Разработчики Helldivers 2 объясняют, почему в одиночных миссиях больше патрулей:

    0
    0


    В Helldivers 2 только что вышел крупный балансовый патч – и, естественно, вместе с конструктивной критикой и отзывами в него уже вложена целая орбита обреченности и мрачности. Одно конкретное расстройство проявилось сегодня: одиночные миссии теперь значительно сложнее.

    Как гласят примечания к патчу: “Спавн патрулей был увеличен, когда в игре меньше четырех игроков. Чем меньше игроков, тем больше изменение. В миссиях для четырех игроков изменений не будет. Наибольшие изменения будут заметны для одиночных игроков на более высоких уровнях сложности”.

    Это вызвало шквал активности, как на сабреддите игры, так и в Discord. “Увеличение количества патрульных икр для небольших отрядов – это г*вно”, – гласит сообщение, которое за четыре часа набрало приличное количество апдейтов – 1 000+. Тем временем, шквал активности в Discord заставил менеджеров сообщества приступить к поиску официального ответа.

    “Привет! Я постараюсь получить официальный ответ/комментарий разработчиков по этому поводу, – пишет комьюнити-менеджер Twinbeard, – но я думаю, что смысл был в том, что играть в одиночку на высоких сложностях при некоторых обстоятельствах действительно легче, чем в отрядах, что может объяснить небольшое увеличение количества патрулей в одиночной игре. Я проверю и постараюсь вернуться к этому вопросу!”.

    (Image credit: Arrowhead Games / The Helldivers Discord)

    Некоторое время спустя комьюнити-менеджер Спитц смог поделиться комментариями от команды разработчиков Arrowhead: “Мы непреднамеренно использовали нелинейное масштабирование спавнов патрулей, поэтому они появлялись не так часто, как должны были, когда игроков было меньше четырех – предполагалось, что один игрок будет иметь 1/4 часть патрулей по сравнению с четырьмя игроками, но раньше они имели 1/6 часть.”

    (Image credit: Arrowhead Games / The Helldivers Discord)

    По сути, идея заключается в том, чтобы не делать одиночную игру сложнее, , но чтобы привести ее в соответствие с требованиями. Вопреки тому, что можно подумать, хотя одиночная игра определенно отличается, она все еще очень жизнеспособна. Она просто превращает игру из шутера в жанре “давай-давай!” в более стелс-игру. Взгляните на самые популярные руководства по Steam показывает несколько способов прохождения миссий повышенной сложности в качестве одинокого коммандос.

    Возможно, как считает Twinbeard, это даже “легче” – хотя это трудно сказать, учитывая, насколько радикально отличается одиночный стиль игры от группового. Если Вы будете косить кучи врагов Суперземли в составе отряда, Вы будете попадать в переделки гораздо чаще, чем Ваши кузены-стелс-коммандос. И наоборот, одиночным игрокам будет гораздо сложнее справиться с роями ботов и жуков, которые встречаются на более высоких уровнях сложности. Хотя, как написал Спитц в Discord ранее сегодня: “Трудности должны быть трудными”.

    (Image credit: Arrowhead Games / The Helldivers Discord)

    Хотя лично я вижу, что это изменение имеет смысл, если Вы смотрите на сырые цифры – один игрок должен получать 1/4 часть патрулей – это может быть не так. [так. Игроки, в основном использующие тактику “бей и беги”, не будут уничтожать многих своих преследователей в промежутках между появлениями патрулей.

    Мне очень напоминает концепция “времени койота” в платформерах. По сути, в большинстве игр-платформеров есть короткий промежуток времени после схода с платформы, когда игрок все еще считается “на платформе”, как Вайл И. Койот, крутящий педали в воздухе после того, как его привели к безвременной кончине.

    Это происходит потому, что “вне платформы” и “на платформе” часто не совпадают с точки зрения игрока. Аналогично, одиночные игроки Helldivers 2 вполне могут испытывать 1/4 часть патрулей с точки зрения цифр, но эти цифры никогда не будут иметь большего значения, чем вибрации.

    Одиночные игроки, опробовавшие изменения на себе, сообщают, что чувствуют себя подавленными: “Я попытался поиграть сегодня вечером, и меня завалили…”, – пишет один из игроков, – “…у Вас нет игроков в разных местах, отвлекающих врагов и т.д., они все на Вас”. Другой игрок добавляет, что в миссиях с Терминидами “по сравнению с тем, что было раньше, я бы сказал, что мне казалось, что я столкнулся с вдвое большим количеством патрулей… Однако у меня было ноль смертей, так что я бы сказал, что это все еще очень возможно”.

    Пока что данных недостаточно, и всегда есть время, чтобы эти одинокие волки придумали новые стратегии или лучшие практики, но динамика определенно изменилась.

    Хотя я не совсем уверен, что целая культура одиночек-фермеров, собирающих толстые пачки суперкредитов и образцов, будет полезной для кооперативной игры, я думаю, что есть множество причин, по которым кто-то может захотеть играть в одиночку или в небольшой группе – включая (но не ограничиваясь этим) просто большее удовольствие.

    Предыдущая статьяPSA: Вот причина, по которой Ваша пилорама не работает в Manor Lords.
    Следующая статьяGalaxy Утечка цен на F55 перед запуском в Индии
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!