Новая “горячая” гача Wuthering Waves страдает от катастрофических



    bYFdB6ALmwvFWRTN3KTnvn

    Wuthering Waves только что разбилась о скалу, которую представляет собой игровая общественность, и реакция на нее… ну, немного смешанная. Если Вы не знакомы с игрой, то она представляет собой Genshin Impact-стилизованная гача от разработчика Kuro Games, действие которой происходит в постапокалиптическом мире, где Вы следите за путешествием страдающего амнезией красавчика/красавицы Ровера.

    Эта игра вызвала немалый ажиотаж: На момент написания этой статьи у Wuthering Waves на Twitch уже 91 000 зрителей, но с точки зрения игрока? Дела идут не так уж и хорошо.

    Если заглянуть на сабреддит игры, то можно обнаружить огромное количество игроков, жалующихся на широкий спектр технических проблем. Во-первых, производительность игры не самая лучшая. В мегатреде, посвященном техническим проблемам, многие потенциальные Роверы сообщают о заиканиях даже на достаточно мощном оборудовании для ПК-версии игры.

    Баги также всплывают как кроты, например, нереализованные NPC с диалогами-пустышками, хвосты, сделанные из растянутых полигонов, и этот случайный PSA для солнцезащитного крема (спасибо, VG247). Не забудьте намазаться перед выходом на улицу этим летом, друзья, иначе Вы тоже можете превратиться в ходячего Залго.

    Пожалуйста, скажите мне, что я не единственный, кто испытывает это 😭 от r/WutheringWaves

    В отдельной теме игроки также указывают на две серьезные проблемы с английским дубляжом, причем одна из них гораздо более решаема, чем другая. Субтитры в игре часто заканчиваются, просто исчезая в эфире на середине экспозиции – в остальном игроки сообщают, что голосовые реплики в игре звучат плоско или просто плохо записаны: “Я постоянно слышу хлопки (отсутствующий поп-фильтр?) и придыхания, – пишет один из игроков, – особенно отчетливо это заметно у Янъяна. Они звучат так, будто пытаются и не могут сделать ASMR”.

    Однако, как отмечают другие игроки, это, похоже, скорее вопрос режиссуры. Несколько актеров озвучки игры уже играли заметные роли в других играх и прекрасно справились с ними. Английский актер озвучки Yangyang, Ребекка Йео (Rebecca Yeo), снималась в Cyberpunk 2077 , например, а другие персонажи играли в дубляже серии Xenoblade, который, как я слышал, весьма неплох.

    Никудышная режиссура соседствует с другими жалобами на сам сюжет, который, очевидно, настолько перегружен экспозицией, что это повод для мигрени: “У нас есть The Lament, Waveworn Phenomenon, Tacet Fields, Tacet Discords и TD Outbreaks, Retroact Rain, Tacetite, Resonators, Reverberations, Echos, Pangu Terminals, Sentinels, какие-то вакцинные конфеты и вспышка десятилетия назад”, – сетует один игрок после всего лишь трех часов игры.

    В списке известных проблем, разосланном игрокам, Kuro Games выделяет такие проблемы, как не загружающиеся активы персонажей, зависания, несовпадение губ с голосом и проблемы с запуском игры вообще, которые, по словам студии, будут “исправлены в будущих обновлениях”. Некоторые озадаченные игроки даже сообщают о загадочных сообщениях от Kuro Games, в которых их поздравляют с участием в “закрытом бета-тестировании 2”, что является новостью для всех участников.

    Закрытая бета 2??? от r/WutheringWaves

    Однако это не значит, что все плохо. Большая часть шумихи вокруг Wuthering Waves была основана на боях в стиле DMC, которые – судя по тому, что я видел – остались нетронутыми и по-прежнему привлекают внимание. Тем не менее, когда Вас сравнивают с Genshin Impact- игрой, которая настолько популярна, что способна запустить тренды TikTok, – плохое первое впечатление может оказаться фатальным.

    Предыдущая статьяПродолжение уютной детективной игры Strange Horticulture называется
    Следующая статьяКак освоить командную строку Windows — идеальный чит для командной строки
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!