[ad_1]
В Escape From Tarkov практически с самого начала были проблемы с читерами, но, несмотря на то, что разработчики активно пытаются избавить игру от их влияния и время от времени называют читеров “отбросами Земли”, некоторые игроки не уверены, что разработчик Battlestate Games серьезно относится к решению этой проблемы. Новая мера по борьбе с читерами, представленная в последнем патче, может изменить некоторые мнения на этот счет: Студия теперь предлагает “вознаграждение за сообщения об игроках, нарушивших правила игры” – другими словами, “баунти” для читеров.
“Игроки получат компенсацию в виде внутриигровой валюты после сообщения, которое привело к блокировке нарушителя”, – говорится в примечаниях к патчу 0.14.9.5 (через GamesRadar). “Компенсация приходит вместе с внутриигровым сообщением, информирующим об успешном отчете. Компенсации за несколько успешных отчетов будут объединены”.
Здесь мало деталей – нет ни слова о том, сколько игрокам будет выплачиваться за успешное сообщение, должен ли быть достигнут какой-то порог для выплаты, или как будут обрабатываться сообщения от нескольких человек об одном и том же читере, и, конечно, ценность увеличения количества сообщений о читерах полностью зависит от того, что Battlestate будет с ними делать. Тем не менее, это кажется шагом в правильном направлении, хотя окажет ли программа какое-либо долгосрочное влияние на читерство, еще предстоит выяснить.
Это не совсем оригинальная идея. По крайней мере, один из пользователей redditor предложил Battlestate реализовать подобную программу вознаграждений более года назад, отметив, что Ягер предлагал очень похожую программу в The Cycle: Frontier. Реакция на это предложение была, как говорится, неоднозначной; общее мнение сводилось к тому, что даже если план и осуществим, Battlestate либо неспособна, либо не хочет воплощать его в жизнь. Теперь, когда она приняла схему вознаграждения, мы можем только надеяться, что она сработает лучше, чем в случае с Ягером. Цикл: Frontier была закрыта в сентябре 2023 года, отчасти из-за негативного влияния читеров.
Несмотря на всеобщее недовольство читерами, именно изменения в ИИ NPC привлекают сейчас наибольшее внимание игроков. Проще говоря, после этого патча управляемые ИИ ЧВК станут более агрессивными, реактивными и коммуникабельными; теперь они смогут перемещаться в любую точку локации, будут спринтовать при передвижении по открытой местности и реагировать, когда другие боты поблизости заметят игрока.
Большинство игроков считают эти изменения положительными (хотя есть некоторые опасения, что ИИ врагов может быть немного слишком хорошо сейчас), но автор редиректа Thatguydrew7 уловил несколько иное настроение, которое испытывают некоторые: “Я в восторге от этого, но PMC, бродящие вокруг с включенными aimbot, пугают меня до смерти”.
Патч также наконец-то позволяет играть в оффлайне в спорный PvE-режим Battlestate, представленный, к всеобщему возмущению, в апреле; студия сообщила в Twitter, что режим будет доступен для покупки всем владельцам Escape From Tarkov “в течение 1-2 недель после того, как инфраструктура игры стабилизируется и будет готова”.
[ad_2]