Мы не видим места для микротранзакций в однопользовательских играх”,



    DfesHEdVVgn2Hw6ErqJyFB

    CD Projekt Red не будет вводить микротранзакции в однопользовательские игры, такие как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 в ближайшее время, согласно комментариям, недавно сделанным финансовым директором компании.

    Во время интервью сайту Stockwatch.pl (перевод через Google) Петра Нилубовича спросили, будут ли в будущих играх добавлены микротранзакции. На это Нилубович ответил: “Мы не видим места для микротранзакций в случае однопользовательских игр”.

    Это разъяснение появилось в тот момент, когда микротранзакции снова стали предметом ожесточенных споров, главным образом, из-за разногласий вокруг длинного списка DLC для Dragon’s Dogma 2, которые выходили вместе с основной игрой. Хотя выяснилось, что почти все эти предметы можно было приобрести в игре, игроки, тем не менее, были раздражены тем, что Capcom пыталась всучить им кучу дополнений, когда игра буквально только что вышла.

    Со своей стороны, CD Projekt Red не исключила использования микротранзакций вообще. Вслед за своим комментарием по поводу однопользовательских игр, Нилубович добавил: “Мы не исключаем, что в будущем будем использовать это решение в случае многопользовательских проектов”.

    Это может относиться к Project Sirius, многопользовательской игре про Ведьмака от CD Projekt, которая в настоящее время разрабатывается бостонской студией The Molasses Flood. Несмотря на то, что в начале прошлого года разработка игры была возобновлена, Нилубович подтверждает в интервью, что в ней по-прежнему будут присутствовать многопользовательские компоненты. Он также уточнил, что игра рассматривается как “AAA-проект”, а вице-президент по связям с инвесторами Каролина Гнас сказала, что CDP становится “все более удовлетворенной ходом работы”: сейчас над ней трудится около 40 человек.

    Микротранзакции – не единственная горячая тема, которую CD Projekt Red затрагивает в последнее время. На прошлой неделе, Cyberpunk 2077дизайнер квестов Павел Саско (Pawel Sasko) заявил, что предстоит пройти “гигантский, очень долгий путь”, прежде чем NPC, созданные с помощью генеративного ИИ, смогут сравниться по качеству с персонажами, написанными от руки. Компания также пролила свет на разработку The Witcher 4, заявив, что сиквел “не просто повторяет то, что было сделано раньше”, и подтвердив, что над проектом сейчас работают 400 человек.

    Предыдущая статьяHuawei MatePad Pro 11 2024 года будет ограничено по времени снижение цены на 500 юаней.
    Следующая статьяWatch запуск OnePlus Nord CE4 можно посмотреть здесь
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!