Директор Rainbow Six Siege говорит, что сделать продолжение спустя 9 лет было бы



    В 2024 году игре Rainbow Six Siege исполнится девять лет, но в терминах живого сервиса это скорее 90. Когда 5v5 FPS от Ubisoft впервые вышла в 2015 году, до выхода Overwatch оставались считанные месяцы, PUBG еще не существовало, а Fortnite была игрой про зомби, о которой мы думали, что она никогда не выйдет. Осада” проводилась в режиме живой игры дольше, чем этот термин вошел в наш обиход.

    Это делает Siege одной из самых старых игр, регулярно получающих обновления контента. Ubisoft по-прежнему планирует поддерживать “Осаду” до 9-го года и далее, но многочисленные изменения в игре и увеличивающийся возраст ее движка заставили давних игроков задать резонный вопрос: Нужно ли Осаде продолжение?

    Ответ, по словам креативного директора Siege Александра Карпазиса, категорически отрицательный.

    “Я могу с уверенностью сказать, что у нас, вероятно, один из лучших движков в мире, когда речь идет о живых PvP-шутерах”, – сказал Карпазис в групповом интервью, состоявшемся на Siege Invitational 2024 в Бразилии. “Команда у нас невероятная, и у нас есть огромная команда по разработке движка, которая каждый месяц постепенно улучшает то, как мы можем доставлять контент быстрее, надежнее, стабильнее, надеюсь, настолько, насколько это возможно”.

    Движок Siege, Ubisoft Anvil, часто становится объектом насмешек при возникновении проблем в игре. Когда в новых сезонах появляются новые партии ошибок, многие игроки любят обвинять старые технологии, характеризуя Siege как старое скрипучее здание, держащееся на скотче и упрямстве. Правда в том, что в Siege были баги столько, сколько я в нее играл, и, по моему опыту, сейчас она более стабильна, чем в первые годы своего существования. Тем не менее, Siege показывает свой возраст и другими способами, например, своей функциональной, но непримечательной графикой.

    По мнению Карпазиса, который присоединился к команде Siege в 2018 году в качестве директора по презентациям, а в 2022 году занял главную роль, идея о том, что Ubisoft должна инвестировать в сиквел Siege с новым движком, не только не нужна, но и потенциально является большой ошибкой.

    “Идея смены движка на что-то готовое просто не отвечает потребностям такой конкурентоспособной и требовательной игры, как “Осада”, – сказал он. “Я не буду называть имен, но Вы видите игры, которые выходят в сиквелах и просто полностью теряют смысл, потому что им приходится переделывать каждую вещь, которую они сделали в первой игре”.

    Карпазис сравнивает эту практику с потерей домашнего задания и необходимостью его переделывать, за исключением того, что “Вы никогда не будете [make it] точно так же”, как и оригинал.

    “Это может быть очень неприятно, очень дорого, и в конце концов, это даже не даст Вам ничего, что было бы преимуществом. Если Вы знаете, что у Вас есть, и наращиваете это, то именно здесь мы видим успех. И именно здесь мы знаем, что сможем продвинуть Siege в будущее”.

    Хотя смена движка могла бы принести несколько очевидных улучшений – например, современную графику – Ubisoft не стояла на месте девять лет. Студия продемонстрировала впечатляющую готовность улучшать или заново изобретать основные аспекты Siege.

    Переход на готовый движок просто не отвечает потребностям такой конкурентоспособной и требовательной игры, как Siege.

    Александр Карпазис

    За девять лет компания Ubisoft переделала все: от игры в Осаду, операторов и карт до правил, режимов и пользовательского интерфейса. Осадные орудия в 2024 году ведут себя не так, как в 2015. Почти все карты, которые выходили вместе с игрой, были заменены переработанными макетами, которые отражают миллионы отзывов игроков. В Modern Siege есть повтор матча, внутриигровая отчетность, 50 дополнительных операторов, мощный тир, аркадный режим, кроссплей, кросс-прогрессия, система пинга, вдохновленная Apex, переосмысленный туториал, обучение AI-ботов – функции, которые были бы предложены для сиквела в более традиционном цикле разработки.

    Возможно, “Осада” должна получить движок обновление, предположительно до более новой версии движка Anvil, на котором также работают современные игры Assassin’s Creed, но даже это имеет потенциальные недостатки. Шутер Hunt: Showdown планирует перейти на более новую версию CryEngine, и когда это произойдет, поддержка двух платформ будет прекращена.

    Для некоторых игр чистый переход на новую технологию стоит того, чтобы им пожертвовать. Я не уверен, что “Осада” относится к таким играм. Карпазис точно так не считает.

    “Мы действительно знаем, что это игра, которая может существовать вечно с теми людьми, талантами и инструментами, которые у нас есть сегодня”.

    Предыдущая статьяЕсть большая проблема со смарт-кольцами
    Следующая статьяЛучшие приложения для студентов в 2024 году
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!