Карты Star Wars Outlaws изначально не будут включены в игру Ubisoft’s


    Star Wars Outlaws: Официальный обзорный трейлер игры | Ubisoft Forward – YouTube
    Star Wars Outlaws: Официальный обзорный трейлер игры | Ubisoft Forward - YouTube


    Watch На

    Когда в прошлом месяце мы получили в руки игру Star Wars Outlaws, нашим первым впечатлением было то, что она играет слишком безопасно. Нам не удалось увидеть его открытый мир, но мы заметили множество механик, заимствованных из других игр Ubisoft, от Watch Dogs до Assassin’s Creed. Теперь в интервью IGN разработчик Outlaws компания Massive Entertainment более подробно рассказала о том, как она подходит к созданию открытого мира Star Wars – по крайней мере, с одним обнадеживающим изменением по сравнению с хорошо известными играми Ubisoft.

    На картах Ubisoft не будет того спама иконок, который так часто встречается на картах Ubisoft, показывающих коллекционные предметы и множество побочных занятий, когда Вы впервые начинаете игру, приземлившись на обитаемой луне Тошара.

    “Кей не видела галактику, она не знает всего”, – сказал IGN режиссер Матиас Карлсон. “Когда Вы в первый раз прилетите на Тошару, у Вас будет карта, на которой Вы увидите горы и прочее, но открытие – это то, что даст Вам больше информации”.

    Карта будет покрыта туманом войны, который Вы сможете рассеять, исследуя ее, а также выискивая информацию, например, подслушивая разговоры в местной кантине. Кажется неизбежным, что карты планет Outlaws будут покрываться точками интереса по мере Вашего продвижения, но это не так. по своей сути плохая вещь – карты Ubisoft стали грушей для битья только после того, как они повторили этот подход в слишком большом количестве игр. Карты, утяжеленные иконками, свидетельствовали о недостатке уверенности в том, что игроки смогут самостоятельно открывать интересные вещи в мире, и создавали ощущение однотипности между играми, от которого было трудно избавиться.

    Трудно сказать, попадет ли Outlaws в ту же ловушку, но мне, по крайней мере, нравится, как Massive подходит к вопросу масштаба. “Одним из наших намерений в начале игры было сделать так, чтобы она казалась очень маленькой, а затем становилась все больше и больше, больше и больше… Вы начинаете в одной комнате, и это клаустрофобия, которая должна заставить Вас почувствовать себя немного в ловушке”, – сказал IGN креативный директор Джулиан Джерайти (Julian Gerighty). “Вы открываете дверь, и перед Вами открываются городские улицы, но они ограничены. А потом Вы начинаете повествование, угоняете корабль, отправляетесь в галактику и внезапно приземляетесь на планету, которая представляет собой широкий открытый мир”.

    Конечная цель этого продвижения – дать игрокам “ощущение того, что все растет для Вас, и не только масштаб галактики, но и масштаб возможностей для Вас как для персонажа”. Я лишь надеюсь, что это будет ощущаться как полноценное развитие в течение всей игры, а не как прославленный учебник; мне кажется, что, будучи никем не прикрытым разбойником, Кей должен потратить немало времени, чтобы наработать снаряжение и знания, необходимые для того, чтобы знать, где на Татуине находится каждое стадо бант, где найти помет ранкора или какие материалы для ремесел мы неизбежно окажемся на охоте. Ознакомьтесь с полным интервью IGN, чтобы узнать больше.

    Предыдущая статьяЭмулятор ретро-игр Delta для iPhone более 10 млн пользователей, версия для iPad
    Следующая статьяRiot was working on a Smash Bros-style fighting game, but MultiVersus
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!