Nvidia наконец-то выпустит RTX с функцией отслеживания лучей, везде и всюду.



    zaC7WQrgkHYSJDjjbgq8qM

    Первоначально мы сообщали о платформе для моддинга RTX Remix от Nvidia еще в сентябре 2022 года, и вот, наконец, Nvidia заявила, что полный набор инструментов для создателей будет выпущен 22 января в виде открытой бета-версии. Это открывает перспективы обновления целого ряда старых игр с помощью визуальных эффектов с трассировкой лучей, текстур с улучшенным искусственным интеллектом и многого другого.

    В апреле прошлого года Nvidia выпустила элемент времени выполнения платформы RTX Remix, который может захватывать игровую сцену в реальном времени и заменять активы при воспроизведении, внедряя при этом технологии RTX, такие как трассировка траектории, DLSS 3 и Reflex. Это был своего рода быстрый и грязный способ получить представление о том, что RTX Remix может сделать со старой игрой.

    В рамках анонса на CES новых суперграфических процессоров серии RTX 40 компания Nvidia назначила дату запуска полного набора инструментов на 22 января. Этот набор даст моддерам гораздо больше возможностей для назначения новых активов и освещения в ремастированных сценах, а также позволит использовать инструменты искусственного интеллекта для перестройки внешнего вида любого актива в игре.

    До выпуска полного набора инструментов с открытым исходным кодом Nvidia работала с несколькими избранными игровыми моддерами над обновлением некоторых классических игр. Самым заметным, пожалуй, является горячо ожидаемый Half Life 2: RTX Remix, который в настоящее время разрабатывается четырьмя командами моддеров, работающих под ником Orbifold Studios. Конечно, у нас уже был Portal RTX, который также был создан с использованием RTX Remix.

    Не имея непосредственного опыта кодирования игр и использования инструментов для создания модов, трудно сказать, насколько просто будет пользоваться этим набором инструментов и как будут выглядеть результаты. Но, предположительно, инструментарий позволяет моддерам импортировать игровые активы в приложение RTX Remix одним нажатием кнопки, а затем конвертировать их в общепринятые USD (Universal Scene Description). Это, в свою очередь, позволяет легко изменять или заменять эти активы с помощью таких приложений, как Unreal Engine, Blender или собственного приложения Omniverse от Nvidia.

    Самое приятное, что после завершения работы эти моды RTX Remix можно легко экспортировать и поделиться ими с другими игроками в Интернете. А поддержка DLSS 3 автоматически встраивается в любой мод, созданный с помощью инструмента Remix. Отлично.

    Как бы то ни было, перспектива обновления Half Life 2 с помощью визуальных эффектов с трассировкой лучей, а также улучшенных с помощью ИИ и увеличенных текстур более чем интересна. Более того, этот набор инструментов означает, что нам не придется рассчитывать на то, что оригинальные разработчики смогут обновить свои старые игры, что в случае с Valve обычно означает либо ожидание, измеряемое тысячелетиями, либо, что более вероятно, вечность.

    Какие старые игры команда PCG больше всего хотела бы увидеть с визуальными наворотами RTX? Как насчет оригинальных версий Deus EX и Bioshock, а также F.E.A.R., Arkham Asylum, Amnesia: the Dark Descent и Far Cry 3. Напишите ниже, какую старую игру Вы хотели бы увидеть полностью красивой, с правильным освещением и четкими текстурами.

    Конечно, возможно, самым лучшим обновлением станет OG Crysis. Но сможет ли он запустить Crysis RTX Remix? Вы услышали это здесь первыми, друзья.

    _____________________________________
    Материалы PC Gamer о выставке CES 2024 публикуются совместно с Asus Republic of Gamers.

    Предыдущая статьяOnePlus 12R был замечен в FCC в преддверии запуска 23 января
    Следующая статьяНовейший планшет OSCAL Pad 16 выпущен всего за 149,99 долларов США со скидкой 50%
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!