчера.
В нем представлен расширенный режим Crucible roguelite, который увеличился почти вдвое, с дополнительными художественными темами, большей рандомизацией и совершенно новым типом врагов. Также были решены некоторые досадные проблемы с производительностью, из-за которых некоторые игроки из раннего доступа были разочарованы, а в остальном, похоже, игра им очень понравилась. В мрачном мире Сакры даже появилось несколько бездомных животных, которых, что немаловажно, можно погладить. Полные примечания к обновлению можно найти на сайте Steam странице.
Лично я с нетерпением жду возможности попробовать No Rest for the Wicked, несмотря на то, что обычно с опаской отношусь к раннему доступу. Path of Exile 2 флиртует с похожим снижением бешеного темпа, с более сложными боссами и более глубокой механикой, и я с удовольствием играл в ранние версии этой игры. С учетом того, что над артом работала та же команда, что и над Ori and the Blind Forest, что система строительства жилья и ремесел, по общему мнению, удивительно приятна, а рогелитовая эндшпиль позволит мне погрузиться в нее с головой, эта игра может стать следующей в шорт-листе… как только я оторвусь от лодочной лиги.