Elden Ring: Shadow of the Erdtree вызвало критику за то, что оно слишком жесткое и заново разворачивает дизайнерский дискурс FromSoftware спустя целых два года после выхода базовой игры. Однако на этот раз вкус игры ощущается по-другому, поскольку даже предполагаемые суперфанаты Souls отнеслись к ней с недоверием, получив “смешанную” оценку в пользовательских рецензиях на Steam на момент написания статьи.
Здесь есть несколько виновников. Новая система масштабирования Scadutree Fragments застала игроков врасплох, боссы гипер-агрессивны с самыми длинными комбо-строками, которые Миядзаки еще не придумал, а удручающе неровное исполнение не очень-то помогает людям почувствовать поток.
Хотя я считаю, что DLC упирается в потолок того, с чем FromSoftware может справиться ближе к концу, я не считаю, что “это слишком сложно”. Также как и Elden Ring стример Кай Ценат, который, сидя перед статуей Малении в натуральную величину и копией Железного Трона, вчера на стриме разнес в пух и прах критиков сложности (спасибо, GamesRadar).
Как сообщает domainsdomain в Твиттере, Ценат обрушил на своих зрителей несколько суровых истин, в то время как примерно 32 часа в глубине его Elden Ring марафона. Если Вы не знакомы со стилем Цената, то этот стример известен, прежде всего, тем, что начинает игры от FromSoftware и не бросает их до тех пор, пока не закончит работу, как он сделал с базовой игрой после 130 часов. Он также спит на стриме – что-то вроде добровольного “Шоу Трумана” для геймеров, только с более вольными дисс-рэпами.
Кай Ценат рассказывает о людях, которые говорят, что Elden Ring DLC “слишком сложно” pic.twitter.com/FDni4mWstO23 июня 2024 г.
“Я справляюсь с этими ублюдками, брат, это проблема навыков”, – говорит он, и это действительно отличная мантра для любого босса FromSoftware, который доставляет Вам проблемы. “Я – задница, и ты – задница, но ты задница хотя, если вы говорите, что это слишком сложно… наденьте свои большие мальчишеские штаны, выйдите на улицу и идите драться”.
Честно говоря, он прав хотя бы отчасти. Конечно, у меня могут быть путаные и сложные мысли о том, что означает для жанра ползучая сила FromSoftware, но это моя работа – критически оценивать вещи, даже те, которые мне нравятся. Это не отменяет того факта, что с каждым боссом, с которым я сражался, можно было справиться, немного потренировавшись (или переделав свой билд). Я не думаю, что DLC невозможно, ни при каких обстоятельствах.
Ценат добавляет: “Вот в чем дело, ведь это первый крупный релиз с момента выхода игры два года назад, верно? Если Вы прошли через все эти хлопоты два года назад, зачем им еще выпускать DLC, чтобы Вы просто прошли мимо и покончили с этим. [it] за день или два?”
Что касается того, как обстоят дела с этим, то на момент написания этой статьи Ценат находится в игре уже 88 часов (и спит), и, похоже, уперся в стену при встрече с финальным боссом DLC. В следующем ролике содержатся спойлеры, касающиеся личности этого босса., но у него есть некоторые проблемы:
Обычно я бы сказал, что это противоречит его прошлому заявлению, но, честно говоря, после 10 часов, в течение которых я бился головой об одного и того же босса в воскресенье, я даже не могу винить его за то, что он сорвался, тем более что у него нет возможности сделать перерыв, как у меня (даже если этот перерыв установлен самостоятельно и приносит ему много денег). Финальный босс Erdtree – это свой особый уровень ада, который не может исправить даже тупая рекомендация Bandai Namco повысить уровень своего Scadutree Blessing.