Величайшее DLC XCOM было почти расширением для мехов в стиле Battletech

    0
    0



    XCOM 2 исполнилось восемь лет, что было так же обидно для меня, как и для Вас. И если Вы спросите меня, это все еще высшая точка Firaxis как студии. Это действительно что-то значит: в конце концов, эти ребята сделали Sid Meier’s Pirates, но я никогда не любил ни одну из игр студии так сильно, как этот бесконечно изобретательный симулятор партизанской войны.

    На самом деле, я лгу. Базовый XCOM 2 мне вполне понравился, но по-настоящему я полюбил его только тогда, когда в руки попало расширение War of the Chosen. Вышедшее через год после XCOM 2, расширение WOTC расширило возможности оригинальной игры, добавив в нее новые фракции, карты, героев и, что самое важное, – своего рода облегченную версию системы Nemesis из Shadow of Mordor, в которой Вам предстоит сразиться с трио суперзлодеев со случайным набором сильных и слабых сторон. Кроме того, многие новые лица были озвучены такими легендами Star Trek, как Джон де Ланси, Марина Сиртис и Джонатан Фрейкс.

    Это было потрясающе, но, очевидно, все это было результатом случайного поворота. В сообщении в Twitter, руководитель отдела XCOM Джейк Соломон недавно объяснил, что расширение изначально задумывалось как нечто вроде XCOM-meets-Battletech, добавляющее в игру отличные, топающие мехи, на которых Ваши солдаты смогут ездить, а также “настраиваемые перехватчики и воздушный бой”.

    Изначально проект носил кодовое название “Ozzy” (как Оззи Осборн, как хэви-метал) и казался отличной идеей до тех пор, пока кто-то из Firaxis не попытался на самом деле ввести в игру один из этих гаргантюанских мехов. Дизайнеры “ни черта не видели”, – говорит Соломон, и тогда они поняли, что камера XCOM “не предназначена для 30-футовых мехов, очевидно”. Эта небольшая проблема, а также проблемы с траекторией движения мехов и другие недочеты привели к необходимости изменить подход.

    Естественно, команда решила прибегнуть к помощи актеров сериала “Звездный путь: Следующее поколение”, что я и делаю всякий раз, когда у меня поджимает срок сдачи статьи. “Итак… быстрый переход к врагу в стиле Немезиды и озвучка Звездного Пути: TNG”, – говорит Соломон, – “и остальное уже история”. Или, знаете, остальное – это хорошая рецензия в PC Gamer и вечное место в моем сердце.



    Предыдущая статьяOnePlus погружается в игру искусственного интеллекта с помощью инструмента AI Eraser для фотографий
    Следующая статьяSamsungдарим вам бесплатный 65-дюймовый телевизор 4K, если вы купите новый
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!