Этот пакет уровней Quake превращает культовые многопользовательские карты в


    Когда я был ребенком, я загружал многопользовательские карты в таких играх, как Counter-Strike и Unreal Tournament, и бродил по ним в одиночку. Мне нравилось исследовать дизайн таких пространств, как Facing Worlds и de_dust2, но я был не в восторге от другие люди , пытающиеся убить меня в них. Я люблю, чтобы враги в FPS были явно нечеловеческими, способными превратить меня в дрожащий кусок мяса, но неспособными после этого назвать меня “n00b”.

    Поэтому я с огромной радостью узнал о пакете карт Remix Jam. Это результат недавнего джема по дизайну уровней, в ходе которого мапперы Quake взяли культовые многопользовательские карты и переделали их так, чтобы они работали как однопользовательские уровни. В результате получился эпизод из 30 карт Quake, который проведет Вас по истории многопользовательских шутеров с десятками врагов, которых можно уничтожить по пути.

    Сегодня утром я немного порылся во внутренностях набора карт, и он оказался на удивление всеобъемлющим. Карта имеет свой собственный уровень-хаб в стиле Quake, который позволяет Вам перепрыгнуть через слипгейт на любую из доступных карт. Я выбрал одну из них наугад и обнаружил, что ползаю по вентиляционным отверстиям классического уровня Facility из игры GoldenEye, но охранников и ученых заменили на Quake Enforcers. Среди других карт, которые я узнал, была карта Death Knight, наполненная de_dust2, и Facing Worlds из Unreal Tournament, переделанная на беличью тему. Я был впечатлен тем, насколько хорошо последняя карта функционирует в качестве однопользовательской, несмотря на свою геометрическую простоту, а продуманное расположение врагов позволяет поддерживать постоянство действий.

    (Image credit: Future)

    Действительно, весь мод странно хорошо работает как последовательный эпизод Quake. Отчасти это объясняется аморфностью Quake, его стилем прыжков по измерениям, который можно растянуть довольно далеко, прежде чем он сломается. Но было несколько карт, которые я не сразу узнал, но которые чувствовали себя как дома в Quake, настолько они были в тему, темп и прогрессия. Некоторые из них торчат, как свежие окровавленные пни, например, карта, которая забросила меня на нижние палубы пиратского корабля. Но они интересны своей новизной и все еще работают как уровни FPS, даже если они не очень похожи на Quake.

    Вы можете скачать набор карт здесь. Запустить его очень просто: поместите папку в каталог Quake, затем запустите его, загрузив Quake и введя “game [folder name]” в консоли. Если Вы используете ремастированную версию Quake от Nightdive, то для ее работы Вам необходимо поместить пакет карт в папку “rerelease” в директории Quake.

    Если тридцать новых, измененных в Quake карт для Вас недостаточно для классического FPS-экшена, то, возможно, нам не придется долго ждать новой части серии. Ходят слухи, что новая игра Quake находится в процессе разработки, чему способствуют загадочные подсказки в недавнем трейлере игры Machine Games про Индиану Джонса.

    Предыдущая статья4 способа поверхности Pro 9 по-прежнему лучше, чем iPad или планшет на Android
    Следующая статьяНастройте Tap View и Tap Sound на своем Samsung Galaxy телефон
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!