Разработчик мобильных хитов Fruit Ninja и Jetpack Joyride делает


    FEED THE DEEP – анонсирующий трейлер – YouTube
    FEED THE DEEP - Анонсирующий трейлер - YouTube


    Watch На

    В начале 2010-х Люк Мускат был руководителем команды Halfbrick Studios по созданию двух масштабных мобильных игр – микроигры WarioWare, ставшей макрохитом Fruit Ninja, и бесконечной бегалки Jetpack Joyride. Десятилетие спустя он ушел в одиночку и делает инди-игру для ПК, которая выглядит как нечто среднее между Dave the Diver и Dome Keeper.

    Feed the Deep – это roguelike-игра о дайвинге, в которой Вы исследуете процедурно генерируемые подводные пещеры, чтобы собрать ресурсы – то, как Вы запускаете несколько линий, чтобы собрать разноцветные куски предметов, в трейлере выглядит очень приятно – избегая препятствий, таких как размашистые коралловые щупальца, которые пытаются схватить Вас. Вам также нужно позаботиться о кислороде и отвлечься на потребление воздуха, в том числе на терминал, где Вы можете поиграть в бумер-шутер, клон Rise of the Triad, во время погружения.

    Но самое странное не это. Настоящая странность заключается в том, что Вы исследуете и собираете урожай, чтобы удержать какое-то эльдрическое чудовище в стиле Ктулху, чтобы оно не поднялось и не сожрало плавучие города сверху. Дэйву Дайверу не приходилось иметь дело с такими вещами. (Я не играл в кроссовер Dredge, может быть, он и играл).

    Feed the Deep выходит на Steam в конце этого года. Мускат документировал свое путешествие по разработке на YouTube, если Вы хотите увидеть еще один вид лавкрафтианского погружения в безумие – вот каково быть одиночным инди-разработчиком в 2020-х годах.

    Предыдущая статьяВы не потеряете весь свой прогресс, когда закончится сезон Once Human – вот
    Следующая статьяКак установить AWS CLI на Ubuntu
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!