Оказывается, коммандер Шепард отлично справляется с игрой Call of


    Книжные магазины Аркхема | Call of Cthulhu Actual Play | Episode 1 – YouTube
    Книжные магазины Аркхема | Call of Cthulhu Actual Play | Episode 1 - YouTube


    Watch На

    Марк Меер, актер озвучки, сыгравший не только БроШепа, но и кучу инопланетян в трилогии Mass Effect, подрабатывает хранителем Arcane Lore. Это не значит, что Вы должны постучаться к нему в следующий раз, когда Вам понадобится темный ритуал для вызова Йог-Сотота, – это значит, что он ведет злую игру Call of Cthulhu.

    Настольная ролевая игра, основанная на произведениях Г.П. Лавкрафта и последовавших за ним авторов мифа Ктулху, Call of Cthulhu называет своих игровых мастеров Хранителями, потому что это звучит круче, чем “Мастер подземелий”. Меер выступает в роли Хранителя в двух отшлифованных сериях реальных игр на YouTube-канале издательства Call of Cthulhu – “Книжные магазины Аркхема” и “Кладбища Аркхема”. Их отличает от большинства других передач о реальных играх то, что там, где обычно гейм-мастер играет всех остальных в мире, в этих двух сериях у Меера есть помощь – приглашенные актеры, которые изображают некоторых наиболее важных NPC.

    “Когда Вы выступаете в роли гейм-мастера, Вы обычно держите в воздухе множество мячей”, – говорит Меер. С кем-то другим это выглядит так: “Хорошо, мне не нужно играть всех персонажей в этой сцене – этот человек играет главного героя в этой сцене, а я сижу и занимаюсь бросками, а также, возможно, играю других NPC в этой сцене”.

    В игре это создает несколько сильных моментов. Здорово видеть реакцию игроков на то, что кто-то появляется в смирительной рубашке, чтобы сесть на пол перед ними и притвориться, что его мозг был сломан космическим ужасом. “Возможность воплощать других персонажей, которые не являются Вами, и их реакция на персонажей игроков – это очень весело”. Ролевые игры – это, по сути, совместное сочинение историй с друзьями. Привлечь еще больше друзей? Это всегда здорово”.

    Когда гости играют в запоминающихся культистов, ведьм и тому подобное, это особенно эффективно в качестве инструмента ужасов (хотя видеть, как Меер с удовольствием притворяется упырём-каннибалом, тоже очень жутко). Ролевые игры ужасов всегда были популярной альтернативой традиционным фэнтези. Когда игроки переходят от Dungeons & Dragons, они часто выбирают игры ужасов – Call of Cthulhu, или Monster of the Week, или Vampire: The Masquerade – они пробуют их первыми.

    “Сколько себя помню, я всегда был любителем монстров и ужасов”, – говорит Меер. “Я люблю Хэллоуин и тому подобные вещи. Просто эстетика этого привлекает меня. Кроме того, я думаю о ролевых играх – я уже использовал эту аналогию, но Dungeons & Dragons, ролевые игры про супергероев и т.д. – все они, как правило, представляют собой фантазии о власти. Вы – герой истории, и Ваш персонаж может умереть, но это произойдет героическим образом. А вот игры ужасов и, в частности, Call of Cthulhu – это фантазии о бессилии. Вы – жертва в фильме ужасов, и, возможно, если Вам повезет, Вы сможете выжить, сохранив крупицы здравого смысла”.

    (Иллюстрация кредитная: Chaosium)

    Это привлекательная идея для поклонников ужасов, и игры ужасов могут иметь уровень эффективности, превосходящий тот, которого этот жанр может достичь в других медиа. Когда Вы погружаетесь в персонажа игрока, угроза его жизни и здравомыслию оказывается даже более сильной, чем когда это происходит с персонажем художественного произведения, которое Вы читаете или смотрите. Чтобы ощутить это, нужно просто позволить себе погрузиться в роль. “Я полагаю, что Вы можете проложить себе путь через игру Call of Cthulhu, – говорит Меер, – но это не совсем в духе вещей. Вы должны позволить себе ужаснуться и позволить своему персонажу оказаться в смертельной опасности”.

    В то время как такие актуальные игровые сериалы, как Critical Role и The Adventure Zone, проложили себе путь, шоу других жанров, такие как Dimension 20 и оба Bookshops и Graveyards of Arkham, продолжили свою хорошую работу по успешному превращению настольных ролевых игр в популярное развлечение, охватывая зрителей, которые не обязательно имеют собственную ролевую кампанию.

    “Даже если она у Вас есть, – говорит Меер, – пытаться составить расписание так, чтобы все были в одной комнате и вместе бросали кубики? Это очень сложно, учитывая расписание большинства людей. Поэтому, если у Вас есть что-то, что Вы можете записать в виде подкаста или просто посмотреть в виде видео на YouTube, то это позволит Вам немного исправить ситуацию”.

    Марк Меер будет гостем выставки PAX Australia, которая пройдет с 11 по 13 октября.

    Предыдущая статьяБиткоин «неудержим», утверждает автор книги «Цена завтрашнего дня»
    Следующая статьяКонфиденциальная монета Monero лидирует по платежам в европейском интернет-магазине Shopinbit в июне
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!