Этот 2D-браулер похож на Double Dragon и Double Fine в


    Anomaly Agent ощущается как игра, приуроченная к фильму 80-х, которого никогда не было.

    Первая игра от разработчика Phew Phew Games, Anomaly Agent начинается с шумихи. Вас бросают в бой в середине миссии, Ваш босс по рации призывает Вас не отвлекаться, в то время как вокруг Вас появляются межпространственные аномалии. Вы играете в роли Агента 70, бандитского парня, одетого во все белое, и принадлежите к TDAY, группе агентов, которым поручено расследовать разрывы в пространственно-временном континууме, угрожающие самой реальности. В первой же аномалии, с которой Вы столкнулись, Вам предстоит сразиться с полчищами врагов, а также с гигантским шарообразным монстром, который может перевернуть гравитацию и заставить Вас сражаться на потолке. Вскоре после этого появляется футуристически одетая фигура по имени Художник, достаточно долго, чтобы намекнуть на более широкую историю, а затем снова исчезнуть – но если Вы похожи на меня, Вы будете слишком заняты, пробивая себе путь через роботов, клонов и орбы, чтобы обращать внимание на более широкий сюжет.

    Бой в Anomaly Agent начинается просто: всего одно комбо ближнего боя и возможность бросить визитную карточку, чтобы оглушить врагов. Однако вскоре Вы получаете пистолет и способность парировать, что добавляет необходимую сложность поединкам в игре, которая, за исключением нескольких неплохих платформеров, в основном состоит из потасовок. Все ощущения плотные и приятные, особенно парирование – Вы действительно чувствуете его эффект каждый раз, когда проводите его, ошеломляя врагов и оставляя их открытыми для Вашего постоянно увеличивающегося арсенала комбо. Вы получаете новые боевые инструменты в постоянном темпе, повышая сложность ровно настолько, чтобы каждый новый этап оставался свежим.

    Боссы тоже являются изюминкой. Один из первых, рестлер по имени The Wrestler (будьте проще, я всегда говорю), встряхивает ситуацию, ловко прыгая по арене, требуя от игрока своевременных уклонений и терпения, поскольку Вы ищете шанс нанести ему несколько ударов в перерывах между его яркими движениями. Бой разбит на три фазы, и если Вы умираете (а я умирал, причем неоднократно), то после быстрой перезарядки Вы возвращаетесь в начало текущей фазы. Все в Anomaly Agent словно создано для такой скорости, постоянно держа Вас в действии, перебрасывая от этапа к этапу. Это игра, которая хочет, чтобы Вы получали удовольствие без остановки.

    Когда дело доходит до атмосферы, Anomaly Agent опирается на свои синтезаторы. Саундтрек переполнен бодрящими мелодиями, которые были бы неуместны в боевиках 80-х годов. Погоня по крышам домов становится абсолютно пульсирующей благодаря высокому темпу, а ранняя сцена в баре, где все психически вынуждены танцевать, сопровождается бопом, который вызывает аналогичный эффект у игрока.

    (Image credit: Phew Phew Games)

    Возможно, уже очевидно, что Anomaly Agent – это не серьезная киберпанк-сказка. С самого начала это остроумная игра, диалоги которой регулярно подчеркивают нелепость многомерных кризисов. И хотя иногда игра промахивается (например, я не знаю, нужна ли была такая длинная последовательность пинания пукающего персонажа с крыши на крышу), в целом она очаровательна в своей глупости.

    Когда Вы впервые сталкиваетесь со станцией обновления, она требует, чтобы Вы кормили ее деньгами и эмоциями. Ваши сослуживцы празднуют Ваше успешное выполнение задания, даря Вам… использованную сумку. Вражеский шпион на Вашей базе выдает игру абсурдно подозрительным диалогом, в то время как Агент 70 остается безучастным – или, возможно, просто незаинтересованным. В игре есть прикол, когда из-за Вашего вмешательства во временное пространство Ваш босс то уменьшается, то увеличивается в размерах.

    Во всем этом есть намек на Double Fine, особенно когда за глупостью иногда скрывается более серьезный пафос. Этот пукающий чувак? На самом деле он очень переживает, что его коллеги не воспринимают его всерьез. Он… да, наверное, так и должно быть.

    (Image credit: Phew Phew Games)

    Но самым интересным моментом в игре Anomaly Agent на данный момент была ее система улучшений. Есть традиционный набор бонусов, которые Вы открываете, тратя валюту, выпадающую из врагов, но наряду с этим есть путь улучшения, который полностью зависит от выбора диалогов. Если Вы сделаете персонажа счастливым, выбрав определенные ответы (выделены желтым цветом), Вы получите ресурс, который пойдет на повышение Вашего здоровья. Если Вы окажетесь придурком (или, как мне показалось, просто забавным), Вы расстроите персонажа, получив вместо этого ресурс, который Вы можете направить на улучшение своих боевых способностей. Это умная и неожиданная система для игры такого масштаба, даже если мы не говорим об уровне повествования Baldur’s Gate 3.

    Мне не терпится провести больше времени в Anomaly Agent, чтобы разобраться в ее сюжете, который включает в себя охоту за четырьмя сложными для реальности боссами – пока что я справился только с двумя. На данном этапе бои развиваются и включают в себя комбо, в которых Вы смешиваете ближний и дальний бой, и я потратил очки на увеличение своих возможностей парирования – в результате получаются плавные бои, которые почти напоминают Sekiro. Благодаря запоминающемуся саундтреку, очаровательному чувству юмора и удовлетворяющему действию, Anomaly Agent является хорошим аргументом в пользу того, чтобы еще немного поностальгировать по 80-м годам.

    Предыдущая статьяНокиа и vivo подписать патентное перекрестное лицензионное соглашение
    Следующая статьяGalaxy S24 экономнее расходует заряд батареи, когда вы заряжаете его во время сна
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!