Concord кажется недостаточно ожидаемым: Геройский шутер от Sony обладает некоторым запасом энергии


    Презентация Concord на последнем шоукейсе Sony была встречена освистыванием с балкона: Отлично, еще один Overwatch? Но, как отметил Морган, здесь нет на самом деле , они популярны, а Concord на самом деле не так уж сильно похож на Overwatch. Я уже играл в нее и могу подтвердить: Concord – это не Sony Overwatch, и это весело. Я не знаю, будет ли это Helldivers 2-level Феномен, но если это мультиплеерный хит года, то Concord может стать мультиплеерным хитом лета.

    Между Конкордом и Overwatch есть очевидные сходства – в обоих есть куча персонажей с уникальным оружием – но также очевидно, что в компании-разработчике Firewalk Studios работает куча бывших разработчиков из Bungie. Большинство персонажей обладают двойным прыжком, один, с которым я играл, – тройным, а еще один может временно парить. Они также могут уклоняться, что на короткое время переводит камеру в режим от третьего лица, как в Destiny 2 супер. На многоуровневых картах эти способности приводят к забавным сценам погони, похожим на Halo.

    (Image credit: Firewalk Studios)

    На прошлой неделе, когда я посетил Sony для предварительного просмотра, я играл в три режима. Один из них был режимом с подтверждением убийства, а два других – режимами без респауна, в которых раунды выигрывались либо путем выполнения цели, либо путем уничтожения вражеской команды. В последнем режиме мы с командой начали носиться по разным дорожкам и пробовать новые стратегии по мере прохождения раундов, как это делается в Valorant или CS2 – это совсем не похоже на игру Overwatch.

    В игре 16 совершенно разных персонажей, и метагеймерам предстоит проследить сложную паутину синергии. Персонажи существенно отличаются друг от друга в плане мобильности, смертоносности, полезности и прочности, и даже внутри категорий есть различия. У одного танка 250 здоровья, у другого – 300. У десяти персонажей, которых я проверил, запас здоровья составлял 220, 200 и 170 единиц.

    Наряду с уникальным оружием, герои Конкорда также обладают двумя способностями и пассивным умением, но, что интересно, у них нет ультимейтов. Я их не пропустил. Конечно, очень интересно изменить исход матча в Overwatch или Valorant с помощью идеально подобранного ультимейта, но победа всегда кажется мне немного пустой – я скорее выиграю, едва справившись с отчаянным двойным убийством, чем заполнив счетчик и став суперсаяном.

    (Image credit: Firewalk Studios)

    Что делает Concord определенным типом шутера в моем понимании – его определяющим качеством, помимо многоуровневых карт и плавающих прыжков – так это акцент на быстром использовании оружия и способностей. Оружие не имеет больших магазинов, и перезарядка происходит не быстро, поэтому завершающие удары часто наносятся с помощью вспомогательного оружия или специальных способностей.

    Хеймар, например, может временно парить над полем боя и стрелять из арбалета огненными болтами – но они не убивают с одного попадания, и ей приходится заряжать новый болт после каждого выстрела. Хороший игрок полагается не только на болты, но и на сферу вспышек, чтобы дезориентировать цели, прежде чем добить их атакой ближнего боя или другой своей способностью – стеной пламени.

    Вот некоторые из других персонажей, которых я опробовал, а также их оружие и способности:

    • Teo: Ваш стандартный парень-солдат. Его автоматическая винтовка и полуавтоматический пистолет оснащены прицелами, которые могут видеть сквозь дымовые гранаты, как Глаз в Rainbow Six Siege. У него также есть взрывные кассетные гранаты. Будучи скучным игроком в шутеры, он был моим любимчиком: бейте из винтовки, добивайте из пистолета, безответственно бросайте гранаты.
    • Леннокс: Инопланетянин, наслаждающийся горячим соусом, который был заметен в дебютном трейлере. Он умеет прицеливаться: у него два пистолета и метательный нож. Он также может самовосстанавливаться, в то время как другим приходится полагаться на лекарей или аптечки на карте (интересная особенность для современного шутера).
    • Star Child: Большой парень с большим дробовиком. Имеет специальную атаку ближнего боя и заряд, но может быть ошеломлен наседающими врагами, если зайдет слишком глубоко.
    • Vale: Снайпер. Может прыгать очень высоко, чтобы совершать трюковые выстрелы через препятствия, и имеет прокс-мины, чтобы прикрывать свои шесть.
    • Roka: Ракетный енот в группе. Она может совершать тройные прыжки и обладает атакой “воздушный слэм”. Её ракеты довольно слабые, но мне понравилось ощущение Quake, которое она дарит. Это тот персонаж, который, я бы сказал, больше подходит для поддержания огня с помощью одного оружия, чем для комбо.
    • Daw: Целитель с винтовкой, стреляющей очередями. Может устанавливать лечебные щиты и купола, блокирующие входящий и исходящий урон. Они сохраняются между раундами. Мне не понравилось его оружие, но мне понравилась задача найти хорошее место для лечебной площадки.
    • 1-Off: Большой робот с наибольшим количеством здоровья из всех персонажей, которыми я играл. Может всасывать снаряды с помощью своего вакуума, чтобы зарядить мусорные бомбы, или использовать свою основную часть в качестве лучевого оружия. Также у него есть “Воздушные барьеры”, которые блокируют снаряды. Кажется, им сложно овладеть.

    Обменная встреча

    В Concord реализована новая система выбора персонажа, которая слегка препятствует распространенному в шутерах по героям поведению, заключающемуся в использовании одного персонажа. Существует шесть ролей персонажей, и каждая из них имеет соответствующий бонус. Тактики, например, получают повышенную скорость перезарядки. Интересно то, что когда Вы выбираете персонажа с другой ролью между раундами или спаунами, Вы сохраняете бонусы от ролей, которые Вы ранее выбрали в этой игре, увеличивая свою мощь по мере ее прохождения. Вы также не можете выбирать из полного списка 16 персонажей: Прежде чем начать играть, Вы должны создать и сохранить небольшую “команду”, из которой можно выбирать, что-то вроде колоды. Вы можете создать более одной такой команды, но в данный матч Вы можете взять только одну.

    Не видя игры на высоком уровне, я не могу оценить преимущества этой системы теоретически, но в идеале она будет усиливать здоровые модели поведения, такие как переключение на роли, которых не хватает Вашей команде, или сознательное противодействие подборам другой команды.

    Одна вещь в Конкорде, которая пока не зацепила меня, – это персонажи. Разработчики подчеркивают, что, несмотря на их фантастическое, научно-фантастическое происхождение, это обычные люди. Возможно, даже слишком обычные. Это похоже на “Путеводитель автостопщика” (The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy , но вместо невротических эксцентриков здесь есть парень, которому нравится острый соус, и разумные роботы, у которых развились нормальные личности.

    Firewalk планирует выпускать еженедельные сценки, а персонажи будут развиваться, так что посмотрим, что из этого выйдет. Я уверен, что надежда на то, что вокруг космических неудачников (которые на самом деле выглядят довольно хорошо приспособленными) возникнут лихорадочные фэндомы, отчасти для того, чтобы подстегнуть расходы на косметику, но мне нравится, что Concord – это игра за 40 долларов, как Helldivers 2. Помимо 16 персонажей, на старте игры Вы получите шесть режимов и 16 карт, а то, во что я играл, отлично выглядело и работало на PS5.

    Ах да: сеанс предварительного просмотра в офисе Sony проходил, естественно, на PS5, так что я играл с контроллером. Магниты автоприцеливания показались мне довольно сильными на некоторых пистолетах, так что мы можем увидеть некоторое напряжение между консольными и PC-игроками по поводу того, кто имеет преимущество. Я также должен оговориться, что считаю игры от первого лица с контроллером грехом, поэтому для меня это был не самый лучший способ оценить игру.

    Мы сможем протестировать версию для ПК совсем скоро. Ранняя бета-версия Concord будет работать с 12 по 14 июля для тех, кто оформил предварительный заказ, и получит четыре бета-кода для совместного использования. Затем, с 18 по 21 июля, начнется открытая бета-версия. Как бета-версия, так и полная игра, которая выйдет 23 августа, будут доступны на PS5 и PC с самого начала. Вам понадобится учетная запись PlayStation Network, даже на PC – Helldivers 2 едва избежала этого требования, и я сомневаюсь, что Sony сделает еще одно исключение.

    Предыдущая статьяТвой Google Приложение Chrome получит 5 новых полезных функций
    Следующая статья4 причины, по которым вам следует обновить маршрутизатор перед покупкой интернет-плана
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!