Игрок Baldur’s Gate 3 доказывает, что судьба – это вопрос мастерства,


    Когда Вы бросаете единицу в Baldur’s Gate 3, да и в любой другой TTRPG, легко обвинить госпожу удачу в своих неудачах. Я сам виноват в разочарованном “да ладно”, когда мои d20 предают меня, и я даже не из тех, кто строит тюрьму для кубиков, чтобы наказывать их многогранники.

    И знаете что? К стыду своему, потому что, как оказалось, мы все просто оправдывали себя. Вундеркинд, участвующий в челлендже Proxy Gate Tactician (который также недавно победил в игре, применив худшее заклинание более 2 000 раз), отказывается винить кости в своих неудачах. В конце концов, только плохой мастер винит свои инструменты.

    Не нужно быть юристом по правилам, чтобы сказать Вам, что если каждый бросок атаки, проверка способностей (включая броски инициативы) и бросок урона будет равен всего лишь одной натуральной единице, это сделает игру чрезвычайно сложной. Настолько сложной, что никто до сих пор не додумался встроить это в игру.

    Прокси пришлось нанять моддеров, чтобы они сделали для него этот проклятый набор правил на заказ. “Вы ведь понимаете, что такой мод будет означать, что Вы никогда никого не собьете?” – спрашивает один озадаченный моддер, похожий на художника эпохи Возрождения, которому его благородный покровитель только что приказал нарисовать 100 картин с одним и тем же яблоком. “Это на 100% выполнимо, – добавляют они, – просто я не вижу ни малейшей логики в этом запросе”. Отдельный моддер по имени JuuM просто написал “Я свяжусь с Вами через некоторое время”, и через несколько часов все было готово.

    В 5-м издании Dungeons & Dragons, настольном наборе правил, на котором основана Baldur’s Gate 3, пропущенные атаки обычно не приносят никакого вреда. Гарантированный урон, как правило, наносится заклинаниями, которые часто полностью зависят от кубиков и не имеют ни одного плоского модификатора. Некоторые классовые особенности в поздней игре решают эту проблему, но по большей части Прокси обречен на то, чтобы орудовать могучими атаками и заклинаниями, наносящими один урон, в игре, где HP противника исчисляется сотнями.

    К счастью, в Baldur’s Gate 3 есть несколько ключевых предметов, которые помогут им. Некоторые виды оружия обладают чертой “упорство”, которая позволяет владельцам наносить урон, равный их модификатору силы при промахе. Прокси по какой-то причине накладывает это на персонажа с модификатором силы, равным единице. Это означает, что он наносит один урон с помощью упорства.

    Сначала я подумал, что это достойная восхищения приверженность битку, но оказалось, что Прокси просто не знал об этом, как он пишет в ответе на комментарий одного @bemjanim138 под видео: “Жаль, что я не знал этого раньше, lmao. Я должен был понять это, когда дошел до второго акта”. Вот это невезение.

    Главной звездой шоу здесь является заклинание Magic Missile. Хотя оно наносит 1d4 (в случае Прокси – 1) урона силой за каждый дротик при минимальном количестве выстрелов в 3 дротика, есть несколько предметов, которые помогают. Прокси не перечисляет их все в видео, но, скорее всего, у него есть посох Spellsparkler, который позволяет ему генерировать заряды молний, используя заклинания, которые добавляют еще одно важное очко урона от молний, пока он баффается от них. Не стоит и удивляться, если это распространяется на каждый дротик.

    Гейл из Уотердипа, волшебник, уверенно улыбается в таверне в Baldur's Gate 3.

    (Image credit: Larian Studios)

    Он также упоминает в комментарии под видео, что использует “кольцо возле Бальтазара во 2-м акте”, а это должно быть кольцо Callous Glow Ring. Оно добавляет жалкие 2 урона от сияния, когда Вы наносите урон освещенному врагу (что очень просто в сочетании с кольцом Coruscation Ring), но для самого невезучего чувака Побережья Мечей это увеличение урона на 300%.

    Честно говоря, я просто впечатлен тем, что Прокси вообще пошел на это. Как он неоднократно отмечает, неудачные броски на спасение превращают нескольких врагов из ничегонеделающих гамбургеров в заканчивающие бой оглушители, а финальный босс 3-го акта – это буквально гонка DPS против неумолимых часов. “Потребовались споры спешивания, зелья скорости и 78 волшебных ракет прямо в купол”, – говорит Прокси, – но мозг умирает.

    После долгого, трудного пути (и небольшой помощи заклинаний контроля, таких как Spike Growth) Прокси, наконец, добился того, что никто не считал возможным: победил в Baldur’s Gate 3 с худшим везением, которое только можно себе представить. Каждая проверка диалога была провалена, каждая атака – пропущена, каждый бросок урона – провален, и все равно он вышел победителем.

    Вы не можете спорить с результатами, только с ужасающе саморазрушительными методами. Так что в следующий раз, когда Вы будете проклинать свои кости за то, что они подвели Вас в Baldur’s Gate 3, помните, что вполне возможно победить в игре при самом худшем везении, которое только можно себе представить. Оказывается, судьба – это вопрос навыка.

    Предыдущая статьяAndroid Auto получает новую функцию искусственного интеллекта для суммирования сообщений
    Следующая статьяHMD анонсирует свои первые смартфоны под собственным брендом
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!