Ветеран Call of Duty Дэвид Вондерхаар хочет сделать “более интимную игру


    Ветеран Call of Duty дизайнер Дэвид Вондерхаар покинул Treyarch в 2023 году после почти 20 лет работы в студии, за которые он успел пройти весь путь от Call of Duty 2 до Call of Duty: Black Ops – Cold War. В то время он сказал, что не готов говорить о том, чем займется дальше, но теперь он готов: Он возглавляет новую студию NetEase под названием BulletFarm, которая работает над “новой амбициозной ААА-игрой в оригинальной вселенной с акцентом на кооперативный геймплей”.

    В анонсе не уточняется, что первая игра BulletFarm будет шутером – более того, слово “шутер” в нем вообще не употребляется, – но, вероятно, это справедливое предположение. Вондерхаар, в конце концов, имеет определенную историю с этим жанром:

    (Image credit: Mobygames)

    Кроме того, креативным директором BulletFarm является Крис Коуэлл, ветеран многочисленных игр серии Call of Duty. И давайте будем честными, когда Вы называете свою студию “BulletFarm”, Вы устанавливаете, по крайней мере, один очень четкий и очевидный флаг. Ожидания сразу же устанавливаются.

    Тем не менее, Вондерхаар, похоже, стремится дистанцироваться от разборок с Call of Duty, которые определяли его карьеру до сих пор. Дебютный проект BulletFarm призван обеспечить “более интимный и близкий опыт, предлагая новый взгляд на геймплей от первого лица”, и Вондерхаар описывает его как “нечто совершенно новое и отличное” от того, над чем он работал в прошлом:

    “Эта игра отличается от тех, над которыми я работал раньше, но она демонстрирует мою страсть к богатым персонажам, точной механике, более интимному повествованию и большому количеству экшена”.

    Итак, что же это такое? На сайте BulletFarm очень крупными буквами написано “органически хардкорный”, и обещано избегать боевых пропусков и “ежегодных релизов”, утверждая, что игры будут “самостоятельным развлечением, предназначенным для игры с друзьями”.

    В качестве признания нынешнего катастрофического состояния индустрии видеоигр на сайте также говорится, что игры BulletFarm “будут создаваться в разумные сроки и с привлечением соответствующего количества разработчиков”.

    На сайте также есть несколько рекламных изображений: Одно из них изображает ферму, что кажется вполне уместным, а другое – небольшую деревенскую мастерскую, в которой находится устаревшее, но очень заметно расположенное видеооборудование.

    За последние пару лет компания NetEase была на подъеме: Наряду с BulletFarm Вондерхаара, компания открыла новые студии, возглавляемые такими известными ветеранами индустрии, как бывший глава Daybreak Games Джек Эммерт, ведущий дизайнер Control Пол Эхрет, бывший вице-президент Riot Games Грег Стрит, а также сценарист и креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс.

    Первая игра BulletFarm будет создана на движке Unreal Engine 5, но о сроках выхода и платформах пока ничего не известно.

    Предыдущая статьяКак удаленный рабочий стол в Ubuntu
    Следующая статьяMediaTek представляет SoC Helio G91 только с поддержкой 4G
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!