Великие моменты в компьютерных играх: Возвращение к телешоу 1960-х годов в Lego


    Великие моменты в компьютерных играх это небольшие празднования некоторых из наших любимых игровых воспоминаний.

    Lego Batman 3: Beyond Gotham

    (Image credit: WB Games)

    Разработчик: Traveller’s Tales
    Год: 2014

    Я вырос, когда смотрел повторы телешоу “Бэтмен”, которому к тому времени уже было несколько десятилетий. С одной из самых запоминающихся мелодий, когда-либо записанных, и с таким зашкаливающим тоном, что можно было выйти из окопов и пройти половину пути по ничейной земле, это было идеальное шоу для детей. Впервые попав в Интернет в 90-х годах, я узнал, что фэндом Бэтмена ненавидел его, выступая против его лагерной чувствительности в пользу мрачного Темного Рыцаря Фрэнка Миллера. Но несколько лет спустя фанаты приняли его добродушное настроение, чтобы у них была палка для битья более поздних, слишком циничных комиксов Миллера – ценный урок того, как непостоянен фэндом.

    Как и следовало ожидать от детской игры, рассчитанной на ностальгию взрослых, сидящих в кресле игрока-второго, Lego Batman 3 также приняла Бэтмена 1966 года. Адам Уэст появлялся на каждом уровне, нуждаясь в спасении, и вернулся, чтобы рассказать о послеигровом бонусном уровне, посвященном сериалу 60-х годов. Если основная сюжетная линия больше напоминала игру про Лигу Справедливости, в которой случайно оказался Бэтмен, полную межпланетных махинаций Зеленого Фонаря, то бонусный уровень был чистым Бэт-гуфом.

    Он начинается в Бэткейве, в комплекте с источником энергии в виде атомной кучи. Бэтмобиль, изящная Lego-поделка на телевизионную версию, нуждается в ремонте, чтобы Вы могли поймать Джокера. У Джокера под краской на лице видны усы Цезаря Ромеро, а у Lego-версии Бэтмена в этом уровне на капоте нарисованы брови. Здесь полно аутентичных штрихов, а также вдохновлённые телевидением версии Бэтгерл, Женщины-кошки, Риддлера и Пингвина.

    Она воссоздает телевизионное шоу вплоть до эффектов BAM и ZONK, когда Вы включаете приспешникам музыку подбородка, и единственное, чего ей не хватает, – это одного из тех моментов, когда Бэтмен и Робин идут по стене, которая явно плоская на земле. В остальном это восхитительный кивок в сторону истории персонажа, хотя он так же счастлив посмеяться, как и сам сериал. В конце серии погонь, которая, возможно, опустошила бюджет сериала, Джокер исчезает со съемочной площадки, а ракурс отступает назад, чтобы показать камеры и съемочную группу перед возобновлением следующей сцены.

    Она заканчивается тем, что все танцуют Батузи, потому что, конечно же, это так.

    Предыдущая статьяHonor Magic V2 RSR Porsche Design направляется в Европу
    Следующая статьяMoody’s присвоило SGD Delta Fund платформе токенизации Libeara рейтинг AA
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!