Герои DPS сейчас правят в Overwatch 2, но Blizzard не готова к их ослаблению



    U8h8iAahoyWWiYmRS8Wuw

    Сыграйте хоть один матч в новом сезоне Overwatch 2, и Вы сразу поймете, насколько сильны сейчас DPS. Их новая пассивная роль уменьшает количество исцеления, которое получают их цели, что сильно повлияло на то, как проходит типичный командный бой в Overwatch. Поддержка и танки уничтожаются, а мета игры стала склоняться в пользу самых быстрых героев, таких как Лусио и Уинстон.

    В следующем патче, который выйдет завтра, Blizzard не будет уменьшать пассивку для роли DPS, которая снижает исцеление целей на 20% на две секунды, несмотря на то, что она вызывает споры в сообществе. “Я думаю, что нам нужно больше времени, чтобы игроки действительно приспособились, прочувствовали ее и поняли, как играть с ней и как ее обойти”, – сказал ведущий дизайнер героев Алек Доусон сегодня на стриме со стримером Overwatch ML7.

    Доусон описал новую пассивку как способ дать DPS-героям более отчетливую индивидуальность, чем они имели раньше. В прошлых сезонах поддержка была самой популярной ролью, особенно в самых высоких соревновательных рангах Overwatch. Но теперь DPS заняли лидирующие позиции, и Доусон говорит, что команда не готова менять их, прежде чем настраивать нынешних супергероев. “[DPS] это зачинщики для получения убийств и устранений. Именно так мы хотим их расположить, и я думаю, что это было действительно успешно”.

    По словам Доусона, возможность видеть, влияет ли на Вас пассивка DPS, стоит на первом месте в списке грядущих изменений. Игроки не сразу поняли, что значок пользовательского интерфейса для пассивки DPS появился в недавнем рекламном ролике сезона, но не дошел до релиза. Без него трудно понять, когда нужно укрыться, а когда нет, особенно танкам, которые продвигаются вперед по линии фронта.

    Доусон говорит, что команда собирается начать с поиска “тонких” способов показать игрокам, когда они попадают под удар, но говорит, что визуальные индикаторы, которые Вы можете видеть на своих товарищах по команде в качестве лекаря, являются менее приоритетными. “Мы протестировали некоторые подобные вещи, когда он был в Вашем [third-person perspective], и нам стало казаться, что в игре очень много пользовательского интерфейса и он очень загроможден”.

    Завтрашний хотфикс будет направлен на решение нескольких проблем, которые Blizzard заметила на данный момент, включая:

    • Здоровье Зеньятты и отдача от его удара будут снижены
    • Гранулы Трейсера станут меньше
    • Лусио слишком сильно преувеличивает свои возможности и получит некоторое послабление
    • Снайперские выстрелы Вдоводела были слишком легкими для попадания и будут немного уменьшены
    • Размер снарядов Мерси и пилота D.Va будет уменьшен после паники на прошлой неделе.
    • Джанкрат, Ханзо и Роудхог показывают низкие результаты, и в них будут внесены изменения, которые помогут решить эту проблему

    По моему опыту 9-го сезона, матчи в основном проходят стабильно, за исключением нескольких героев, которые не могут промахнуться с новым увеличением размера снарядов. Однако пассивка DPS, похоже, является источником недовольства большинства людей. Исцеление кажется непоследовательным, а укрытия стали обязательными теперь, когда точность каждого повысилась. Невозможно было ожидать, что подобное изменение пройдет совершенно гладко, но, похоже, исправление должно начать выравнивать экстремальные показатели урона. Я не уверен, что это сместит DPS с позиции лучшей роли в игре на данный момент, но это может сделать остальные наши жизни намного проще.

    Предыдущая статьяНаконец-то игра, позволяющая мне путешествовать во времени в средневековую Европу с
    Следующая статьяSamsung Galaxy Z Fold6 будет иметь более широкий экран со скругленными углами
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!