Hasbro утверждает, что карты Командора Magic: The Gathering, посвященные Fallout, были



    A5SeDT4A9p7LLg5uujEnm8

    Мультивселенная была добра к Magic: The Gathering. Из недавних кроссоверных наборов главным победителем стал “Властелин колец”, который заработал более 200 миллионов долларов менее чем за шесть месяцев. Как отметил в свое время Polygon, это примерно в два раза больше, чем зарабатывают другие популярные наборы Magic.

    Fallout, очевидно, тоже приносит неплохой доход, хотя это и не полноценный набор, как “Властелин колец”. Если карты Средиземья были рассчитаны на игру в различных форматах и даже попали в Magic: The Gathering Arena в цифровом виде (чего обычно не делают кроссоверы “Вселенных за гранью”), то набор Fallout предназначен исключительно для Commander – формата, рассчитанного на группы, состоящие обычно из четырёх игроков, у каждого из которых есть колода из 100 карт без дублей во главе с одним легендарным существом, выступающим в качестве лидера.

    В настоящее время Commander – самый популярный официальный формат Magic, поэтому очень важно, когда набор, предназначенный только для Commander, пользуется успехом. И у Fallout это получилось. Во время недавнего звонка по поводу доходов компании Hasbro за первый квартал 2024 года генеральный директор Крис Кокс назвал этот набор “великолепным”, сказав: “Это, вероятно, наш самый успешный набор Commander за всю историю, независимо от того, является ли он набором Universes Beyond или нет. Однако наборы Командиров, как правило, немного меньше, чем наши общие премьерные наборы, так что Вам следует взвесить это соответственно”.

    Это было сделано в ответ на вопрос акционера, который также спрашивал, что он думает о долгосрочной перспективе Magic. Кокс ответил: “Я бы сказал, что наше мнение о Magic вполне здравое. Вовлеченность достигла предпандемического уровня, наши магазины здоровы, Fallout идет хорошо, Outlaws of Thunder Junction – это наш первый крупный релиз второго квартала – еще рано, но начало многообещающее”.

    Outlaws of Thunder Junction – это набор на западную тематику, в котором Вам предстоит совершать преступления. Его действие происходит в новом мире в рамках существующего сеттинга Magic, но в следующем году будут выпущены еще два набора Universes Beyond, оба с потенциалом стать крупными сделками: Final Fantasy и Marvel.

    “Если говорить о долгосрочной перспективе Universes Beyond, – сказал Кокс, – то я думаю, что Final Fantasy и Marvel станут довольно значительными наборами. Я бы поставил их в один ряд, по крайней мере, с тем, что мы видели с “Властелином колец”. Marvel – это просто огромный IP, мы собираемся сделать несколько наборов вместе с Walt Disney Company, и мы очень рады этому. А Final Fantasy – она огромна в Северной Америке и Европе, но наши продажи в Японии, вероятно, превзойдут то, что мы сделали с “Властелином колец”, из-за резонанса, который она имеет на этом рынке, который, как Вы должны помнить, является рынком номер два для Magic и рынком номер два в целом для торговых карточных игр”.

    Так что не стоит ожидать, что Magic в ближайшее время сбавит обороты по кроссоверам. Они не только приносят большой доход, но и являются качественными наборами. Властелин Колец” был одним из самых хорошо принятых наборов за последние годы, а колоды Коммандера из Fallout тоже очень забавны. Я уверен, что популярность телешоу помогла продвинуть некоторые товары, но, по крайней мере, в моем местном магазине эта игра уже продавалась очень хорошо, и мне понравилось играть на стороне Цезаря, чего я никогда не делал в New Vegas.

    Предыдущая статьяПравоохранительные органы Великобритании теперь могут легче конфисковывать криптовалюту, поскольку новые правила вступают в силу
    Следующая статьяЯ регулярно создаю резервные копии своего Raspberry Pi — и вы тоже можете это сделать.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!