Игроки Final Fantasy 14: Dawntrail озадачены предлагаемыми изменениями в

    [ad_1]

    Final Fantasy 14: Dawntrail вышла уже неделю назад (это включая период Раннего доступа, который в основном символический и служит для разделения нагрузки на сервер). За это время Square Enix уже успела пообещать множество изменений в заданиях по отзывам игроков, о чем вчера сообщила на своем новостном сайте.

    Среди этих изменений директор игры Наоки Йошида (Yoshi-P) выясняет, что можно сделать для бедной Гадюки, одного из новых заданий ближнего боя из расширения – злобного воина, владеющего сдвоенными клинками, иногда склеивая их вместе, как Дарт Мол.

    “Мы получили отзывы, касающиеся загруженности их ротации навыков. В связи с этим мы планируем ряд улучшений, включая ослабление требований к направлению и изменение эффектов некоторых действий”, – пишет Йоши-Пи. “Мы планируем реализовать эти изменения в патче 7.05, хотя мы также намерены внести небольшие коррективы в набор определенных способностей в патче 7.01. Это займет больше времени, но мы надеемся решить проблемы игроков как можно лучше”.

    Для контекста: В качестве задания у Вайпера есть “позиционные” способности, которые позволяют ему наносить дополнительный урон с тыла или фланга противника. Это означает, что вайперу нужно сдвинуться влево или скользите вправо после большинства его комбо.

    Но есть одна сложность – игроки, в основном, задаются вопросом, кто, черт возьми, подал эти жалобы, поскольку многие из них (в том числе и я) не испытывают никаких проблем.

    “Серьезно, ребята, Вайпер слишком занят?” – пишет один из игроков на главном сабреддите игры, набрав 2 000 upvotes. “Спустя 10 лет мы уже не можем вводить направляющие в работу. Вы не можете просто нажать True North? … Вначале может быть трудно, но эйфория, которую испытываешь, когда наконец-то что-то понял, – одно из лучших чувств. Я надеюсь, что Viper и дальше будет занят, потому что нам нужны более сложные задания”.

    “Кажется, еще слишком рано вносить какие-либо изменения в Вайпера”, – пишет другой игрок на сабреддите ffxivdiscussion в ответ на сообщение о новости. “[It] Похоже, что люди не нашли времени, чтобы немного побить манекен и освоиться с работой, но [instead] идут на форум, чтобы пожаловаться”.

    Обратитесь к официальным англоязычным форумам, и там Вас ждет еще большая путаница. “Это достаточно легко понять, как только Вы освоитесь, и в то же время оставляет много возможностей для развития. Изменение класса на таком раннем этапе его существования похоже на чрезмерную реакцию”, – пишет один из игроков. Другой автор темы предлагает: “Возможно, им не стоит слушать горячие отзывы игроков о том, насколько “сложна” гадюка, когда она не вышла и недели”.

    В некоторых жалобах высказывается предположение, что такая чрезмерная реакция вызвана тем, что Square Enix отдает предпочтение отзывам игроков на японских форумах, а не на англоязычных – это предположение одной ногой стоит на истине, а другой – на догадках и предположениях.

    Это правда, что у Square, как у разработчика, была неприятная привычка игнорировать проблемы, не относящиеся к Японии, например, влияние некачественного неткода игры, приводящее к “клиппингу”, который, если говорить упрощенно, означает, что любой пинг выше 50 может снизить Ваш DPS, заблокировав Вас в определенных анимациях.

    С другой стороны, насколько я могу судить (с помощью машинного перевода), хотя некоторые японские игроки обсуждали высокие требования к позициям еще до объявления новости, другие находятся в таком же замешательстве, как и их англоговорящие коллеги.

    Воин Света в роли класса

    (Image credit: Square Enix)

    Лично мне кажется, что Вайпер чувствует себя слишком прямолинейным сейчас, и любое последующее отупение, вероятно, заставит меня бросить свои клинки в пропасть. Я выравнивал его вместе с Ниндзя, выполняя квест по Главному Сценарию, и его основная ротация сводится в основном к MMO whack-a-mole.

    Тем не менее, игроки, возможно, слишком много читают в анонсе. Планирование изучения позиций не означает, что задание будет лишено их всех. Интересно, означает ли “облегчение” просто улучшение, скажем, цветового контраста на иконках хотбара, или указание на элементах пользовательского интерфейса задания, какая позиция будет следующей.

    Отчасти я получаю удовольствие от того, что в своем пользовательском интерфейсе я держу важные таймеры дебаффов в прозрачном хотбаре слева от персонажа – для Вайпера я действительно пошел дальше и поместил туда его разветвленные комбо-атаки (которые загораются, чтобы указать Вам правильное направление), что является первым случаем для любого задания в моей свите. Обычно это место отводится исключительно для важных баффов или способностей, которые я использую раз в минуту.

    (Image credit: Square Enix)

    Другая часть проблемы, как мне кажется, заключается в том, что задание Viper – и я говорю об этом со всей добротой в мире – уморительно плохо справляется с тем, чтобы действительно научить Вас чему-либо. Вас заваливают совершенно бессмысленной технотарабарщиной о его разветвленных комбо, а всплывающие подсказки напоминают список ингредиентов на обратной стороне бутылочки с таблетками.

    (Image credit: Square Enix)

    Вероятно, Вам лучше просто поразить манекен-мишень и сделать собственные выводы. Тем более что Viper в конечном итоге сводится к “нажимайте кнопки, которые Вам подсказывает пользовательский интерфейс, и время от времени перемещайтесь, чтобы ударить во фланг или в тыл”. Это невероятно просто.

    В любом случае, я надеюсь, что Йоши-Пи и ко. увидят, что над головами игроков сразу же появились вопросительные знаки, и изменят курс – я согласен, что еще слишком рано принимать на себя обязательства по каким-либо изменениям, основанным на отзывах. Нужно больше пяти дней, чтобы освоиться с новым заданием, и, как отмечают многие игроки, не так уж плохо, даже если Вайпер будет немного сложнее. Тем не менее, мне еще предстоит опробовать Pictomancer, и я вижу несколько счастливых случайностей в своем будущем, так что если Square Enix расправится с моим мальчиком, я, вероятно, просто сдамся и стану Бобом Россом или кем-то в этом роде.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяTecno Spark 20 Pro 5G появится в Индии 9 июля
    Следующая статьяЧетыре будущих iPad потенциально раскрыты с помощью идентификаторов устройств
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!