Square Enix будет “агрессивно развивать” новый мультиплатформенный бизнес



    MQZXSGkbbNDetBFt4rnj4N

    Разработчик Final Fantasy компания Square Enix объявила о новом бизнес-плане, в котором она заявляет о своем намерении “агрессивно придерживаться мультиплатформенной стратегии, включающей платформы Nintendo, PlayStation, Xbox и ПК”, что, возможно, предвещает конец исторического приоритета издателя в отношении платформ Sony.

    План, озаглавленный “Square Enix Reboots and Awakens”, открывается откровенной оценкой предыдущей среднесрочной бизнес-стратегии компании, с которой издатель “не достиг целевых показателей чистых продаж/операционной прибыли по итогам года”. Этот план, в котором основное внимание уделялось расширению MMO-бизнеса компании и оптимизации портфеля за счет “продажи некоторых зарубежных студий и IP” (читай, продажи всего западного подразделения, включая Eidos Montreal и Crystal Dynamics), оказался неэффективным из-за “каннибализации наших новых игр из-за совпадения графика запуска” и того, что некоторые игры “не оправдали ожиданий по прибыли”.

    В своем новом плане Square Enix заявляет, что хочет “создать условия, в которых больше покупателей смогут наслаждаться нашими играми”, что, по сути, означает, что она хочет быстрее выпускать свои игры на большем количестве платформ. В частности, Square Enix намерена “реализовывать инициативы, направленные на привлечение пользователей ПК, которые представляют собой растущий рынок”. Интересно, с интересом ли Square Enix наблюдала за тем, как Sony продвигает свою игру на ПК, особенно за одновременным запуском Helldivers 2 на этом сервисе, который принес Sony огромную прибыль, несмотря на то, что она сделала все возможное, чтобы оттолкнуть сообщество Helldivers 2 на ПК.

    Еще один интригующий момент – это тип игры, которую хочет сделать Square Enix. В плане подчеркивается общий “переход от количества к качеству”, но в рамках этого плана есть обязательство “быть смелыми в попытках создания новых IP, отдавая предпочтение новым формам возбуждения”. Кстати, мне нравится, когда бизнесмены пытаются описать такие человеческие чувства, как удовольствие. Еще одной жемчужиной “корпусного языка” в презентации является фраза “предоставление контента, наполненного гарантированным удовольствием”.

    Тем не менее, такое намерение сосредоточиться на новых проектах очень интересно услышать от крупного издателя, учитывая, что в настоящее время большинство компаний такого рода отдают предпочтение сиквелам и лицензиям. Это заставляет задуматься о том, насколько Square Enix уверена в своих больших франшизах, таких как Final Fantasy, особенно учитывая слухи о том, что текущий PS5-эксклюзив Final Fantasy VII: Rebirth продавался не так хорошо, как издатель надеялся.

    Вы можете прочитать полный план здесь, если Вам так хочется. В этом контексте будет интересно посмотреть, как Final Fantasy 16 проявит себя после выхода на PC, который должен состояться довольно скоро. Насколько мы слышали, Square Enix работает над демоверсией PC-версии, чтобы разработчики могли лучше оценить рекомендуемые системные требования порта, которые, по мнению директора Йоши-Пи, будут довольно высокими.

    Предыдущая статьяVivo Икс Fold 3 Pro запустится в Индии в этом месяце, чтобы составить конкуренцию Galaxy З Fold 5
    Следующая статьяSamsung Galaxy A54 и A34 получают обновление One UI 6.1
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!