Следующая игра Nightdive о поваре в космосе, который сражается с инопланетянами с помощью


    Nightdive Studios объявила сегодня, что PO’ed: Definitive Edition, ее следующий проект, вернувшийся из небытия, будет запущен 16 мая для ПК и консолей.

    PO’ed была первоначально выпущена в 1995 году для 3DO, а в следующем году вышла на PlayStation. В ней рассказывается о приключениях космического повара, который после аварийной посадки на враждебной планете сражается с полчищами инопланетян, используя различные кухонные принадлежности и, в конце концов, инопланетное оружие.

    Это не самая серьезная из когда-либо созданных видеоигр, о чем свидетельствует описание игры на сайте Steam: “Чертовы инопланетяне! Они захватили Ваш корабль и похитили Ваших товарищей. Этого достаточно, чтобы заставить парня… поникнуть!”

    PO’ed не так хорошо известен, как System Shock или Звездные войны: Темные силы, предыдущие бенефициары работы Nightdive, но у нее явно есть поклонники в студии.

    “Простота и песочница уровней”, – сказал ведущий разработчик движка KEX Сэмюэль “Кайзер” Вилларреал, когда его спросили, почему Nightdive решила воскресить PO’ed. “Вы можете делать практически все, что захотите. Некоторые уровни довольно обширны и велики, а возможность летать по ним с помощью реактивного ранца – это просто взрыв”.

    “Она родом из той эпохи, когда видеоигры создавались для чистого веселья”, – добавил директор по развитию бизнеса Ларри Куперман.

    Проведя немного времени с PO’ed: Definitive Edition, я сразу же столкнулся с бродячими инопланетянами, которых я могу описать только как похожих на задницы – я не имею в виду лошадей с приделанными куриными ножками, – которых я превратил в слизь с помощью большой, впечатляюще прочной сковороды. В конце концов, я обнаружил что-то вроде волшебного тесака, которым я мог без ограничений швырять во врагов, что дало мне примитивный, но эффективный вариант дальнего боя.

    Управление плавающее и рыхлое, немного похоже на низкую гравитацию в Quake deathmatch, что иногда превращает прыжки по платформам в упражнение на разочарование, но также добавляет общее ощущение хаоса, что, как я подозреваю, и является целью. Уровни не связаны между собой каким-либо последовательным образом, а сюжет, по сути, является лишь оправданием для дурацкого оружия: Как говорит Виллареаль, игра больше похожа на однопользовательский шутер на арене, чем на что-либо еще – место, где можно пошалить и убить несколько инопланетян, не задумываясь о том, в какую сторону Вы идете (или даже зачем).

    Улучшения в новом издании включают в себя исправления и изменения в геймплее (которые можно переключить, если Вы предпочитаете настоящую старую школу), поддержку широкоэкранных дисплеев, новый режим сложности, локализацию на английском, французском, итальянском, немецком и испанском языках, а также 15 Steam достижений.

    PO’ed: Definitive Edition уже доступна для внесения в список желаний на Steam, а также появится на GOG.

    Предыдущая статьяЯ попробовал новый iPad от Apple – три причины, по которым Вы захотите обновить его следующим
    Следующая статьяЛучшие чехлы для Dell Latitude 9450 2-в-1
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!